Саюри, служба доставки суши отзывы и оценка

Саратов, Петровская, 63


Саюри, служба доставки суши Саюри, служба доставки суши

3.5

8 оценили
Формат всех заведений Саюри- Fast Casual. Он предполагает отсутствие официантов, самообслуживание, но взамен мы даём возможность гостям получать блюда высокого качества, а также - стильные интерьеры кафе для семейного отдыха.

Наши суши-бары в Саратове:
🔺Гоголя, 1;
🔺Чапаева, 4;
🔺 Политехническая, 122;
🔺Буровая, 20;
🔺 Тархова, 34А
🔺 Крымская, 16/24;
🔺Усть-Курдюмская, 7Б;
🔺 50 лет Октября 7Б;
🔺 Энтузиастов 28;
🔺 4-я Прокатная 8;
🔺Антонова 12/5;

в Энгельсе:
🔺Тельмана, 15Б

Режим работы: с 10.00 до 23.00.
Категория Доставка готовых блюд, Суши-бары / рестораны
Город Саратов
Адрес Петровская, 63
Телефон +7(845)274-27-42 +7(845)399-97-77
Сайт саюри.рф
ВК sauri_sushi


Dislike Мне не нравится

В самом заведении всё цивильно, правда конечно маловат зальчик, но приятен. Администратор был вежлив и обходителен, но сделал замечание, о том, что нельзя принесённую с собой коко-колу у них употребить. Чудно это, на улице жара за тридцать, прогуливаюсь, охлаждаюсь коко-колой, решил покушать, а там нельзя своё... ну да ладно, в общем-то сервис и качество соответствует цене, 08.07.2018г. После решил заказать доставку на дом 12.07.2018: доставили быстро, всё в фирменной упаковке, правда не положили приборов, дополнительно заказанные и оплаченные порции имбиря и васаби тоже отсутствовали, да и суп закрыли не соотнеся выступы на боксе и крышке друг с другом, что сделало неудобным его открытие. Ах да, ещё васаби в чудных пакетиках, из которых его надо выдавливать, не по японски это, как и есть роллы вилкой, что собственно мне и пришлось делать! P.S.: Пакет с заказом зачем то завязывают на два узла, видимо чтобы специально было трудно проверить заказ:)

Отправлено 6 лет назад

От kluch2006

Dislike Мне не нравится

люблю заведение саюри,уже 5 лет неразлучны! но... сегодня впервые посетила энгельсский филиал... лучше бы я с этим филиалом дружила как раньше-по доставке! нерасторопный официант не мог запомнить что записать в блокнотик(повторила 3 раза,медленно),в итоге заказ из блокнотика пробил и принес не весь(забыл... даже не извинился,а просто поставил перед фактом “забыл. пробить?”). Заказали пиво-безалк. и алког.-принес уже налитым в стаканы(спасибо,что с ТАКОЙ памятью,не забыл,где именно безалкогольное),хотя традиционно в том же филиале на чапаева напитки открывают при тебе. при заказе чая не спросил в каком объеме нужно-чашка/чайник-причес чашку(на свое усмотрение),хотя я бы не откзалась от чайника(ибо привыкла,что на чапаева всегда приносили чайник,и даже не подозревала,что могут принести пакетик и кипяток). с едой как всегда проблем нет,она хороша,как и всегда,на протяжении многих лет. но невнимательный недоофициант содрал 3 звезды своей нерасторопностью с этого филиала.

Отправлено 6 лет назад

От К. Т.

Like Мне нравится

Каждый год (когда к родне приезжаем в Энгельс) обязательно заходим. Цены и качество радуют. Спасибо большое.

Отправлено 7 лет назад

От Александр Лапшин

Like Мне нравится

В прошлый раз оказались на редкость вкусные роллы. Повара превзошли сами себя. До этого ничего вкуснее пробовать не доводилось. С заказами не запаздывают. Так держать!

Отправлено 7 лет назад

От Ольга Голубцова

Dislike Мне не нравится

Заказывали сегодня суши, очень вкусные . Администратор Валерия очень вежливо и понятно все объяснила, водитель очень быстро все привез. Очень хорошие ребята , вежливые, тактично, знатоки своего дела. Спасибо большое з

Отправлено 7 лет назад

От Кирилл Кун

Like Мне нравится

Заказывал тут всего один раз, и не понимаю почему. Роллы привезли быстро, готовят вкусно. Как-то не запало в душу. Но я остался доволен, наверно, сказывается большая конкуренция и редкие скидки или акции. Я всё-таки люблю халяву.

Отправлено 8 лет назад

От varg-igor

Like Мне нравится

Нашли ближайшую доставку еды в 2ГИС и заказали без каких либо рекомендаций и, в принципе, наобум. Остались очень довольны. Заказали 2 салата и лапшу. Цезарь очень понравился, греческий тоже. Лапша нормальная.

Отправлено 8 лет назад

От Олег Титов

Dislike Мне не нравится

Постоянный посетитель, покупатель, потребитель. Последнее время косяки за косяками. Сегодня праздник, 9 мая! В салоне людей нет, заказов мало пока, но внимательность все равно отсутствует.. Долго искали по базе мою карту и не нашли в итоге, хотя только неделю назад делали заказ и все было отлично. И вместо сырных палочек сделали шарики, хотя в чеке указаны палочки. Будьте, пожалуйста, внимательней. Такое отношение к постоянным клиентам неприемлимо!

Отправлено 8 лет назад

От Катрин