Красноярск, Телевизорная, 1 ст31/16 (1 этаж)
Категория | Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации |
Город | Красноярск |
Адрес | Телевизорная, 1 ст31/16 (1 этаж) |
Телефон | +7(391)214-00-93 |
Сайт | сантехмонтаж24.рф |
При обращении по телефону называют одни расценки, а когда приходит "мастер", ценник выходит совершенно другой. По просьбе составления сметы - отказ, естественно. Если вам дорого свое время, не рекомендую обращаться к таким дельцам.
Отправлено 11 лет назад
От Человек
Цены на сайте компании не соответствуют действительности. Когда созваниваешься и договариваешься об объеме работ называют совершенно другие суммы. Желания обращаться после этого не возникает.
Отправлено 11 лет назад
От saln.aa
Потекла одна батарея отопления (советский конвектор). Как и указано в рекламе в 2ГИС выезд, составление договора соответствует правде. Предоплата 40 % под акт приема передачи денежных средств. В договоре от имени подрядчика указан ООО «СибСкай» в лице ген директора Шабалина Евгения Александровича. В состав пакета документов входит так же памятка по отключению стояков в ЖКО, техническое задание с галками что нужно выполнить и свидетельство. Свидетельство №670 от 03.05.2011 выдано неким СРО некоммерческое партнерство строителей «Строители железнодорожных комплексов» № СРО-С-234-07022011, выписано на ООО «Микос» ИНН 2465238546. По имеющимся в интернете свободным базам связи этого свидетельства с ООО «СибСкай» ИНН 2465244518/246501001 или с Шабалиным Е. А. я не выявил. Так что в этом месте задать вопрос представителю ООО «СибСкай» уместно. При указании в договоре сроков выполнения обязательно нужно указать и время,т.к. этот параметр мне сообщили устно при заключении договора и по телефону девушка из контакт — центра накануне работ. Ждал с 9 часов, с этого же времени заказали отключение стояка в ЖКО, но ни в 9 ни в 10, ни в 11 никто не приехал. Приехали к 11:30 когда в принципе уже надо стояк включать (на улице -15, да к тому же отключили не один стояк отопления а весь подъезд, плюс горячую воду — не было такой тех. возможности отключить один стояк). В этом месте было попорчено нервов изрядно и с ЖКО договоренности продлевали и с девушкой с контакт центра подрядчика поругались и злой сантехник ЖКО то же надоедливо радел за других жителей подъезда. Так что вопрос указания времени в договоре очень важный вопрос. Кстати девушка с контакт центра подрядчика отказалась сообщать свою фамилию и ФИО и тел. руководителя (хотя он указан в договоре) которому хотелось выразить недовольство, бросила трубку посредине разговора. После завершения монтажа и пуска воды выяснилось что имеется небольшая протечка. Последовал второй круг ада согласований и продлений. На качество монтажа нареканий нет (см. фото), но есть фактор недостаточного контроля исполнения договора. За что и ставлю 3 звездочки. Как выяснилось позже бригада получила наряд только в 10 ч, девушка в контакт-центре почему то работает с 10 ч (хотя контора работает с 9) и была «не в курсе» наших проблем. Резюме - семь раз уточни. Кстати эта же услуга (замена батареи отопления) есть и в ЖКО, даже в прайсе (2500 р), но почему то начальница участка ЖКО официально отказала, цитирую “Алюминий не по проекту, чугуний ставим бесплатно, тока чугуний купите», а злой сантехник ЖКО сообщил что надо не к начальнице ходить, а договариваться с ним напрямую. Вот кто бы подсказал?! Хотя надо учесть, что злые сантехники год гарантии не дают в отличии от фирмы. С ЖКО не понятно.
Отправлено 12 лет назад
От svaki