Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Омск, Дианова, 7/1


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.3

3 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки
Город Омск
Адрес Дианова, 7/1
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Доброго всем времени суток, Со мной приключилась иная история. Оформил карту в данном филиале "MOMENTUM" после получения её необходимо было активировать через банкомат введя ранее установленный PIN код **** Совершая данную процедуру у банкомата ко мне подошла ("специалист") которая ("во всём разбирается") и предложила свою помощ, предложила подключить "мобильный банк" при чём сама каким то образом не посаветовавшись с держателем карты решила что мне нужен "полный пакет" услуг и выбрала эту опцию, после чего открылось окно ввода номера телефона, предложил ей продолжить самостоятельно ввести номер, на что получил ответ что она его не знает, (странно до этого знала какой пакет услуг желаю поключить) на мой вопрос почему не по интересовалась, а самостоятельно приняла решение на эту операцию ответила "все её подключают" т.е. приравняв клиентов "к стаду" после чего обиженая на свою некомпетентность покинула зал. Мой вопрос когда уже сотрудники банка будут относиться к клиентам как к личностям, хотя бы в мелочах???

Отправлено 6 лет назад

От Виталий Хантер

Dislike Мне не нравится

Банкоматы оба (те что слева, как заходишь)! Чтоб положить денег-нужно потратить пол часа точно! И не факт что положишь ещё! Не важно по одной или пачкой-бесполезно, то выдает их обратно, то «зажевуваются » так, что приходиться силой вытаскивать, и пересчитывать (мало ли забрал-не отдал). Причём все оба два так и работают. Чуть смятую купюру вообще не положить! Естественно, пока стоишь по пол часа уже и очередь-в итоге нервничают все! На фугенфирова-спокойно все «ложиться»- но на Дианова-катастрофа какая то!!!

Отправлено 6 лет назад

От yuomsk.55

Dislike Мне не нравится

В один из выходных дней в другом филиале заказали перевыпуск карты взамен заблокированной, получать сказали в другом отделении, коим это и оказалось. О готовности обещали оповестить смс-сообщением (которое, кстати, не пришло). Рабочий день, утро, срок получения уже подошёл, да и до банка 5 минут пешком и вдвое меньше на машине. Заглядываем с расчётом, что если нет очередей, то забираем карту и бегом на работу. Людей нет, принимают нас первыми, но... -А какой пенсионный фонд? А давайте переведём? -Девушка, нам просто карту, пожалуйста -А давайте оформим кредитную карту? -Девушка, нам на работу.. -А вот у нас сейчас программы... -Просто готовую карту. Все -Но потом таких условий не будет! -... И ещё много, много лишних вопросов и ноль реакции на отказы. Я понимаю, что у них чёткие установки, но как же клиентоориентированность? Итого, то, что можно было сделать за 2 минуты, растянулось на 15 (!). Крайне навязчиво и долго. На работу хоть и незначительно, но опоздали. Стойкое ощущение, что Сбербанк скоро свои продукты будет продвигать также, как и знаменитые пылесосы- с приходом домой и до победного. Минус за сотрудницу, которая в танке и за слишком агрессивное продвижение.

Отправлено 6 лет назад

От mrs.nikole