Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Иркутск, Байкальская, 143 (1 этаж)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.7

3 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Иркутск
Адрес Байкальская, 143 (1 этаж)
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

На улице жара 30+ градусов, а у вас как в бане!!! Зашли на две минуты вышли все мокрые! Разве сложно включить кондиционер?!

Отправлено 5 лет назад

От Mac Vn

Dislike Мне не нравится

Г. Иркутск. 11 июля 2017 года я обратилась в филиал на Цимлянской со свидетельством о паве на наследство. Сдала все документы, девушка все отсканировала, сказала, что теперь я могу через 40 дней получить средства. Я выждала время с запасом (мы уже все привыкли, что раньше приходить точно нельзя), обратилась в тот же филиал 6 сентября. Девушка сказала мне, что, к сожалению, они не могут закрыть карточный вклад (к ней подходила руководитель, они консультировались), предложила обратиться в филиал, где карта умершего была заведена. Хотя, на сколько мне кажется, в любом филиале человек должен получить наследство. Не могу так часто уходить с работы, выждала несколько дней, пошла в филиал на Советской, 109 11 сентября. То есть ровно через 2 месяца после моего первого обращения в сбербанк. Там мне тоже сообщили, что вклад не могут закрыть, так как пенсионный фонд ошибочно перевел два раза по 500 рублей после смерти умершего. Что делать девушка не знала. Я начинала закипать, написала жалобу. В которой указала, что с возвратом ошибочно переведенных денег согласна Мне через несколько дней пришло смс, что я должна предоставить справку с ПФР, что задолженности умерший перед ПРФ не имеет. Прошу заметить, что такая справка готовится 10 дней. Получается, что я еще раз должна буду ехать получать справку отвозить ее в Сбербанк, и это мне еще не гарантирует получения средств. В чем же состоит моя жалоба? В том, что документы должны проверяться в течение 40 дней, которые отведены банку для проверки таких документов. Получается, что оператор проверяет все в момент выдачи. Если бы данная проблема была определена, я бы запросила такую справку, а через 40 дней получила средства, как и полагается. Получается, что не только кассиры-операторы не квалифицированы, но и руководители (так как с подачи руководителя на Цимлянской я была послана на Советскую 109). Прошу Вас принять меры. Так как ошибка является структурной!!! И уверена, что не одна я столкнулась с такой ситуацией, когда ты должен ездить в банк по 5 раз чтобы решить один вопрос!

Отправлено 6 лет назад

От Елена

Info

Быстро обслуживают и почти нет очередей :) мягкие диваны для ожидания и бесплатный интернет по wifi.

Отправлено 10 лет назад

От Александр Валерьевич