Норильск, Богдана Хмельницкого, 7
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование, Операции на фондовом рынке, Инвестиционные компании |
Город | Норильск |
Адрес | Богдана Хмельницкого, 7 |
Телефон | +7(391)947-07-00 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Сегодня была очень приятно удивлена. Пришла забрать свою перевыпущенную карту. Вызвали меня в окно #8. И хоть карту я свою не забрала, ибо ее ещё нет. Зато меня порадовало обслуживание, девушка проявила профессионализм, была внимательна и вежлива. Советую многим ровняться на неё , и поучиться общению с клиентами. Ну и с наступающим вас))
Отправлено 7 лет назад
От Таня Виниченко
Обслуживание клиентов отвратительное, сотрудницы офиса отфутболивают в другие окна, хотя изначально очередь одна и никакой информации по конкретным операциям не было. Электронная выдача талонов не работает. Простояв в очереди полтора часа, была вынуждена уйти ни чем.
Отправлено 7 лет назад
От Li Liya
Всем доброго дня! Я оформляла расчетный счет для своей общественной организации. Оформить нужно было очень срочно, чтобы успеть принять участие в ГРАНТе. Сотрудники Сбербанка вошли в мое положение и, спасибо им огромное, быстро все оформили. Благодаря этому я вовремя подала все документы на участие в ГРАНТе! Особенно хочется отметить Хана Сергея Александровича. Сергей Александрович, спасибо!!!! От участия в ГРАНТе зависит будущее моей организации. СПАСИБО!!!!! ОГРОМНОЕ!!!
Отправлено 7 лет назад
От Наталья
В этом филиале работает сотрудница Махмаева Гульнара, которая нагло обманывает руководство и посетителей Сбербанка.
Отправлено 7 лет назад
От liya.pak.82
Мой отзыв не об этом отделении, а об колл-центре Сбербанка "8-800-555-5550" (пишу под это отделение, так как оно центральное в Норильске) Поблагодарю менеджера Сергея, который отключил услугу "900" по второй моей сим-карте без кода клиента и без кода потверждения на 900. СМС пришли мне на текущий номер, что услуга отключена. Как не странно, когда из колл-центра отвечали женщины, то они то код клиента просили взять, то оптравить на 900 код для отключения мобильного банка. А вот Сергей этого не потребовал. Спасибо!!
Отправлено 7 лет назад
От evkrylov1989
Отличное отделение. Самое лучшее. Я за полчаса успел перевыпустить карту и перейти в НПФ Сбербанка. Да и сотрудники неплохие
Отправлено 7 лет назад
От evkrylov1989
Не знаю куда еще написать! Пишу сюда, тк бывшее ОПЕРУ. Итак суть моего обращения. Я в октябре написала заявление о закрытии карты, прошло 2 месяца карта так и не закрыта, из-за этого я не могу открыть другую! Я подала обращение, прошло 30 дней, сегодня его срок продлили до 60!! Хотя срок закрытия карты 45 дней . Вы нарушает свои же сроки!! Установленные Вашим же банком!! Больше чем в 2 раза. Неужели это такая проблема?? Никогда не думала, что будут такие проблемы!! Смс от банка смотрите ниже. Моего понимания уже нет. ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, для рассмотрения Вашего обращения №161224 0750 609600 от 24.12.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 60 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Отправлено 8 лет назад
От Танюха Виниченко
Операторы вызывают клиентов, не закончив обслуживание предыдущих. И сделайте уже кондиционеры! Жара и духота.
Отправлено 10 лет назад
От Иван Катков