Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Омск, 22 Апреля, 19/1


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.8

6 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Омск
Адрес 22 Апреля, 19/1
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

И снова мой отзыв о банке который забыл и забыл на своих клиентов. Почему? - Спросите вы. Да потому что им на нас плевать. И мой отзыв на то подтверждение... Итак, всё началось около 1,5 месяца назад. ( Точную дату не вспомню, но где-то в начале мая. Мне нужно было срочно снять деньги с карты, и я отправился к ближайшему банкомату. Прийдя в магазин в котором стоит банкомат, я обнаружил, что он не работает. Спустя месяц я снова вернулся к этому банкомату, чтобы проверить сделали ли его или нет. И прийдя туда обнаружил, что ничего сделано не было. И всё осталось точно так же как было месяц назад. "Хорошо", - Подумал я. И в этот же день, а именно 4.06.18 я обратился в call центр Сбербанка по номеру 900 и сообщил о том, что банкомат около месяца сломан, и попросил их принять меры. Сотрудник call центра сообщил мне, что до 8.06.18 моя заявка будет рассмотрена, а после будут приняты меры по её устранению. А как только проблема будет решена, мне придёт смс. Вчера 18.06.18 я снова пришёл в данный магазин, и по-прежнему никаких действий со стороны банка принято не было (Фото прикладываю). Смс кстати тоже не приходило. 23.06.18 проезжая мимо отделения банка решил лично посетить отделение банка, чтобы попросить их исправить данную ситуацию. Попросил, обещали исправить как можно скорее... Теперь жду результатов одновременно из двух мест. Интересно хоть кто-нибудь из них мне ответит??? "Позвонил сегодня в сбербанк и предложил им взять у меня кредит на их же условиях. Был вежливо послан в мягкой форме."©

Отправлено 5 лет назад

От Путешественник⚓

Dislike Мне не нравится

Получить кредит в данном банке нереально. Началось все с того, что менеджеры сами путаются в своих процессах. Просят справки которые не нужны. В течение нескольких месяцев носили им документы разного вида, вышли на сделку и внезапно её отменили. Учитывая то, что все документы прошли бесконечные проверки и были приняты банком. Мы пошли второй раз. Менеджер просто на нас забил, до него нельзя дозвониться, нет ответов в чате. Второй менеджер также путался в показаниях и документах. И внезапно все документы, что уже прошли миллион проверок - не прошли проверки. Магия. И банк не стал признавать что у них есть затык в процессах, просто молча просит опять документы. Уже 6-ой месяц. Документы. И документы. Пол года. Постоянно путаясь в своих же процессах. Никому не порекомендую сюда обращаться. Потрачена куча нервов и денег.

Отправлено 5 лет назад

От silver_dew

Like Мне нравится

Хочу выразить благодарность менеджеру Сбербанка Глушкову Андрею за хорошую работу ,все объяснил и помог с ипотечным кредитом спасибо руководству за чуткого работника Огромное спасибо Андрей

Отправлено 6 лет назад

От yu-ka2

Dislike Мне не нравится

Сегодня с мужем посетили данное отделение, открыли новую карту, менеджер был преветлив и краток, нам очень понравилось, все заняло несколько минут, но уходя у меня возник вопрос как подключить бонусную программу "Спасибо", ранее я ее себе подключала, а тут подзабылся текст сообщения, который нужно отправить на номер 900. С этим вопросом я и подошла к девушке-консультанту, ничего не спросив повела нас к банкомату подключать "сбербанк-онлайн". хотя мы его сами подключили, узнав это, сказала что она нам все расскажет, только надо разместиться на диванчике. Мы сели и "зависли" на пол часа, хотя нам всё это было не нужно и мы торопились, но нас об этом не спросили, нужно было скачать приложение, зайти в него с телефона, потом зайти в приложение с ее планшета, потом было море всяких манипуляций непонятно для чего, перевели с карты на номер мобильного 5 рублей, но на мой вопрос так и не ответили. Когда этот квест закончился, я опять задала свой вопрос: -"А бонусную программу-то мы подключили?", на что последовал ответ мол завтра напишите смс с таким-то текстом и вам все подключится. Вопрос: -"А зачем мы сидели эти пол часа???" Сделать вывод не сложно, лучше к консультантам вообще не подходить. Никому не надо решать твои проблемы, надо видимо, сделать только определенные действия для "баллов" к себе в "копилочку". Поставила бы единицу, но, к счастью, менеджер, выдавший новую карту, знает что такое сервис и не хочется забывать про его отношение к клиентам и компетентность (ему огромное спасибо). Большая просьба, научите и других сотрудников такому же отношению. Спасибо.

Отправлено 6 лет назад

От Марина

Like Мне нравится

Оперативно сработала команда Дубльгис и быстро добавили карточку нового Сбербанка. Открылся после длительного ремонта этот филиал банка совсем недавно. Мне нужно было оплатить госпошлину за права, и это самый близкий филиал от дома. Приветливый персонал помог мне сделать все мои денежные дела, одной было бы сложней и дольше!

Отправлено 7 лет назад

От Виктория