Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Уфа, Академика Королёва, 14 (1, 2 этаж)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.2

6 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sberpremiernew
Категория Банки, Обмен валюты, Операции на фондовом рынке, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Продажа инвестиционных драгоценных металлов / бриллиантов
Город Уфа
Адрес Академика Королёва, 14 (1, 2 этаж)
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Кусок фекалий, а не отделение. Каждый долбанный месяц у них не работают банкоматы на приём наличных. Тяжело удержаться от ненормативной лексики!!! Уроды!

Отправлено 7 лет назад

От Михаил Ро

Dislike Мне не нравится

Пришла в отделение банка в окно Сбербанк Премьер, оказалось что они на втором этаже, ну ладно, перенаправили туда мой талончик. Поднимаюсь на 2-ой этаж к менеджеру, задаю конкретный вопрос по выкупной сумме, правильно ли я понимаю то что вижу в личном кабинете и могу ли я произвести определенные действия. Мне заявляют, знаете, программа не работает, а у меня рабочий день закончился, а операторов нет уже, хотя время 18.15, понедельник, и вообще обратитесь к своему личному менеджеру. Я объясняю что личный менеджер мне не звонил уже как 3 года, и если он сменился, я его не знаю. Дают мне номер телефона, и советуют записаться на встречу с менеджером. И вообще ехать на Зорге 5. Ну ладно, звоню по номеру, а там у меня спрашивают, кто вам дал мой номер? я не ваш менеджер. У вас вообще нет менеджера. Вот "здрасте", приехали, Сбербанк Премьер....... - Ну вы приходите на Зорге 5, тут вам операторы помогут решить ваш вопрос..... -А почему тогда на Королева 14 не помогли? Вывод: Опять бюрократию развели. Пойду в другой банк.

Отправлено 7 лет назад

От kumala

Dislike Мне не нравится

Обратилась в банк с просьбой перевыпустить мне карту .сказали ждать неделю.ок,через 7дней приходите забирать карту в Кушнаренково!!! (Там была открыта моя первая карта сбербанка) хотя я говорила что хочу получить карту в Уфе! В итоге сказали ждать ещё неделю или ехать в кушнаоенково (зря же мне удобнее получать карту в Уфе,чо бы и не покататься) перекидывали от окна к окну.сменила 3специалистов,никто не знает что делать бегают к друг другу просить советы. Вы их не обучаете что ли ничему? Сказали ждать неделю.ок.прошло 1.5 недели ,смс нет.позвонила на гор.линию,там говорят да,карта готова ,приходите забирать в Кушнаренково!!!!!вы издеваетесь ?! В том году также меняла карту и была такая же ситуация,только в след.раз карта все таки пришла в Уфу.а сейчас что не так?! В том году ещё думала сменить банк но передумала.но сейчас я точно сменю банк!

Отправлено 7 лет назад

От Сюмбель Латипова

Dislike Мне не нравится

Огорчило Ждешь очень долго т.к. окон открыто мало. Обслуживание также не обрадовало Хожу туда только потому что близко от дома

Отправлено 7 лет назад

От Дмитрий Фёдоров

Dislike Мне не нравится

Стадо некомпетентных работников. Вежливые, но бесполезные, что для Сбербанка, в принципе норма. Даже простую дебетовую карточку выдать не могут, чтобы при этом не накосячить. Попросил выпустить дополнительную карту к ЗП, а выпустили с отдельным счетом. При этом 2 дня подряд пришлось приезжать, чтобы забрать карту. Хотя первый раз приехал по приглашению от сотрудника банка, дескать готово, забирайте.

Отправлено 8 лет назад

От Александр Мартынцев

Dislike Мне не нравится

Вчера, 19.10.2015г., я обратился в данное отделение Сбербанка РФ с целью получения консультации по процедуре получения копии документа, приложенного к договору кредитования с ОАО Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ при покупке квартиры в ипотеку. Получив талончик А003 и дождавшись очереди к окну 3, обьяснив причину обращения, теперь меня перенаправили к окну(столу) 8. Обратившись к девушке за столом 8 с вопросом, она попросила подождать завершения обслуживания имеющегося уже клиента, дождавшись окончания обслуживания я объяснил суть проблемы, а именно правильное наименование организации и почтовый адрес, которые необходимо указать в ходатайстве в суд, чтобы он истребовал необходимые документы из банка. Девушка распечатала мне банковские реквизиты, где не было ни наименования , ни адреса. Попросив всё-таки дать мне необходимые эти данные, она тогда почему то попросила предьявить талончик, который остался у сотрудника окна 3 и его не смогли перенаправить на раб.место 8, или пойти получить новый. Не понимая причин невозможности получить необходимые данные (уверен, что совсем не секретные), я обратился к управляющему данным отделением. Молодой человек, внимательно выслушав мою просьбу, сославшись на ст.26 Федерального закона о банковской деятельности, поведал о бесперспективности запроса судом персональных данных из заключенных Сбербанком договоров кредитования физических лиц. По его мнению такие данные могут получать только Участники Договора!!! Уважаемые руководители Сбербанка! Настораживает уровень знаний банковского законодательства РФ Ваших сотрудников; степень квалификации руководителя отделения! Мне кажется, есть смысл задуматься об этом.

Отправлено 9 лет назад

От ТММ