Улан-Удэ, Гагарина, 25 (2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Гагарина, 25 (2 этаж) |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Просьба указать сотрудникам внимательнее проверять реквизиты в спраках, чтобы впредь людям из-за чьей-то ошибки ни терять кучу времени!
Отправлено 5 лет назад
От Ольга Комарницкая
В данном филиале выдали справку для пенсионноно фонда по мат.капиталу, указав не правильные реквизиты (написала реквизиты Иркутского филиала). Из-за данной ошибки сотрудника документы в пф не приняли, несколько раз придется посетить банк и пф, где установлены определенные сроки для обращения ((((
Отправлено 5 лет назад
От Ольга Комарницкая
Ужасные очереди!!! Ну поставьте больше банкоматов, место-то проходное! Туда при всем желании не пробиться. В очереди стояли минут 25, просто деньги снять. И поставьте уже кого-нибудь в помощь пожилым людям, везде такое практикуется!
Отправлено 6 лет назад
От Евгения
профессионалы. отличное грамотное обслуживание!!!
Отправлено 6 лет назад
От Igor Suslov
Приятное обслуживание, компетентные сотрудники. Очередь как и в любом отделении сбербанка.
Отправлено 6 лет назад
От Лиза Сосорова
Весьма не довольны работой, отделением, находящимся в самом центре нашего города. При таком большом количестве специалистов с трудом находишь того, кто обратит на тебя внимание. После двух визитов, по разным вопросам, желания обращаться в этот филиал нет . Разве только к банкомату. На все вопросы со стороны клиента ответы в виде :"ну всё, мы ничего не можем ". Возникает Ощущение, что от тебя хотят скорей избавиться. Усомнившись в компитентности работников пришлось обратиться в другое отделение сбербанка,после визита в который , начинаешь понимать, что твои деньги находятся в некомпетентных руках. Хотелось бы, чтобы руководство сбербанка обратили внимание на правильный подбор персонала в свои отделения.
Отправлено 7 лет назад
От Oksana Oksana
Написал заявление на выписку по карте расширенную в декабре 16 года. В феврале 17 пришел за выпиской. Оказалось что мой запрос не числится и предложили еще раз написать запрос но по другому. До сих пор ответа нет. О готовности не сообщают, смс не отправляют, по тел не сообщат. Только при личном визите можно узнать. Срок исполнения до 30 дней. Они что там в ручную эти выписки пишут что ли? Очень возмущен качеством работы. Работают одни амебы только что закончившие ВУЗ, по впечатлениям.
Отправлено 7 лет назад
От С.
Весьма и весьма разочарована. За карточкой "гоняюсь" два месяца. Сперва "дергался глазик", а теперь мне, как инвалиду 2 группы, даже очень интересно-сколько продлится это издевательство. Придется искать другой банк.
Отправлено 7 лет назад
От bogdanova88katya
Срочно нужно было обменять валюту. Взял талон электронной очереди, просидел полчаса. После того, как надоело сидеть и ждать, пошёл выяснять почему такое долгое ожидание. Оказалось, что касса тупо не работает. А клиенты, видимо, должны догадаться сами об этом. Зря потратил время и силы. Да и кстати, по субботам банк работает до 16.00, а не 16.30 как указано на флампе.
Отправлено 7 лет назад
От Fox
Пришел в это великолепное отделение, хотел получить карту моментальной выдачи. Водят за нос уже полгода. Сначала меня мурыжили минут 15, а потом отшили. Видите ли, нет карт у них. Зато впаривать свои платные карты горазды, эти карты у них, видимо, всегда есть. Ну если такое отношение - буду клиентом другого банка, благо их сейчас много.
Отправлено 7 лет назад
От Антон Шарапов
Wi-Fi шикарный, скорость не подводит. в новом офисе (в СМ) ловит даже лучше, чем в старом
Отправлено 10 лет назад
От Зула Старкова