
Омск, Герцена, 232/1
| Категория | Банки, Обмен валюты |
| Город | Омск |
| Адрес | Герцена, 232/1 |
| Сайт | www.sberbank.ru |
| ВК | bankdruzey |
Добрый день! Хочу оставить благодарность сотрудникам Сбербанка: за компетентность, что не остались равнодушными к моей ситуации. Никогда не думала, что столкнусь с мошенническими действиями по своим картам. Сотрудники оперативно помогали, начиная с консультанта и выбора талона, продолжая компетентным обслуживанием за окном. Благодаря оперативному обслуживанию я осталась при своих деньгах, что немаловажно!
Отправлено 7 лет назад
От Литвинова Екатерина
Почитала я отзывы других клиентов и захотела поделиться своими впечатлениями от банка. Во первых я являюсь зарплатным клиентом с многолетним стажем. Много раз получала потребительский кредит на выгодных условиях в данном отделении и имею золотую кредитную карту, дети получают на карту Сбербанка пособия и стипендию. Нареканий нет, политика общения и предоставления информации прозрачная, сотрудники вежливые. Лично мне со Сбербанком не приходилось спорить.
Отправлено 7 лет назад
От Oksana
Страховка 860р в год на карту, они впихивают, выдавливают просто они готовы сидеть с тобой хоть весь день чтобы выдавить повторяя "Банк рекомендует, банк возместит" атмосфера аж трясет в этот момент, указывая что будут возможности хотя они и есть уже без страховки, просто убейся об стену если нет денег но оформи страховку которая не выплатит ни рубля в случае чего!!!! Оператор 2, 3 окошка... Бог тебе судья.
Отправлено 8 лет назад
От Pavel Vengersky
Желание оформлять карту Сбербанка отпало за 5 минут. Как отбираются сотрудники? Неужели достаточно лишь набора корочек? Менеджеры по персоналу видели с какими лицами сидят их сотрудники и с какими интоннациями они разговаривают? Никакого уважения и воспитания. Если видят молодое лицо, то считают, что все можно. Делаю свой выбор в пользу банка Тинькофф в очередной раз. Потому что полчаса назад в вашем филиале девушка со светлыми волосами с лицом злого и недовольного всем в своей жизни бегемота очень грубо, не поздоровавшись, не улыбнувшись, поинтересовалась о моем возрасте, с "наездом" практически. Система вашего отбора персонала работает явно со сбоями. В некоторых небольших продуктовых магазинах люди без образования намного вежливее, улыбчивее и без напыщенности. Спасибо, что уберегли от того, чтобы стать вашим клиентом.
Отправлено 9 лет назад
От Alexandra Smirnoff
Оформлял банковскую карту на доллары. После заявления прошло более полу месяца. Не дождался звонка и не смс сообщения , пошёл сам. Прихожу, а заявления в базе данных нету.
Отправлено 10 лет назад
От Сергей Никитенко
Руководство отделения на Лермонтова скажите зачем посетители берут электронные талоны, когда ваши операторы сами выбирают из очереди кого обслужить? Объясняю. Зашла в отделение. до закрытия оставалось примерно минут 30, у входа стоит автомат выдает талоны, взяла... мой номер 36. вызвали 34, обслужили... Дальше наблюдаю такую картину. К оператору (девушка) подошел посетитель (мужчина) пошептались, она метнулась к автомату взяла талон, набрала на табло его номер 39... Я все понимаю понравился мужчина, но может все личные вопросы после работы?
Отправлено 11 лет назад
От Надежда
9.01.2015 с 8-ми вечера в данном отделении оба банкомата не выдавали деньги, мы ехали специально в это отделение(оно было нам по пути и с учетом нового не самого удачного светофора на 24-й северной самое удобное) в итоге разочарование. Уважаемое руководство если вы заявляете о том что вы работаете то будьте добры соответствовать.
Отправлено 11 лет назад
От rapuk