Сатурн, служба заказа легкового транспорта отзывы и оценка

Новороссийск, Маяковского, 161


Сатурн, служба заказа легкового транспорта

2

3 оценили
Категория Заказ пассажирского легкового транспорта
Город Новороссийск
Адрес Маяковского, 161
Телефон +7(918)662-00-00 +7(861)332-00-00
Сайт anapa.taxisaturn.ru


Dislike Мне не нравится

Мы ехали маршрутом Фея 2-Аэропорт ( расстояние 10 км). Но водитель возил нас кругами и вместо 10 ти км мы проехали 20 км. Я сделал водителю замечание, на что он промолчал. В итоге мы остались крайне не довольны. Наша поездка составило 550 рублей (за эти деньги можно добраться с аэропортными таксистами до Феи)

Отправлено 5 лет назад

От Марат Султанов

Like Мне нравится

регулярно пользуемся всей семьей услугами такси Сатурн. Напишу отзыв -одновременно ответ на отзыв djoint_resident 1. диспетчеры нормальные, единственное - торопятся отключиться, приходилось перезванивать, чтоб например уточнить, что нужен большой пустой багажник (ехать на ж/д вокзал с чемоданами), или чтоб было детское кресло, или большой салон, т.к. пассажир высокий... 2. машины приезжают обычно вовремя, пару раз звонили сами водители, если из-за пробок задерживались; автоответчик и СМС с номером машины - 3. обвинять водителей в том, что они "нерусской" национальности - по меньшей мере невоспитанность; мы за все время ни от одного водителя не услышали не то что мата - вообще ругательства. Всегда водители вежливые, помогают уложить сумки (коробки, мелкую мебель...) в багажник и даже заносили в квартиру! Насчет отсутствия идеальной чистоты в салоне согласна с djoint_resident, но и грязи или бардака не попадалось 4. ни разу такого не было, чтоб водитель сначала назначался на наш заказ, а потом уходил на другой 5. диспетчеры - еще раз - нормальные и вполне терпеливые; однажды мы четыре раза перезаказывали машину, потому что к нам трижды подъезжали машины с маленьким салоном (см.п.1) - но подозреваю, что тут причина в водителях, желающих получить заказ, а не в диспетчере :) так вот - даже когда заказывали в 4-й раз, кипя гневом вперемешку с истерическим смехом, диспетчер все равно разговаривала с нами вежливо 6. мне кажется, знать ВСЕ закоулки даже в таком маленьком городе, как Анапа, невозможно; а навигаторы не всегда работают по актуальным картам, в которых своевременно вносятся новые объекты; но - опять же - нам такие экземпляры не попадались 7. не столько пункт отзыва, сколько совет для "везунчиков" типа djoint_resident: можно заранее у диспетчера узнать стоимость поездки (плюс-минус 10 рублей) и предупредить об этом водителя; впрочем, нам "предприимчивые мошенники" не встречались ВЫВОД: нормальная служба такси с более чем приемлемыми ценами ПС. djoint_resident, если вы сталкивались только с такими ситуациями, какие перечислили в своем отзыве, так, может, "в консерватории что-то не то"? в смысле, вы-то себя как вели?

Отправлено 6 лет назад

От FLA

Dislike Мне не нравится

Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной таксомоторной службы! 1. Грубые диспетчера 2. Не своевременная подача автомобиля (перезванивает автоответчик или приходит смс с указанием времени подачи автомобиля к примеру: через 4 минуты к вам подъедет автомобиль, а приехать он может спустя 15 -20 минут) 3. Не русские водители (местности не знают, когда созваниваешься с водителем он может разговаривать на повышенных тонах, так же часто можно услышать необоснованный мат в свой адрес или как минимум фразу: "я вот не могу найти ваш адрес стою на улице Пушкина приходите сюда я к вам не поеду, культура речи отсутствует, могут с пассажиром разговаривать матом, машины как правило старые российского производства как говорится о комфорте и речи нет. Отдыхающим с маленькими детьми очень не удобно так как элементарно коляску положить некуда в такой машине, а в салоне такой бардак что страшно что либо трогать, в виду отсутствия кондиционера постоянно открытые окна). 4. Не отлаженная система подачи автомобиля (вам перезванивает автоответчик говорит что к вам подъехал автомобиль такой то с таким то номером, после того как выходишь если рядом с вами с соседнего адреса был осуществлён заказ этой же службы то водитель по своему усмотрению может спокойно забрать другого пассажира при этом другой автомобиль службой не назначается) 5. Не корректное поведение диспетчеров (при попытке узнать почему получилось так что забрали другого человека, в ответ можно услышать фразу я не могу ни чего сделать и ответить на ваш вопрос) 6. Кавказский темперамент водителей и отсутствие знания местности-города (стандартная фраза при посадке в автомобиль: куда едим и как туда доехать. Бывают случаи когда приезжают водители абсолютно не знающие города и не способные разобраться в настройках навигатора, они могут возить вас кругами вокруг нужного места и ща все это по счетчику необходимо будет заплатить) 7. Водители предприимчивые-мошенники (при посадке в автомобиль к более менее опытному водителю способному отличить местного от приезжего можно столкнуться с тем что вас будут возить по левым улицам, что бы намотать лишние км за которые вам придётся заплатить)

Отправлено 6 лет назад

От djoint_resident