Иркутск, Байкальская, 206
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Иркутск |
Адрес | Байкальская, 206 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Нормальный сбербанк, принимают как и везде, как всегда долго ждать, стоят на банкоматах, помогают
Отправлено 6 лет назад
От Инна Прокопьева
Ни разу не было такого, чтобы работали все банкоматы. Из 6 с функцией приема наличных, работает обычно 1-2, соответственно около них километровые очереди!
Отправлено 6 лет назад
От Аня Ильмуратова
Указывайте честно, что некоторые сотрудники, вроде кассиров, уходят на обед и валютные операции совершить нельзя с 13 до 14
Отправлено 6 лет назад
От Артем Кулаков
Подала на рефинансирование и получила одобрение, после чего предложили сделать переоценку квартиры, я сделала, потратила деньги, взяла справку в другом банке о выплаченной сумме и процентах, опять заплатив деньги, все было готово, но вдруг они отказали без причины. Посоветовали попробовать еще раз через пол года. я опять взяла справку за деньги, подала снова заявление, но на следующий день опять отказ. Я позвонила по горячей линии и мне пришел ответ, что банк имеет право не говорить почему отказали. Я потратила столько денег, времени, нервов, рассчитывая на этот банк.
Отправлено 6 лет назад
От Галина
минусы: часто работают не все банкоматы. очень душно!!, в остальном нормально,с хамством не сталкивалась,все доброжелательно относятся. спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Мила Цыганкова
Не работает функция приема наличных в банкоматах, а ведь это уже ПЯТОЕ место подряд где я пытаюсь внести деньги на карту!!! В последнее время все чаше сталкиваюсь с этой проблемой, убедительная просьба к администрации СБЕРБАНКА обратить внимание на техническое состояние оборудования!
Отправлено 6 лет назад
От Вячеслав Минаев
Сбербанк всегда рядом!!! Сегодня чуть(!) было не купил машину, но Сбербанк стоял на страже моих финансов!! Больше 50 тысяч снять нельзя!! Нужно за день заказывать!! А если срочно?? На минуточку, это мои деньги!! И кататься по каждому вашему филиалу по городу, сидеть в очередях - уж извините. У слову, с психу хотел закрыть счёт и забрать деньги - не тут то было. В общем, привет ВТБ или Тинькофф, я к вам!
Отправлено 7 лет назад
От Anton
не понравилось отделение, безучастные девушки на входе, которые совершенно не владеют информацией. В отделе ипотечного кредитования (ну может нам так попало) сидела совершенно невнимательная и некомпетентная девушка. Ошибалась в каждом слове. В кабинках жарко, потому что нет совершенно никакой вентиляции.
Отправлено 7 лет назад
От Виктория Гольят
Регулярно сталкиваюсь с проблемой внесения денежных средств на карту через терминал. Данную операцию возможно выполнить лишь на двух терминалах, что для такого большого отделения, в принципе, нонсенс, но и это сделать проблематично, так как в лучшем случае работает лишь один, и вы потратите в очереди уйму времени, ну а в худшем и более вероятном - не работают оба.
Отправлено 8 лет назад
От Tatiana
"Клиент никогда не прав" Решил оформить дебетовую карту "Молодежная". Четыре раза уточнили у специалиста о том, что мы действительно оформляем карту "Молодежная". Вроде все славно, надеемся на лучшее. Несколько дней спустя Решили просто так зайти в "Сбербанк онлайн" и удивляемся долгу в 750 рублей на новой карте. Звоним по горячей линии. Далее, оказывается, что на меня была оформлена "Сбербанк Classic", а не "Молодежная". Оператор очень злой, что строго следует инструкции. Что в итоге я получаю после разговора с многообещающим оператором: блокировка всех счетов, службы "Сбербанк онлайн", моя претензия банку и долг в 750 рублей. Несколько недель спустя Тут начинается самое интересное! Звонок от Сбербанка. Оператор говорит, что моя претензия была рассмотрена и мне тоном директора-начальника-учителя-матери высказали следующее: оператор допустивший ошибку был полностью прав и он дал всю информацию о том, что я оформляю, видимо я такой тупой (по мнению дорогого Сбербанка), что решив оформить Classic, сразу же захотел перейти на другую карту. Далее "уважаемый" банк решил прости мне долг, потому что он любит меня! Ха-ха-ха! Простить мне мой "долг" по карте, которую я не оформлял! Реально так и сказали! Мне прощают долг! Ха-ха! Итог 1. Я никогда не заведу карту в Сбербанке, потому что не хочу, что на меня оформили иную карту. 2. Я никогда не открою вклад в Сбербанке, потому что не хочу, чтобы мои деньги украли. 2. Я никогда возьму кредит в Сбербанке, потому что не хочу, чтобы мне угрожали коллекторы банка.
Отправлено 8 лет назад
От KHAL69
Стандартизированные офисы, обслуживание, дизайн. Банкоматы на каждом шагу в любом городе и ПГТ в России. Довольно удобный софт на банкоматах, смартфонах и на сайте. Полезные и удобные сервисы с безопасностью и уведомлением на телефон. Кредитка с 50-дневным льготным периодом. Простая оплата любых покупок в интернете. В общем, все прелести электронных денег. С кредитами связываться не советую в принципе - как и с любым другим банком.
Отправлено 8 лет назад
От Иван Крошин
Очень понравился офис сбербанка- огромный, просторный, а также элементы декора (стена с водными пузырьками, аквариум с рыбами, макет лисихинского микрорайона). Очень понравилось клиентское обслуживание и консультации (приходил насчет ПИФ) - терпеливо, профессионально, с уважением! Особенно хочется отметить Бутырину Алену- спасибо, что меня отвели к ней! Очень понравилось, что в банке стоит кулер с водой для желающих и понравился туалет- большой, светлый, чистый, обустроенный также и для колясочников! Браво!
Отправлено 9 лет назад
От A1exey