Челябинск, Чичерина, 10
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Челябинск |
Адрес | Чичерина, 10 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Просто ужас! Пыталась оформить карту на Чичерина,10 - прождала 40 минут, но так и не попала к специалисту! Было ощущение, что простояла в очереди за колбасой в 90-е. Оформлю карту в другом банке.
Отправлено 8 лет назад
От nata_100279
Благодарна специалистам этого отделения за оформление карты Моментум. Поняли с полуслова, оформление заняло несколько минут, сразу активировали и настроили. Очень милые и доброжелательные специалисты. Дважды была в отделении на Молодогвардейцев, там мне необосновано отказывали, перед этим приходилось ждать вызова по 30-40 минут, хотя люди приходили и их сразу обслуживали.
Отправлено 9 лет назад
От Ксения
Как всегда, ничего нельзя сделать на месте, отправляют в отделение, выдавшее карту. Идиотская система.
Отправлено 10 лет назад
От Eu G.
Добрый вечер! Хочу повествовать об увлекательных приключениях после написания заявления (24.08.2013) о переходе в НПФ Сбербанка в этом отделении Сбербанка. Тогда же было написано заявление о подключении услуги "Онлайн-Сбербанк" и услуги "Выписка из ПФР он-лайн" в этом же личном кабинете Сбербанка. Обещали в течение двух недель обеспечить ее функционирование. В течение этих двух недель пытаюсь воспользоваться ею. В Личном кабинете ответ один - "обратитесь в любое отделение Сбербанка с заявлением...", но оно-то уже написано. Прихожу в отделение, (это была суббота) объясняю сложившуюся ситуацию. Сотрудницей проводятся какие-то манипуляции и дается обещание, что через две недели все заработает. В течение этого времени пытаюсь воспользоваться услугой и получить он-лайн выписку из ПФР. Меня уже одолевают сомнения, что через две недели что-то изменится. Решаю как-нибудь попозже еще раз зайти. Проходит месяц. Это середина октября. Прихожу в отделение (опять суббота), жду своей очереди. В который раз объясняю одно и тоже. Прошу "девушки, пожалуйста, решите этот вопрос, что бы мне еще раз не пришлось приходить!". Оказывается по субботам сотрудники IT-отдела у них не работают, а сотрудницы опер. зала справиться не могут. Советуют придти в понедельник, но мне неудобно, так как рабочий день. Договорились с сотрудницей, что она позвонит в понедельник. Звонка не последовало. Жду пару недель, может замоталась, но работу выполнила... Нет, получение выписки так и не работает. Начало ноября. Время к концу рабочего дня. Народу полно. Могу не успеть до конца дня. Мне в общем-то не долго, только напомнить о себе. Обращаюсь к сотруднице, сидящей за окнами, ближе к стене. Советует взять талон. Если бы я не ходил уже в какой там раз по одному и тому же вопросу? Четвертый? Или пятый? Но я ведь уже "постоянный" клиент. :) Все равно указывает на терминал с талонами. "Хорошо!", думаю. А не взять ли мне Книгу жалоб и предложений. Молча беру, сажусь, открываю. Тут же подбегает эта девушка и пытается меня устыдить, мол, что ж я так сразу-то. :) Но обслужить соглашается. Все те же две недели. Число 20-е декабря. думаю смысла уже идти нет. Может, после Нового Года... После праздников в середине января захожу. Уже со смехом рассказываю про все предыдущие разы. Опять две недели просят подождать. И, наконец, я получил что хотел. :)) Не прошло и полгода... Но было близко. :)))
Отправлено 10 лет назад
От Даниил М.