Нижневартовск, Дружбы Народов, 28Б
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Нижневартовск |
Адрес | Дружбы Народов, 28Б |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Отвратительный график, становится непонятно для чего это отделение нужно, если в него невозможно попасть не до работы, не после (график любого нормального рабочего с 8 до 18). Раньше они работали до 7, но видать офигели, что после 6 к ним приходит много людей и сократили себе рабочий день на 2 часа
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Ушаков
Добрый день. Посещала я данное отделение банка с целью внесения оплаты за коммунальные услуги. Изначально пыталась оплатить онлайн. Но "Сбербанк онлайн" сказал, что операция возможна только с банковской карты. Тогда попыталась оплатить через банкомат в отделении банка, используя дебитовую карту. Но банкомат выдал, что "Лицевой счет не найдет". Тогда мне пришлось взять талон через терминал к операционисту. Талон взяла в разделе "Квартплата, платежи". Пождалась своей очереди, но девушка не стала меня обслуживать и отправила платить через банкомат и обратиться к консультанту, который стоит около банкоматов. Подойдя к банкомату, я не увидела ни какого специалиста, хотя до окончания рабочего времени еще было 10 минут. И вернувшись к операцианисту, пыталась разобраться что мне делать. Но не получила ответа!!! Отвратительно обращение с клиентами!!! Аж зло берет!!! Как дура бегаю уже 3 дня с квитанциями и оплатить не могу. А при обращении в банк Ермак и других, меня отправляют в Сбербанк. Просто кошмар...хочешь оплатить, а тебя еще и не принимают!!!
Отправлено 8 лет назад
От pahomova
Зашла как-то заплатить за садик. Терминал с талонами не работал, только живая очередь. В трёх окнах сидят сотрудники банка. Одна обслуживает клиента, вторая что-то печатает и всех кто подходит к ней не очень-то доброжелательно отправляет в другое окно. Третья (просто шок) разговаривает и хохочет с парнем. Я стояла минут 10 и все это наблюдала. Смотрела прямо на эту сотрудницу. Она пару раз на меня смотрела, но продолжала миловаться с парнем. Прекратилось только тогда, когда женщина начала возмущаться, на все это. Та, что меня обслуживала, параллельно ещё какие-то бумажки складывала-перекладывала, которые у неё вечно падали. Было бы гораздо быстрее, если бы она сосредоточилась на клиенте, а не на бумажках лишних, которые не относятся к клиенту и могут подержать. Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Как в деревенском магазине ей-богу. Хорошо что это не ближайшее ко мне отделение. Сюда я больше не приду, даже если будет по пути.
Отправлено 8 лет назад
От Biori
Приходили несколько раз снять пенсию(по утери кормилица, ребёнку 14 лет). Пришли, просят разрешение. Пошли в органы опеки, сказали, что есть определённый приказ, по которому они не имеют право выдавать разрешению ребёнку, которому уже исполнилось 14 лет. Придя ещё несколько раз, нам выдали какую-то бумажку, придуманную ими. Отнеся в органы опеки, они сказали, больше у них не снимать. В другом отделении - выдали. Пришли сегодня еще раз, т.к. до другого отделения далеко ехать, невежливо обратились, попросили разрешение. Попросили написать письменный отказ, по какой причине они нам не стали выдавать деньги, отказали. Грубое обращение с клиентами. Не советую туда идти.
Отправлено 8 лет назад
От Светлана Морозова
Безобразие !!! с 9-10 до 10-30час. не один из указанных ваших телефонов не отвечает. ВОПРОС. Для кого и для чего они существуют ??? ПЛОХО. Пенсионер Анатолий.
Отправлено 8 лет назад
От pap195150