Томск, Архитекторов, 2
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Архитекторов, 2 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Часто в банкоматах нет соток, а на карте у меня большие суммы не лежат как правило. Вот так зайдёшь по пути на остановку, на дорогу сотку снять, и ОЙ, доступны для выдачи только 500, а то и от 1000. Ладно если на карте есть та же тысяча, а если 400? И как быть? Может я не прав в чём то но несколько раз такие ситуации выскакивали и ничего кроме расстройств и нервов это не вызывало. Особенно когда торопишься и других денег просто при себе нет, приходится вызванивать знакомых, друзей что бы докинули до нужной суммы. Однажды зашёл в само отделение снять эту злосчастную сотню, раз уж в банкоматах нет, взял талончик, тут же на табло высветился свой номер, пошёл к стойке а там девушка оператор о чём-то болтает со своей подружкой. Меня вежливо попросили постоять подождать пока они договорят. ¯\_(ツ)_/¯ Сервис на высоте. Благо хоть деньги сняли быстро.
Отправлено 6 лет назад
От Леонид Омич
Мало того что в данном отделении банка постоянные очереди, сидишь по часу пока до тебя очередь дойдет, так еще и сотрудники какие то странные... вчера пришла в данное отделение чтобы взять реквизиты карты, попросили парня консультанта помочь, на что он ответил: "ща подождите" и ушел, через минут 5 возвращается, объяснила что мне от него нужно, распечатали реквизиты, начал зачем то настаивать на том чтобы я зашла в приложение Сбербанка, с телефона, втирать про "Андроид пэи", в итоге когда я отказалась от данной информации, просто молча с обиженным лицом развернулся и ушел...я конечно понимаю что это их работа предлогать людям какие то новые услуги, но если человеку это не нужно, можно было просто спокойно попрощать и уйти, а не вот так демонстративно! С данным сотрудником столкнулась уже втопой раз, 1й был в отделении на Красноармейской 135, ситуация была похожая, только там он слииишком куда то торопился, тороторил и в итоге молча развернулся и ушел.. имени его к сожалению не запомнила, т.к оно не русское, а записать возможности не было. Просьба к руоводству, объясните своему сотруднику как вести себя с клиентами в случае отказа.
Отправлено 7 лет назад
От kristina.93