Челябинск, Энгельса, 44г
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Челябинск |
Адрес | Энгельса, 44г |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
"Кому на Руси жить хорошо?" Так это точно не мамам с грудными детьми. С работы ушла в декрет, через некоторое время на работе всем сказали получить карту мир, работники сбербанка выдавали карты на месте работы. Но когда подошла моя очередь, сообщили, что почему то моя карта не готова, прийти самой в отделение Энгельса 44Г. Я отложила это, т.к. возможности оставить ребёнка с кем-то у меня нет, все на работе, ребёнок ест каждые 2 часа, да и сидеть с ним в очереди за картой не лучшее, что нужно ребёнку. Но вот пришло сообщение о том, что необходимо получить этот "Мир", иначе не будут начислять з.п. Пришли мы с ребёнком в банк, на коляске и увидели, что называется " милости просим") подняться в банк можно по ступеням,или как представлено на фото, люди забираются на этот барьер, а потом прыгают с него и скрываются по пояс. Так в банк мы и не попали, просьба подумать о клиентах, которые с колясками, инвалидах. Ах, да ещё.. Есть кнопка "помощь тем кто на колясках", но она находится у дверей банка, т.е. на верху)
Отправлено 6 лет назад
От mashs83
Очень не удобный график работы, почему отдаление не работает хотя бы какое-то время хотя бы в один из выходных деней? В будни работает всего до 18.30 и я не успеваю, т.к. работаю. Другие отделения работают и в выходные и вечером до более позднего времени. Мне перевыпустили карту, а получить возможности вообще никакой нет и перенаправить её в другое отделение с более удобным графиком работы тоже, как мне объяснили, нельзя. Прям замкнутый круг, что делать то?
Отправлено 7 лет назад
От yeyudina
Пришёл закрыть кредитную карту. И слава богу, что я не клиент этого банка больше. Обращение с клиентами как с какими-то нелюдями. "А почему у вас мелочи нет?!" - такой вопрос специалиста меня привёл в ступор. Люди! Не берите кредитные карты Сбербанка. Чтоб ее досрочно закрыть, вам придётся пройти много трудностей! Ощущение от этого филиала только плохие. Не соблюдение персоналом банковской этики! Надеюсь руководители банка проработают этот вопрос с данным отделением.
Отправлено 8 лет назад
От Sergei_Andrech
Являюсь постоянным клиентом этого отделения,тк живу неподалеку! Очень довольна как организована работа сотрудников, особенно хотелось бы сказать большое спасибо администратору Наталье, всегда вежлива, доброжелательна, за ОЧЕНЬ короткое время помогает мне решить все мои вопросы, с которыми обращаюсь! СПАСИБО ей огромное! Я очень деловой человек и времени всегда не хватает, этот специалист для меня находка! Побольше бы таких талантов!
Отправлено 9 лет назад
От ekateri_a
Всё хорошо в этом отделении, кроме одного - всегда грубит кассир, Ринат, кажется. Проведите с ним разъяснительную работу, что ли, как следует с клиентами обращаться. Ну и банкомат бы хотелось круглосуточный.
Отправлено 9 лет назад
От Ulienspiegel
Если вам нужно внести деньги, берите талон в категории платежи... У нее приоритет к остальным
Отправлено 12 лет назад
От Andrey Botov
Не очень быстрая очередь в вечернее время :(
Отправлено 12 лет назад
От Tatiana Safrygina
Очень приятное обслуживание. Практически нет очередей.
Отправлено 12 лет назад
От Andrey Botov
обычно тут нет очереди к банкомату
Отправлено 12 лет назад
От Nastya Veto