Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Челябинск, Чичерина, 10


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.5

4 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sbtips_support_bot

Бот для поддержки пользователей-получателей сервиса СберЧаевые
Бот позволяет задать вопрос и получить ответ на свое обращение по сервису «СберЧаевые»
Категория Банки, Обмен валюты
Город Челябинск
Адрес Чичерина, 10
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Просто ужас! Пыталась оформить карту на Чичерина,10 - прождала 40 минут, но так и не попала к специалисту! Было ощущение, что простояла в очереди за колбасой в 90-е. Оформлю карту в другом банке.

Отправлено 9 лет назад

От nata_100279

Like Мне нравится

Благодарна специалистам этого отделения за оформление карты Моментум. Поняли с полуслова, оформление заняло несколько минут, сразу активировали и настроили. Очень милые и доброжелательные специалисты. Дважды была в отделении на Молодогвардейцев, там мне необосновано отказывали, перед этим приходилось ждать вызова по 30-40 минут, хотя люди приходили и их сразу обслуживали.

Отправлено 9 лет назад

От Ксения

Info

Как всегда, ничего нельзя сделать на месте, отправляют в отделение, выдавшее карту. Идиотская система.

Отправлено 11 лет назад

От Eu G.

Dislike Мне не нравится

Добрый вечер! Хочу повествовать об увлекательных приключениях после написания заявления (24.08.2013) о переходе в НПФ Сбербанка в этом отделении Сбербанка. Тогда же было написано заявление о подключении услуги "Онлайн-Сбербанк" и услуги "Выписка из ПФР он-лайн" в этом же личном кабинете Сбербанка. Обещали в течение двух недель обеспечить ее функционирование. В течение этих двух недель пытаюсь воспользоваться ею. В Личном кабинете ответ один - "обратитесь в любое отделение Сбербанка с заявлением...", но оно-то уже написано. Прихожу в отделение, (это была суббота) объясняю сложившуюся ситуацию. Сотрудницей проводятся какие-то манипуляции и дается обещание, что через две недели все заработает. В течение этого времени пытаюсь воспользоваться услугой и получить он-лайн выписку из ПФР. Меня уже одолевают сомнения, что через две недели что-то изменится. Решаю как-нибудь попозже еще раз зайти. Проходит месяц. Это середина октября. Прихожу в отделение (опять суббота), жду своей очереди. В который раз объясняю одно и тоже. Прошу "девушки, пожалуйста, решите этот вопрос, что бы мне еще раз не пришлось приходить!". Оказывается по субботам сотрудники IT-отдела у них не работают, а сотрудницы опер. зала справиться не могут. Советуют придти в понедельник, но мне неудобно, так как рабочий день. Договорились с сотрудницей, что она позвонит в понедельник. Звонка не последовало. Жду пару недель, может замоталась, но работу выполнила... Нет, получение выписки так и не работает. Начало ноября. Время к концу рабочего дня. Народу полно. Могу не успеть до конца дня. Мне в общем-то не долго, только напомнить о себе. Обращаюсь к сотруднице, сидящей за окнами, ближе к стене. Советует взять талон. Если бы я не ходил уже в какой там раз по одному и тому же вопросу? Четвертый? Или пятый? Но я ведь уже "постоянный" клиент. :) Все равно указывает на терминал с талонами. "Хорошо!", думаю. А не взять ли мне Книгу жалоб и предложений. Молча беру, сажусь, открываю. Тут же подбегает эта девушка и пытается меня устыдить, мол, что ж я так сразу-то. :) Но обслужить соглашается. Все те же две недели. Число 20-е декабря. думаю смысла уже идти нет. Может, после Нового Года... После праздников в середине января захожу. Уже со смехом рассказываю про все предыдущие разы. Опять две недели просят подождать. И, наконец, я получил что хотел. :)) Не прошло и полгода... Но было близко. :)))

Отправлено 11 лет назад

От Даниил М.