Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Владивосток, 100-летия Владивостока проспект, 52в (1, 2 этаж)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.3

12 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Владивосток
Адрес 100-летия Владивостока проспект, 52в (1, 2 этаж)
Сайт sberbank.ru
ВК sberbank


Like Мне нравится

Сотрудники помогли найти решение проблемы с потерянной картой, все понятно и искренне вежливо объяснили. Спасибо!

Отправлено 5 лет назад

От Денис Миронов

Like Мне нравится

сотрудники оперативно помогли сделать перевод с запросом из другого региона Российской Федерации. связались с тем филиалом Сбербанка, и в течение 3 дней отзвонились предупредил что деньги поступили на счёт попросили уточнить И если что..... В общем всё супер всё понравилось сотрудники молодцы.

Отправлено 5 лет назад

От александр катышев

Dislike Мне не нравится

сбербанк полностью оправдал мои ожидания. после трех недельных звонков с предложение открыть р/с пришло время посетить отделение. и здесь они проявили себя во всей красоте. надо взять талон электронной очереди, более того в первую очередь принимают по записи с других дней. так что если взяли талон не радуйтесь. кто-то придет и вы еще час будите ждать. менеджер один на всю вторую речку, принимает одного клиента 1 час, работает до 17.00 и ко всему 1час обеда. так что вывод очевиден сбербанк дно.

Отправлено 6 лет назад

От Александр Александров

Dislike Мне не нравится

С этом банком просто невозможно работать - за пять дней до НГ попыталась открыть там расчетный счет, сказали за час сделают. Через час девушка сказала, что нужно делать запрос в город, где зарегистрировано ИП, и со словами "Завтра мы вам позвоним" меня благополучно выпроводили. Назавтра разумеется никто не позвонил.. Ну да бог с ним, праздники, я всё понимаю.. Но никто не позвонил и после праздников. Приехала, из 10 человек с клиентами работает всего одна девушка и у той очередь. Записали мой телефон, "девушка освободится и вам позвонит". Ага, тыщу раз. В следующий приезд та же песня... Прождав час, так и не удалось попасть к нужной девушке, и опять "она вам позвонит", и опять тишина. Это уже дело принципа - пройти все круги ада и попытаться хотя бы после трёх недель сделать расчетный счет.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна Sharky

Dislike Мне не нравится

Все так же не берут трубки указанных в дубль Гис телефонов. Очевидно не хотят общаться с разгневанными клиентами)) ну да ладно. Заказывал выписку со счета о поступлениях на карту. Через 12 дней пришла, но совсем не то что надо. Пришла общая а заказывал детализированную на определённые даты. Непрофессионально как минимум. Второй раз заказал, ждал ещё две недели. Приехал забирать говорят а Ее уже нет, уничтожили)) говорят, давайте закажем третий раз)) было бы смешно если бы не было так жизненно... Сбер - самый ужасный банк России.

Отправлено 7 лет назад

От roadmone

Dislike Мне не нравится

Сотрудники игнорируют клиента, переключаются на другого, обрывая,разговор по телефону, не доводят полной информации по перевыпуску карты, неохотно идут на помощь клиенту, своим безразличием провоцируют людей на скандалы (что и происходит ЧАЩЕ ВСЕГО ИМЕННО В СБЕРБАНКЕ, а не в других банках!!!). Банк блокирует карту когда захочет, денежные средства то же без ведома владельца снимаются, постоянные звонки сотрудников банка и разговоры ни о чем. Уважаемый Сбербанк, если Вам доверилось БОЛЬШИНСТВО людей, цените это доверие и сделайте свой СЕРВИС ЛУЧШЕ!!! Иначе растеряете клиентов!

Отправлено 7 лет назад

От Евгений Шиманский

Dislike Мне не нравится

Итак ! Это мой последний месяц в это банке. Я мог бы написать что , но мне жалко всех менеждеров , которые общаются с клиентами , вы господа москвичи , всё равно выставите их козлами отпущения , а на самом деле это вы. Вы вкладываете в их уста ложь, которую они озвучивают нам., а потом их же и обвиняете ,в неумении обращения с клиентами. Все ваши обещания, реклама это сплошная ложь ( скрытая или явная) мнге всё равно, я ухожу и закрываю счёт, Вам как я понимаю ни холодно , ни жарко от этогою, но надеюсь чио кто то из вашег руководства увидет это сообщения, и если он умный человек, то до него дойдет что чтото не так в его вотчине. если что пишите olll03@bk.ru

Отправлено 7 лет назад

От olll03

Dislike Мне не нравится

Та же проблема !!!! На телефоны не ответа.Сотрудники полностью перешли на сотовую связь., И на служебные никак не реагруют . Видимо нужно законодательно ЗАПРЕТТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ личных телефонов на работе. Со Сбербанком и так куча проблем ( не смотря на уверения Грефа) так ещё спотыкаемся на ровном месте.

Отправлено 7 лет назад

От olll03

Dislike Мне не нравится

Пытаюсь дозвониться в отделение. По двум номерам трубку не берут совсем! А один номер просто СБРАСЫВАЮТ трубку! Вопрос... Зачем указывать телефоны, и не брать их?

Отправлено 8 лет назад

От Валерия Белоусова

Info

Очень хорошие консультанты, все понятно и грамотно, а самое главное вежливо объясняют!))))

Отправлено 10 лет назад

От Татьяна Суховей

Info

Банкоматы и терминалы... Не работают ... Нет интернета...

Отправлено 10 лет назад

От Eugenie