Самый лучший сервис, сервисный центр отзывы и оценка

Тверь, Хромова, 23 к2


Самый лучший сервис, сервисный центр Самый лучший сервис, сервисный центр

2.6

6 оценили
В нашем сервисном центре "СЛ-Сервис" производится профессиональный ремонт всей цифровой (портативной), мелко-бытовой и частично крупно бытовой техники.
Качественно,быстро и недорого мы поможем вам справиться практически с любой неисправностью!.
На все виды произведенного ремонта предоставляется гарантия!

По любым вопросам, касающимся ремонта или стоимости просим Вас обращаться по телефону.
ТЕЛ.: 64-84-84, 8(952)066-43-43

Режим работы:
Пн.-Птн :11:00-20:00
Сб.Вск. Выходной
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Услуги системного администрирования
Город Тверь
Адрес Хромова, 23 к2
Телефон +7(482)264-84-84 +7(952)066-43-43
Сайт www.tverservice.com
ВК tverservice69


Dislike Мне не нравится

действительно худшая конторка.ремонтировали СВЧ.сделали.не работает.привезли снова.оказывается не то заменили.а на то что надо запчастей не оказалось.и все - мы позвоним и не звонят.промучились 3 недели.захотели забрать так СВЧ разобрана.предупредили в какой день заберем. приехали специально позже, никто не пошевелился.собирали при нас.забрали деньги.больше ни ногой.очевидно,ремонт самый простенький только могут делать.вывод-не покупайтесь на дешевые расценки

Отправлено 6 лет назад

От obelka-mex

Dislike Мне не нравится

Это не лучший, а худший сервис. Не советую! Устанавливал заново Windows, ноут стал тормозить. Хоть и дали гарантию месяц, а исправлять ошибки не хотят. Повезу ноутбук на экспертизу, а потом поеду писать жалобу. Не стоит тратить время и свои нервы, не ремонтируйте в этой конторке технику

Отправлено 7 лет назад

От Александр Годин

Like Мне нравится

Ремонтировал у них телевизор, сделали хорошо и не дорого по сравнению с другими сервисными центрами. Ремонтировали 2 недели, но я доволен, так как он стоял сломанным больше 2х месяцев( долго выбирал сервис куда обратиться).

Отправлено 7 лет назад

От gg1414

Like Мне нравится

Чинил в данном сервисе фотоаппарат, воскресили его быстро и качественно. Спасибо вам ребят! Всем советую.

Отправлено 7 лет назад

От mironova.ksun

Dislike Мне не нравится

Ремонтировали хлебопечь, сделали быстро за 2 дня - заменили приводной ремень. После ремонта перестало фиксироваться ведерко внутри хлебопечки. Взяли в ремонт повторно, уже теперь в свой, гарантийный (гарантия 30 дней). Обещали позвонить. Не позвонили. Через 2 месяца сказали, что сделать ничего не могут, я сам испортил ведерко хлебопечки, они пытались найти новое ведерко, но не получилось, вернули деньги за замену приводного ремня (?!!!). Т.е. вину косвенно признали. Но только косвенно. В беседе все равно утверждают, что я сам сломал ведро. Не понятно только, зачем бы это было мне надо? Мне представляется, что при сборку после замены приводного ремня, мастер произвел неправильно, поэтому попытка вставить ведерко в хлебопечку привела к разрушению фиксирующих выступов на ведерке. Признавать свою вину сервис отказывается. Мастера на месте нет. Начальник подразделения утверждает, что все сделано правильно. Хорошо, говорю, допустим я купил новое ведро, хотя экономически это на самом деле нецелесообразно, или Ваш сервис все-таки нашел ведерко. При попытке его вставить, опять произойдет разрушение фиксаторов или уже после повторной сборки (может быть мастер ее все таки произвел?) все будет нормально? Все будет работать, сказал глава этого подразделения сервиса. А мастер не может исправить ведерко: приварить, приклеить, приклепать фиксаторы? Нет, не может. Т.е. мастера хватает только на замену приводного ремня и неправильную сборку. Представьте, у Вас разрушился сустав, его Вам заменили на искусственный, но установили его криво, с перекосом , нога не сгибается. Но ведь сустав же заменили? (Ремонт же сделали правильно?) А то, что вследствие ремонта (замены сустава) печь не работает (нога не сгибается) - это все мелочи, нашей вины здесь нет. Может быть в этом сервисе хорошо ремонтируют телефоны, планшеты, еще какую-нибудь электронику, не знаю, не приносил (и уже не принесу). Но хлебопечь туда нести не надо. Печально, что даже вину свою признать не хотят - "Вы неправильно вставили ведерко". А как его еще можно по-другому вставить, интересно? В результате ремонта я напоминаю старуху из сказки Пушкина - "а перед ней разбитое корыто". Т.е. после ремонта все стало хуже, чем до него. Шансов, что народный умелец дядя Петя все исправит, уже нет. Название сервиса не очень соответствует истинному положению дел. Всего доброго.

Отправлено 8 лет назад

От Dr.I-bolit