Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Брянск, Брянского Фронта, 4 (1 линия)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.5

6 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Брянск
Адрес Брянского Фронта, 4 (1 линия)
Телефон +7(483)265-02-96
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Видимо новая сотрудница (Наталья, кажется, окно № 8 22.09.2015 г.), принимая документы на выдачу новой зарплатной карты в связи с изменением установочных данных, абсолютно не предоставляет никакой информации: когда получать, где, остаются ли реквизиты и т.п. Все приходится узнавать клиенту! "выуживать" информацию, я бы даже сказала. Ответы нервные, раздраженные. В итоге, по дополнительно возникшему вопросу о новых данных, выла отправлена в другое отделение (соседнее крыло), которое оказалось уже закрыто. Сказывается конец рабочего дня или настроение сотрудницы,не понятно, но впечатление осталось крайне неприятное.Девушки консультанты, которые в зале помогают клиентам (им, кстати, отдельная благодарность) дали больше информации, чем она.

Отправлено 8 лет назад

От Елена

Dislike Мне не нравится

Про хамство и глупость Кристины Макаровой я промолчу, но каждый раз когда я сажусь к этой особе начинаются намеки на небольшое вознаграждения за оказанную услугу. Якобы платежка забивается в ручную на это нужно время, а ей срочно надо ответь на СМС в личном телефоне. Хотя я оплачиваю в кассе все услуги. Высокомерию этой фифы нет предела. На всех смотрит с такой высоты, а она просто рядовой операционист. Прошу Вас принять меры по отношению этой особы, а то меня ноги не несут в это банк

Отправлено 9 лет назад

От roman32avto

Info

А мне нравится)

Отправлено 10 лет назад

От Кристина

Info

Отдел юр лиц переезжает на Бежицкую

Отправлено 10 лет назад

От Виталий Бунин

Info

По физ. лицам отвратительно, по юр. Лицам отлично, очень грамотный персонал

Отправлено 10 лет назад

От Виталий Бунин

Info

Отвратительное обслуживание. Сами путаются в электронной очереди, перенаправляют по 10 раз из одного окна в другое

Отправлено 11 лет назад

От Avigail R