Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Улан-Удэ, Боевая, 5г блок 2


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.5

2 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Улан-Удэ
Адрес Боевая, 5г блок 2
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

просто слов нету. ужас

Отправлено 5 лет назад

От Николай Баирович

Dislike Мне не нравится

Расскажу две истории. Обе связаны с банкротством Байкалбанка. История 1. Пошла сюда мама оформлять карточку Сбербанка, так как ранее пользовалась картой Байкалбанка. Я ей посоветовал брать Визу или Мастеркард, предварительно позвонил на их линию, узнал что такие карты есть и стоят совсем не дорого. Мама пришла, говорит надо карту для пенсии, сын посоветовал Визу или Мастеркард, а ей почему-то "впарили" карту Маэстро да и "по просьбе пенсионного фонда" заставили регистрироваться в электронном кабинете на сайте госуслуг. В результате (правда совместно с пенсионным фондом) за просто так сгоняли пожилого человека 2 раза в банк, 2 раза в пенсионный фонд и 1 раз в МФЦ (в миграционную службу), к тому же на сайте госуслуг зарегистрировали криво (под 2 разными записями). История 2. Понадобилось забрать карточку и заодно оставшиеся деньги Байкалбанка. Одну маму я уже не отпустил, поехали сегодня. Приходим. Народу ждущего своей очереди 2 или 3 человека. Выписали талон. У пробегающей мимо сотрудницы (столика с информатором я не заметил) спросил можно ли по одному талону решить 2 вопроса, говорят да. Ждем. Минут через 10 подошла женщина, выписала талон, села рядом. Через некоторое время пригласили нас к окошку. Зашли, девушка все проверила, сбегала за картой, потом провела к другому окошку - типа тут Вам закончат выдавать карту и тут же решите вопрос с выдачей денег из Байкалбанка. У новой девушки уже сидит женщина, которая подошла после нас. Ладно, снова сидим ждем, когда закончат обслуживание. Дождались, подошли спрашивают "А Вы на депозит деньги положите или как?" Мы говорим что часть денег на эту карточку, а остальное заберем наличкой. "А это не ко мне, я Вас сейчас на другое окошко отправлю". Записали сумму, опять ждем. Правда в этот раз не долго, подходим уже к третьему окошку, там опять все снова проверяют, спрашивают и "радуют": "А у нас нужной суммы нет. Если сегодня закажите, то во вторник ближе к вечеру получите". Здравствуйте, приплыли. А сразу нельзя было сказать, у первой девушки? А объявление написать, что вклады более ххх рублей забирать по записи? И заказать деньги по телефону нельзя, "только лично обратившись". В общем полный идиотизм: потеряли около часа времени. По правде надо было бы оценку 1 ставить, но персонал вежливый, так что бал накинул и про регистрацию руководитель объяснила, что "сделали это для исключения ошибок о передачи номеров счетов в ПФР, распоряжение руководства". И дедушке одна сотрудница что-то очень долго объясняла (раза 4), очень сдержано и вежливо.

Отправлено 7 лет назад

От Акави