СанЙонг на Новосибирской, автотехцентр отзывы и оценка

Екатеринбург, Новосибирская 2-я, 8


СанЙонг на Новосибирской, автотехцентр

3

2 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Автомойки, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей
Город Екатеринбург
Адрес Новосибирская 2-я, 8
Телефон +7(343)278-70-78
Сайт www.symotor-ekb.ru


Dislike Мне не нравится

Сегодня проходили второе ТО по гарантийному обслуживанию. Все бы ни чего, но каким-то чудным образом моя сервисная книжка пропала. Как выяснилось после ее посторонний человек забрал по ошибке и увез в Каменск-Уральский. А мы вообще из Н. Туры и как мы ее будем забирать, просто не представляем. Обещали вернуть, но эта халатность заставляет задуматься, стоит ли обращаться в сервис и платить такие деньги, когда так пренебрежительно относятся к документам, а соответственно и к клиентам. Вернут или нет? P.S. ПлачУ и плАчу... вопос: Зачем плачУ, если после этого плачУ?

Отправлено 9 лет назад

От Alex

Like Мне нравится

Здравствуйте! Хочу выразить слова благодарности (обычно вот пишем, чтобы высказать отрицательные моменты, а сейчас захотелось написать именно, чтобы выразить положительные эмоции) сотрудникам сервиса СсангЙонг на Новосибирской второй, д.8. 26.04.2015 отдала свой автомобиль СсангЙонг на плановое ТО (не гарантийное уже, поэтому была вольна в выборе сервиса) и осталась очень довольна проведенными работами и отношением сотрудников к работе. Принимал авто на ТО и возвращал сотрудник Ринат. Очень вежливое отношение, все подробно объясняет, разъясняет, отвечает на все вопросы, ничего не навязывается, все очень благожелательно и вежливо. Ни один вопрос не остался без ответа. Кроме того, машина пока была на гарантии, обслуживалась у дилера в другом месте. Ринат проверил по компьютерной базе что именно было сделано и не сделано в рамках гарантийных ТО именно на моем авто. При непосредственной сдаче авто были сделаны все необходимые осмотры, описания, ТО, проверены все лампочки, сигналы и т.п. (что наблюдала только один раз, когда сдавала авто на ремонт ЛКП). При выдаче авто по всем замечаниям мне выдали рекомендации и результаты диагностики, предъявили все замененные фильтры и лампы, вместе проверили уровень масла. Что приятно порадовало. И техническая мойка реально была проведена. Как делал все три года ТО и мойки мой дилер - это отдельная песня. Поэтому очень радует такое отношение сервисного центра. + скидки как для нового клиента порадовали. Кроме того, записывалась через интернет-консультанта, общение с которым тоже оставило только приятные впечатления. На все вопросы ответили, по всем моментам сориентировали. Итоги езды на авто после проведенного ТО тоже порадовали - чувствуется, что работа была реально проведена! Как итог: выражаю отдельные слова благодарности за работу и отношение сотруднику сервиса (на приеме-выдаче) Ринату. Спасибо Вам за Вашу работу!

Отправлено 9 лет назад

От Ирина