Казань, Чистопольская, 26
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Чистопольская, 26 |
Телефон | +7(843)570-30-00 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
В этом отделении банка Супер-ленивые и медленные сотрудники. В полупустом банке люди проводят в очередях по 30-40 минут. И похоже, что для этого отделения это в порядке нормы
Отправлено 6 лет назад
От Даня Дарк
График работы оставляет желать лучшего... продлите рабочий день 19:00 хотя бы ибо перед носом двери закрываете
Отправлено 6 лет назад
От Надя Зарубина
Очень не удобный график работы! Зачем открывать банк если у него режим работы такой же как у большинства жителей данного района, для кого? -Для пенсионеров?! Приходится пользоваться услугами Доп офиса №8610/0138 на Чистопольской 5. (нужна была выписка по карточному счету). Не вижу смысла в данном банке, лишние затраты для Сбербанка. И, да! Главный вопрос, как получить карту если у нее заканчивается срок действия, а доп офис №8610/0131 по субботам не работает?
Отправлено 6 лет назад
От Панда Крузо
Не рекомендую, нужно было просто снять деньги , а сотрудник на входе пристал с расспросами - что хотите сделать, снять ,положить, оформить кредит?? А то я сам не знаю где снять. Тд и тп. Объясните сотрудникам, чтобы не доставали и не напрягали клиентов .
Отправлено 7 лет назад
От No Hasstle
Была тут однажды. Нужна была выписка с карты , оформленной в другом регионе. Сотрудники вообще ничего не знают, сказали , раз карта не наша, до свидания, звоните на горячую линию. Там тоже ничего внятного не сказали, сказали ехать в офис , где карта была оформлена, спрашиваю , если карта была во Владивостоке оформлена, мне туда ехать ? Смех, и утвердительное "да". Не было времени разбираться, потом оказалось , когда позвонила мужу, что можно сотрудникам просто сделать запрос, выписка готовится в течение 3 рабочих дней. Позор! Туда больше ни ногой.
Отправлено 7 лет назад
От Александр Суворов
Зашёл сегодня в это отделение для смены данных, т.к. фамилию менял. Обычный такой офис, даже хороший. Девочка сперва выглядела очень уставшей, но когда мы дружной кипишной тусовкой к ней подошли и начали позитивно общаться между собой и с ней, проснулась и тоже начала обслуживать весело и с улыбкой. Рад, что отделения Сбербанка стали повышать свой уровень относительно прежних времён. Пока на 5 не тянет, т.к. атмосфера в самом офисе немного гнетущая, но конкретно работой консультантов доволен очень!
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Счастье
Сделали электронную очередь по талончикам, удобно, но у бабушек батхерт)
Отправлено 13 лет назад
От quikysi