Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Барнаул, Чайковского, 29


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.6

7 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sberpremiernew
Категория Банки
Город Барнаул
Адрес Чайковского, 29
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Попросила выписку о движении денежных средств по счету по карте доя ИФНС. Ни работник, ни начальник отделения не знают, что это называется расширенной выпиской и предоставляется на основании заявления, утверждали, что это невозможно. Компьютер для входа в личный кабинет зависал минут 10. Отвратительное отношение к клиентам и качество обслуживания!

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна Злобина

Dislike Мне не нравится

Самое отстойное отделение Сбербанка которое встречал. Если банкомат не работает и об этом сообщишь "услужливым мышкам" на входе, и попросишь хотябы повесить объявление о том, что банкомат не работает, тебе в ответ махнут хоботком и будут дальше обсуждать еждусобойчик! А в это время очередной посетитель, который по быстрому заскочил в банкомат, висит у банкомата минут по пять, так как банкомат виснет как только пытается прочитать твою карту. Но самое интересное, когда об этом скажешь "мышкам", они В КУРСЕ! В остальных окнах поднимут свои очи и томно взглянув, уткнутся в свои экраны чтото осмысливая и с важным видом периодически поглядывая в зал. Реально обслуживают одного-двух поситителей (ожидают ещё трое), остальные "директора" с важным и великодушным видом ослуживают либо себя, либо компьютеры за которыми восседсют. И ни у одной не шевельнётся ускорить ожидание! Вот это болото! Это что за отделение, с мордами сотрудников как у великосветских львиц колхозного масштаба! Блеск СБ РФ!

Отправлено 6 лет назад

От Zmey Kochevnik

Dislike Мне не нравится

Я попросил сотрудника помочь оплатить мне штраф мне отказали в грубой форме потому что я отказался назвать свой номер мобильного телефона. Я имею право не предоставлять свой личный номер телефона! Пожалуйста проведите беседу с сотрудниками! Время 11:20

Отправлено 6 лет назад

От Денис

Like Мне нравится

Хочу выразить свою благодарность и уважение сотрудникам этого филиала за внимательное и деликатное отношение к обращениям клиентов. Оформляла дебетовую карту, сделали все быстро и качественно. Такая работа заслуживает самой высокой оценки.

Отправлено 8 лет назад

От Лариса Геллер

Like Мне нравится

По ошибке через Сбербанк-Онлайн оплатил коммуналку не в ту компанию. Пришел отменять платеж. Сотрудник (кажется, администратор) Людмила Александровна, долго занималась моим вопросом, решала что-то через Москву. В итоге ничего не получилось, так как деньги уже были зачислены на счет получателя. Она взяла мой номер телефона и сказала, что позвонит (это была суббота). В понедельник она решала этот вопрос с "Системой Город" и звонила мне докладывала о результатах и предлагала варианты решения проблемы. В итоге выяснилось, что проблемы нет: старшая по дому панику зря подняла, квитанции оказались правильными, но наша старшая по дому - это отдельная история. Что касается Людмилы Александровны, спасибо за отличную клиентоориентированность. Да и в целом коллектив отделения нормальный, претензий не имею :)

Отправлено 8 лет назад

От Konstantin Shelihov

Dislike Мне не нравится

Обратился для открытия карты к окну 5. Девушка была замечательной, рассказала все и ответила на все вопросы. Сказали подойти через 7 дней, чтобы забрать готовую карту. Через 7 дней пришёл за картой, но в этот раз попал к окну 10 и начались ужасы. Ждал 10 минут пока сотрудник подойдёт к столу. Начали работы по выдаче карты, но вдруг она поняла , что теряла какие-то ключи, пошла искать через 10 минут вернулась и говорит подождать пока освободится другой сотрудник, т.к. она не помнит где ключи оставила. Ждал ещё 10 минут. Подошёл к другому сотруднику, она начала заниматься работой карты, но оказалась что сотрудник 10 окна не вышла из сессии и пришлось подождать ещё 20 минут . в итоге сказали, что карту не могут выдать, т.к. сотрудник потерял ключи. В итоге потерял час в пустую, плюс пришлось отложить дела , т.к. нужна была карта. Заберу карту и больше никогда не буду обращаться.

Отправлено 8 лет назад

От Овсеп Мирзоян