Новокузнецк, Бардина проспект, 4
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Бардина проспект, 4 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | sberbank |
Итак, рассказываю на свежую голову, но под очень негативными эмоциями. Ситуация произошла буквально несколько часов назад, а точнее началась примерно 19 50 - 20 00 и закончилась минут 10 - 15 назад. Ситуация - нужно оплатить договор по счету, желательно наличными т.к. нужная карта Сбера, а именно моей девушки находится на восстановлении, оплата через мою естественно не катируется, в договоре не моё имя. А значит решение - наличные. Теперь то, что произошло: При поиске через терминал компании, а именно "Западно-Сибирский Институт Бизнеса" по НАЗВАНИЮ организация НЕ НАХОДИТСЯ, по поиску ИНН - НЕ НАХОДИТСЯ. По поиску через вкладки(перепробовали все, от вкладки Образовательные учреждения, до ЖКХ и ТОВАРЫ И УСЛУГИ) организация НЕ НАХОДИТСЯ. Она нашлась только по поиску через РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ(выдало 2 компании по р\с) и о чудо, там есть всё и её название, и верный ИНН, и её р\с, и даже БИК. (Странно блин). Далее идет переход во вкладку компании, предупреждения всякие, нажимаем согласны все понятно, перенесло во вкладку ФИО (Ну вроде понятно, нужно ввести ФИО плательщика из договора). Вводим. Выдает "APPERROR: 007; Требуется идентификация". И больше ничего не происходит. Платеж налом обломился, решили попробовать карту, я вставил свою, А ЧЕРЕЗ НЕЕ ВООБЩЕ КОМПАНИЯ НИКАК, НУ ПРОСТО НИКАК НЕ ИЩЕТСЯ, даже через Р/С. Звоним по телефону горячей линии, выясняем проблему, почему так, что делать? Операторы говорят "Мы соединим вас со специалистом" и... звонок разъединяется, звоним повторно, звучит музыка, и... опять разъединение. Звонок в 3 раз, прошёл, объяснение ситуации новому оператору, уже сквозь зубы, нервов нет. Опять перевод на специалиста, объяснение проблемы уже в 3 раз, потом перевод опять на специалиста (видимо не хватило компетенции) и... разъединение. Уже из принципа опять звоню, отвечает ОПЕРАТОР, спрашивает в чем проблема, опять описываю, меня спрашивают "С карты пробовали?", нет блин, мне отвечают "обратитесь в компанию с которой заключен договор, может вам разрешат совершить платеж с карты другого клиента, вас например, мы сделаем запрос и выясним, что за проблема." Я спрашиваю "То есть в данный момент, вы не можете помочь решить ситуацию? Нужно будет обращаться только в компанию да?", на что получаю положительный ответ, благодарю за "помощь" и вешаю трубку. В итоге помощи 0, хоть все сотрудники и были очень вежливы и обходительны. Получился огромный отзыв, спасибо тем, кто дочитал. Суть я думаю ясна.
Отправлено 6 лет назад
От Иван Кузьмичёв
Возникли проблемы с автоплатежом за квартиру, сама разобраться не смогла. Зашла в отделение: толпа у банкоматов, толпа в зале, консультантов нет, терминал по выдаче талонов не работает. Люди чуть ли не дерутся за очередь к операторам. Прорвалась к ближайшему оператору- спросила в какую очередь мне вставать, ответ убил: "Сами разберитесь- это же не сложно. И приложение обновлять нужно хоть иногда." Эх...Сбербанк...
Отправлено 7 лет назад
От Юлия
И ещё одну звезду получает "Банк пустых обещаний". Да, со мной действительно связался специалист, чтобы уточнить контактные данные и время для звонка. Разумеется, никто так и не позвонил - банку абсолютно наплевать на своих клиентов! И хочется акцентировать внимание на том, что сотрудники не разбираются в процессах своего же банка: * Сначала обратился в отделение на пр. Бардина, узнать про перевыпуск карты и закрепиться к этому отделению (ближе к дому). Специалист сказал, что нужно обратиться в моё отделение (на ул. Орджоникидзе); * Приезжаю в своё отделение, получаю ответ: "Для данной процедуры вам надо обратиться в то отделение, к которому хотите прикрепиться". * Возвращаюсь в отделение на пр. Бардина. Мне говорят, что такое невозможно сделать, и нужно вновь ехать в моё отделение; * Звоню на горячую линию, получаю ответ: "Можно написать заявление, перевыпуск займёт 10 дней"; * Уже требую от специалиста, чтобы карту перевыпустили и закрепили меня за этим отделением, аргументируя ответом техподдержки; Дальше карта режется, я ожидаю 10 дней, ничего не происходит, звоню в техподдержку, получаю овтет: "Перевыпуск карты занимает 34 дня". Ожидаю 34 дня, звоню в техподдержку, получаю ответ: "Перевыпус карты занимает 34 РАБОЧИХ дня". Срок вышел.
Отправлено 7 лет назад
От Thomas Morgan
Не имел никаких проблем с банком ровно до перевыпуска карты. Карта действовала до января 2017, поэтому решил 22 ноября 2016 перевыпустить карту (заодно сменить отделение на то, которое поближе к дому). Сотрудник, который принимал заявление, обещала, что за 10 дней я получу на руки готовую карту. Через 10 дней позвонил в техподдержку, оказалось, что перевыпуск карты занимает 34 дня!!! Конец декабря, снова звоню в техподдержку. Оказывается, 34 РАБОЧИХ дня!!!!!!! p.s. Сегодня уже 16 января, прошло 33 рабочих дня (даже без новогодних праздников). Отвратительный банк.
Отправлено 7 лет назад
От Thomas Morgan