Чита, Бутина, 28 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Чита |
Адрес | Бутина, 28 (1 этаж) |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Очень долгое обслуживание по талонам более 20минут. По какому принципу приглашают не известно. Не грамотные консультанты, на мою просьбу ответили не внятно и совсем не понятно. Хорошо, что я уже работала с подобными банкоматами ранее примерно знаю куда и что нажимать.
Отправлено 6 лет назад
От KAZESHINI SHUHEY
Очень плохое и медленное обслуживание!!! Очередь по талонам составляет более 20 человек сказала оператор, учитывая, что по моей нумерации остаётся только один человек!!!! В зале всего 10 человек в ожидании по разным вопросам, операторов в работе 8 человек!!!! И это только всего забрать готовую карту, после перевыпуска!!! Вот доброжелательно заботиться Сбербанк о своих клиентах!!! Когда отправляете смс-уведомления, хоть предлагайте записаться на определённое время, чтобы и работники не отпугивали фразами: «вам ждать долго придётся, лучше прийди е в другой раз» и показать своё отношение к своему клиенту!!!
Отправлено 6 лет назад
От Drift
При обращении в это отделение была поражена откровенным хамством со стороны одного "сотрудника". Когда я с мужем обратилась за справкой в налоговую, мы подошли вместе к стойке специалиста, и я озвучила нашу просьбу, девушка полностью проигнорировала мою просьбу. Видите ли я не клиент банка, на чье имя оформляется справка - на моего мужа, и именно от него должны были исходить слова о справке, а он стоял рядом. Причем хамство девушки продолжалось до тех пор, пока я не сделала замечание о человеческой вежливости по отношению к клиенту банка ( ипотеку банку 18 лет я буду платить совместно с мужем ) и как человеку как минимум старше вдвое.
Отправлено 7 лет назад
От svetlaya2210
Не пользуйтесь услугами этого отделения. Сотрудники некомпетентны и нисколько не заинтересованы в решении возникающих вопросов. Не буду утверждать, что там все сотрудники такие, но проблемы с этим отделением возникали неоднократно. Всякий раз приходилось ходить туда по нескольку раз, прежде чем удавалось добиться результата. А иногда так и не удавалось. В последний раз возникла проблема с оформлением кредитной карты Visa Gold, предварительно одобренной, о чем мне неоднократно приходило сообщение, последнее - 3 мая 2017 г. Онлайн заказать карту не получилось. В отделении банка заказать карту также не удалось - менеджер по продажам Лескова Т.Ю. помочь не смогла (или не захотела), пообещав порешать вопрос и перезвонить. Однако звонка я не дождалась, пришлось перезванивать ей самой, причем неоднократно. Но безрезультатно - она снова не перезвонила (и почему я вообще должна ей без конца звонить, чтобы всего лишь напомнить, что она обещала решить возникшую проблему? Сама она запомнить не в состоянии, перезвонить тоже не в состоянии. Ну и решить ничего, очевидно, она тоже не может). Представляется достаточно неприятной ситуация, когда от меня требуется столько усилий, чтобы заказать уже одобренную карту. Я пыталась опять обратиться в отделение на Бутина, 28, чтобы решить проблему, но, по словам сотрудника, соответствующего менеджера не было на месте (а где он, интересно, во время рабочего дня?). Действия сотрудников банка в данном случае не выглядят профессиональными. Добавлю, что в итоге я просто зашла в другое отделение (на ул. П. Осипенко), где эту карту заказали мне в течение 10 минут. Почему я вообще обращаюсь в это отделение на Бутина, 28? Территориально удобно расположено - после работы зайти. Но больше я к ним обращаться не буду, безусловно. Менеджеру Лесковой Т.Ю. персональное "спасибо" - работать с ней невозможно и неприятно. И неэффективно.
Отправлено 7 лет назад
От Елизавета