Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Барнаул, 22 Партсъезда, 10


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

3.9

12 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sberpremiernew
Категория Банки, Обмен валюты
Город Барнаул
Адрес 22 Партсъезда, 10
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Like Мне нравится

Обращался по поваду снятия ореста судебных приставов. Как всегда быстро и четко, без миллионов подписей Моладцы приятно обращатся к профессионалам.

Отправлено 7 лет назад

От Алексей Ничипуренко

Dislike Мне не нравится

Покупал квартиру. С большим трудом убедил продавца денежную операцию провести через отделение Сбербанка (он не был уверен что все пройдет нормально). Я дважды заходил в отделение банка, отдавал оператору сберкнижку с одним вопросом: "Можно ли перевести всю сумму(1600000) с ЭТОЙ книжки в ИХ отделении на другую книжку Сбербанка. Оператор каждый раз забирала книжку, уходила минут на 20 и затем отвечала что перевести деньги МОЖНО. В день сделки оператор сказала, что нельзя такую большую сумму перевести, можно только 1500000. На мой вопрос: Что мне теперь делать?! Оператор ответила: Это ваши проблемы, 1500000 мы переведем сегодня, а 100000 не такие большие деньги, найдите где-нибудь и отдайте наличными. Сделка срывалась, было очень стыдно перед продавцом, он оказался прав насчет Сбербанка. Пришлось занимать деньги у родственников и знакомых, потому что все свои деньги я собрал на сберкнижку, чтобы разом перевести всю сумму. Остался очень недоволен! Теперь дел со Сбербанком стараюсь больше не иметь.

Отправлено 7 лет назад

От Вадим

Dislike Мне не нравится

Опять негатив. Зашел оплатить интернет по счету наличными. Оказалось оплата у оператора услуг "Ростелекома" по счету не проходит! Терминал сдачи не дает, можно зачислить на телефон. Под руководством дежурной по терминалам провел платеж за пользование интернетом. Результат - на телефон сдача не пришла, все деньги перечислены на счет "Ростелекома" Вопрос наивного - почему у оператора терминал оплату не принимает, а в том же здании оплата проходит, но не так, как хотелось бы клиенту? Мимо желания клиента приучаете его к оплате через терминалы с дальнейшей ликвидацией операторов как класса?

Отправлено 7 лет назад

От maks-06-47

Dislike Мне не нравится

Нормальное отделение сбербанка, НО пришел оплатить по квитанции налог на землю. В квитанции есть вся исчерпывающая информация - кому, за что, счет, БИК и главное от КОГО платеж. Оператор потребовал паспорт(?!) Не могу понять - зачем? Платеж от соседа выполняющего просьбу пенсионера будет недействителен? Чей паспорт нужен - плательщика, членов его семьи, г-на Грефа?

Отправлено 7 лет назад

От maks-06-47

Like Мне нравится

Заходил в банк спросить о перевыпуске карты! Мне объяснили и все рассказали, что нужно сделать! Очень понравилась отмосфера, не было такого чувства как в других банках.

Отправлено 8 лет назад

От Владислав Бибиков

Like Мне нравится

Всегда выбираю это отделение, быстро и качественно работают. Сотрудники компетентные, Спасибо за ваше терпение и труд! )

Отправлено 8 лет назад

От Татьяна

Like Мне нравится

Отличное отделение сбербанка! Работники все добрые и отзывчивые! Работа на 5+. К каждому клиенту находят подход. Проходимость всегда большая, что ни как не затрудняет работу данного филиала. В общем я доволен!

Отправлено 8 лет назад

От Александр Скоробогатов

Like Мне нравится

Работают четко, компьютеры не зависают, на вопросы отвечают быстро и понятно. А самое главное помогли устоновить и настроить Сбер Банк Онлайн на телефоне за что огромное спасибо. Прошу прощения за без грамотность в школе плохо учился.

Отправлено 8 лет назад

От Алексей Ничипуренко

Like Мне нравится

Два дня назад посетила это отделение Сбербанка, на все вопросы получила исчерпывающие ответы (а вопросов было много, не каждый бы был терпелив) Девочки молодцы, встречают с приветливой улыбкой!

Отправлено 8 лет назад

От kulevec-ksenka

Like Мне нравится

В этом офисе работают приветливые сотрудники, приятно обслуживаться! Руководитель Елена Владимировна заинтересована, чтобы клиент быстро получил квалифицированную консультацию.Спасибо Вам и вашему коллективу, успехов в работе!!!

Отправлено 8 лет назад

От Владимир

Info

Дизайн новый — очереди те же.

Отправлено 12 лет назад

От Andrey Teslenko