Самурай, сеть автомагазинов отзывы и оценка

Челябинск, Ворошилова, 57а (1 этаж)


Самурай, сеть автомагазинов

2.4

9 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автоаксессуары
Город Челябинск
Адрес Ворошилова, 57а (1 этаж)
Телефон +7(351)793-85-45 +7(351)793-85-44 +7(351)793-13-94
Сайт www.samurai174.ru


Dislike Мне не нравится

Продали запчасть,которая не подошла к моей машине.Возврат или обмен запчасти отказали. Сказали сделать диагностику запчасти за свои деньги.

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия

Dislike Мне не нравится

Тоже покупал товар в этом же магазине, взяли ПТС для VINа, в итоге продали товар для другой модели, товара покупал оригинальный. С ноября прошлого года заметил неприятную "фишку" - ценники на полках и стоимость в квитанциях отличаются. И это каждый раз. В течении 2-х месяцев (ноябрь и декабрь), несколько раз в неделю покупал разные товары и каждый раз товар в квитанции отличался, на что продавцы отвечали - курс валют скачет, цены поменялись в базе а мы не успели ценники заменить, т.к. вечером ценники могут быть одни а утром другие, смотрите на цены в квитанции а не на полках. Бардак одним словом.

Отправлено 8 лет назад

От vytalyk14

Like Мне нравится

хороший магазин, и самое главное, рядом с домом, не надо ездить каждый раз в центр за всякой мелочевкой для своего авто.

Отправлено 8 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют! 13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого какая-либо аппаратура. При установке лампы в сервисе выяснилось, что она не работает. Приехал обратно в магазин, чтобы поменять лампу. Продавец, который мне продал лампу, менять ее отказался, сославшись на то, что возврат и обмен товара производят в рабочие дни. Приехав 14.09.2015 г., в понедельник, я вновь обратился к тому же продавцу с тем же вопросом, на что он мне ответил, что менять лампу на другую не будут и деньги возвращать также не будут. На мой вопрос, почему об этом он мне не сказал вчера, продавец пояснил, что не он устанавливает правила в магазине, что это распоряжение руководства. Я попросил продавца представиться, т.к. хочу написать на него жалобу, на что услышал, что представляться он не будет. Тогда я попросил пригласить директора. Ко мне вышел мужчина, который также отказался представиться. Только с третьей моей просьбы, он, назвался Терминовым Александром Дмитриевичем, и сообщил, что продавца зовут Демин Дмитрий Николаевич. Директор выслушал меня и сказал, что они "очень лояльно относятся к покупателям", но ни менять, ни возвращать деньги мне не будут. Если я хочу вернуть деньги, то я должен предоставить им справку (заключение) со специализированного сервиса о том, что лампа бракованная, либо отдать ее на экспертизу за свой счет. Бред!!! Его совершенно не смутило, что я потратил уйму времени на то, что в третий раз приезжаю к ним в магазин, что я за зря ездил в сервис. Так теперь я должен еще потратить свое время и деньги, чтобы мне дали заключение, что их магазин продает некачественный товар. Видимо, данный дИРЕКТОР не знаком со статьями 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" и с тем, что он ОБЯЗАН делать в случае продажи некачественного товара или намеренно их игнорирует!!! Сегодня же пишу на них жалобу в Роспотребнадзор о привлечении их к административной ответственности, за нарушение норм законодательства.

Отправлено 8 лет назад

От konstantin.sharonov

Dislike Мне не нравится

человек работающий в столе заказов не хочет вообще шевелится, ему фиолетово на покупателей - продаст он товар или нет. стол заказов не работает! безграмотные продавцы при покупке товара просят вин номер, но всё равно продают товар не подходящий для данного авто. в итоге - то что было куплено вернул обратно. раньше тоже тарился в этом магазине, товар могли искать по пол часа, приходилось ждать. похоже на складе бардак. Лично для меня данный магаз больше не существует.

Отправлено 8 лет назад

От Maxim

Like Мне нравится

Понравились сроки поставки заказа до 10 рабочих дней. Не понравилось - не указано что именно РАБОЧИХ. Хотя может я мимо глаз это пропустил... Заказывал указатели поворота на свою Карину. Все равно в том же самом "Автолайне" мне сроки зарядили в районе 30 дней. Тут управились за 7 рабочих. Тут выше сказано "ребята продавцы расслаблены чуть больше, чем полностью." Ну так то да - не бегают за тобой на цыпочках, не "облизывают... Но, в целом, вежливо и корректно - претензий нет. Не ставлю "отлично", но по-идее оценка выше чем "хорошо".

Отправлено 10 лет назад

От DopeD

Like Мне нравится

Хороший магаз! Рядом с домом! Покупаю всякие мелочи для своей ласточки! Но не всегда есть в наличии нужные вещи!

Отправлено 11 лет назад

От Евгений

Like Мне нравится

редкий магазин доступных запчастей на Северо Западе Челябинска, несмотря на то, что находится через дорогу от аллеи авто дилеров. здесь я покупаю расходники (масло, фильтры, лампочки, колодки). есть скидка при предъявлении совершенно любой карты с магнитной полосой. ребята продавцы расслаблены чуть больше, чем полностью.

Отправлено 11 лет назад

От baranchugov