Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Екатеринбург, Гагарина, 9


Сбербанк, ПАО

1.8

5 оценили
Категория Банки
Город Екатеринбург
Адрес Гагарина, 9


Dislike Мне не нравится

Сегодня пришла в отделение заплатить за кап.ремонт (коммуналка). Взяла талон, отсидела очередь и подойдя к девушке-операционисту оказалось я НЕ могу этого сделать НАЛИЧНЫМИ деньгами!!! Только безнал! Из карт была только кредитка, но и ей нельзя! Я в шоке!!!! Отправили в другие отделения на Загвоздкина или Исаково. Как так?! Почему я не могу оплатить наличными деньгами? На мой взгляд, это за гранью разумного!! Через Сбербанк онлайн и банкоматы заплатить тоже не получается.... Возмущению нет предела!

Отправлено 6 лет назад

От nata87

Dislike Мне не нравится

Я смотрю у вас многие сотрудники позволяют себе хамское и неподобающее отношение? Какого черта ваша уборщица позволяет себе оскорблять людей и закрывать двери когда человек находиться в вашем филиале? Мало того ещё и оттолкнула меня своими телом. Это были обязательные действия для того, чтобы я мог позволить себе выйти?

Отправлено 6 лет назад

От khafizov.v

Dislike Мне не нравится

Отвратительный филиал, электронная очередь работает через раз, а сотрудники заняты своими делами в телефонах, на вопросы отвечают грубо и неохотно, неприятно, вроде бы я у них деньги храню, а не попрошайничать пришёл.

Отправлено 8 лет назад

От michalich84

Dislike Мне не нравится

Не знаю как в других городах, но в городе Березовский процветает хамство среди сотрудников, особенно на Гагарина 9, там хамит и начальство. Только на Шиловскую 20 всегда приятно заехать, хоть там и небольшое помещение, но работают ЛЮДИ. Банкоматы в городе Березовский вечно не работают, что бы положить деньги на карточку надо объехать весь березовский.

Отправлено 9 лет назад

От abakumovirina

Like Мне нравится

Оформляли кредит в этом отделении. По времени обслуживания есть некоторые замечания, но опять, как попадешь. Иногда клиентов быстро отпускают (вопрос незначительный или он просто все доступно объясняет, что ему надо), иногда так "зависает на ушах" у сотрудника банка, что порой хочется сделать замечание, что "этот посетитель" просто злоупотребляет вниманием и временем всех в данный момент окружающих его людей, а сотрудник банка, в принципе, все это понимает и видит, но не может же он сказать, что уже в десятый раз все объяснил и вопрос решен. Надо отдать должное терпению работников (или профессиональная выдержка). Клиенты сами порой виноваты в том, что их долго обслуживают. Бумаги подписывают через листок, сотруднику банка приходится снова пальцем показывать и не один раз где нужно поставить подпись. В общем , все несовершенно. Но, я хочу сказать, пока мне нравится как обслуживают в кредитном отделе именно этого отделения. Специалист, у которого мы обслуживались произвела крайне положительное впечатление. Побольше таких.

Отправлено 10 лет назад

От katerina54a