
Сургут, 30 лет Победы, 46
| Категория | Банки |
| Город | Сургут |
| Адрес | 30 лет Победы, 46 |
| Телефон | +7(346)294-14-26 +7(346)294-14-25 +7(346)294-14-28 |
| Сайт | www.sberbank.ru |
| ВК | bankdruzey |
организации никакой, всё очень медленно, нудно.
Отправлено 7 лет назад
От Александр Ковалев
Сотрудники не думают головой, а идут по накатанной схеме. Впрочем, другого и не ожидал
Отправлено 7 лет назад
От Ivan Ivanich
Заказала перевыпуск карты для того что бы поменять данные, обязательным условием было наличие PayPass, на что оператор ответила что сейчас все карты с этой системой.Карту выпустили без PayPass...на что оператор ( другой) ответила что именно это вид карт (Maestro социальная) не поддерживает данной функции...не приятная ситуация.
Отправлено 7 лет назад
От uif-2008
Хорошее отделение. Иногда бывают очереди,но это зависит не от них,а от большого количества проходящих там людей. Всегда помогают во всех вопросах, ни когда с ними не было проблем.
Отправлено 8 лет назад
От Наталья Ермоченко
Позаблокировали мне все карты по 115 ФЗ. Перечитала всё что можно на их сайте, но ни где не нашла у слова о том, что карты нельзя использовать в коммерческих целях. Мне эта карта вообще для чего? Просто любоваться ею? Мне работать надо.
Отправлено 8 лет назад
От Надежда
Нахожусь в Тюмени. Хотел уточнить или заказать сумму для снятия со счета. Номер который указан в 2ГИС, точнее 3 номера полностью игнорят или сбрасывают. Звоню с 10 утра, а время уже 15:00. Что прикажите делать? Прыгать с бубном и выращивать денежное дерево?
Отправлено 8 лет назад
От Own Atmosphere
Неделю назад обращалась с вопросом по взятой в СБ ипотеке, на который не смогли мне ответить и сказали, что обязательно перезвонят. Весь день звоню в отделение - ни один из номеров не отвечает!!! И что, опять тратить своё личное время, опять ждать очередь без уверенности в решении вопроса?
Отправлено 9 лет назад
От streltsova_oy
Бестолочи. Хотел положить денег на чужую карту, просят паспорт. Паспорта с собой нет. На мой вопрос: "А для чего паспорт, если я вношу деньги, а не снимаю?" - оператор ответить не смогла. Так положено, и все тут. В соседнем отделении (не уточняю, чтобы не подставить, раз у них так "Положено") девчонки пошли на встречу и деньги перевели.
Отправлено 9 лет назад
От Mih
Ужасное отделение! Работают не профессионалы! Никто ничего не знает! Говоришь одно, делают совсем другое.
Отправлено 10 лет назад
От Angelo4ek