Саюри, служба доставки суши отзывы и оценка

Саратов, Крымская, 16/24а


Саюри, служба доставки суши Саюри, служба доставки суши

3.5

2 оценили
Формат всех заведений Саюри- Fast Casual. Он предполагает отсутствие официантов, самообслуживание, но взамен мы даём возможность гостям получать блюда высокого качества, а также - стильные интерьеры кафе для семейного отдыха.

Наши суши-бары в Саратове:
🔺Гоголя, 1;
🔺Чапаева, 4;
🔺 Политехническая, 122;
🔺Буровая, 20;
🔺 Тархова, 34А
🔺 Крымская, 16/24;
🔺Усть-Курдюмская, 7Б;
🔺 50 лет Октября 7Б;
🔺 Энтузиастов 28;
🔺 4-я Прокатная 8;
🔺Антонова 12/5;

в Энгельсе:
🔺Тельмана, 15Б

Режим работы: с 10.00 до 23.00.
www.instagram.com/sauri_sushi
Категория Доставка готовых блюд, Суши-бары / рестораны, Пиццерии
Город Саратов
Адрес Крымская, 16/24а
Телефон +7(845)274-27-42 +7(845)298-81-17
Сайт саюри.рф
ВК sauri_sushi


Like Мне нравится

Живём тут 4 года и постоянно заказываем. Вкусно всегда!

Отправлено 6 лет назад

От Людмила Федорова

Dislike Мне не нравится

Раньше это было моё любимое суши- суши в Саюри. Но мы тут заказали наборы роллов на день рождения мужа. Роллы одного вида оказались несвежие, заветреные и с особым запахом. И это не в первый раз. Под Новый год случилась такая же история, но с другим филиалом, который на Московской. Были в гостях. Знакомые заказали на дом с доставкой, но нам привезли тухлые роллы. К сожалению, мы это поняли не сразу. Мы себе взяли обычные роллы, а детям- горячие. Дети начали есть. Через минут пять мы решили у них попробовать, и по вкусу почуствовалось, что роллы жутко несвежие, прямо со вкусом пеницилина! А дети уже съели, каждый по две-три штуки! Вызвали обратно курьера. Сначала нам по телефону сказали, что мы врём и суши свежие у них всегда. Тогда я пригрозила, что прямо сейчас позвоню в санэпидемстанцию, пусть проверяют а их роллы отнесу в общество по защите прав потребителей на экспертизу. Тут же прибежал курьер забрал роллы и пиццу, вернул деньги. Но нас это не спасло, детей тошнило. Хорошо, хоть не рвало. Сын друзей утром жаловался на нехорошие ощущения. поставлю двоечку. так как раньше нареканей не было. и я понимаю, когда один раз по недосмотру поставили плохую еду. Но два раза это уже система а не случайность. Я ещё подумала, что по странному совпадению оба раза плохих роллов попали на передпраздничные дни. понятно, что в праздники люди пьют спиртное и могут не заметить просроченые роллы. не хочется думать плохо о руководстве Саюри, но не в этом ли дело?

Отправлено 9 лет назад

От kusyapisk