Челябинск, Ворошилова, 57а (1 этаж)
Категория | Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автоаксессуары |
Город | Челябинск |
Адрес | Ворошилова, 57а (1 этаж) |
Телефон | +7(351)793-85-45 +7(351)793-85-44 +7(351)793-13-94 |
Сайт | www.samurai174.ru |
Продали запчасть,которая не подошла к моей машине.Возврат или обмен запчасти отказали. Сказали сделать диагностику запчасти за свои деньги.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия
Тоже покупал товар в этом же магазине, взяли ПТС для VINа, в итоге продали товар для другой модели, товара покупал оригинальный. С ноября прошлого года заметил неприятную "фишку" - ценники на полках и стоимость в квитанциях отличаются. И это каждый раз. В течении 2-х месяцев (ноябрь и декабрь), несколько раз в неделю покупал разные товары и каждый раз товар в квитанции отличался, на что продавцы отвечали - курс валют скачет, цены поменялись в базе а мы не успели ценники заменить, т.к. вечером ценники могут быть одни а утром другие, смотрите на цены в квитанции а не на полках. Бардак одним словом.
Отправлено 8 лет назад
От vytalyk14
хороший магазин, и самое главное, рядом с домом, не надо ездить каждый раз в центр за всякой мелочевкой для своего авто.
Отправлено 8 лет назад
От Владимир
Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют! 13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого какая-либо аппаратура. При установке лампы в сервисе выяснилось, что она не работает. Приехал обратно в магазин, чтобы поменять лампу. Продавец, который мне продал лампу, менять ее отказался, сославшись на то, что возврат и обмен товара производят в рабочие дни. Приехав 14.09.2015 г., в понедельник, я вновь обратился к тому же продавцу с тем же вопросом, на что он мне ответил, что менять лампу на другую не будут и деньги возвращать также не будут. На мой вопрос, почему об этом он мне не сказал вчера, продавец пояснил, что не он устанавливает правила в магазине, что это распоряжение руководства. Я попросил продавца представиться, т.к. хочу написать на него жалобу, на что услышал, что представляться он не будет. Тогда я попросил пригласить директора. Ко мне вышел мужчина, который также отказался представиться. Только с третьей моей просьбы, он, назвался Терминовым Александром Дмитриевичем, и сообщил, что продавца зовут Демин Дмитрий Николаевич. Директор выслушал меня и сказал, что они "очень лояльно относятся к покупателям", но ни менять, ни возвращать деньги мне не будут. Если я хочу вернуть деньги, то я должен предоставить им справку (заключение) со специализированного сервиса о том, что лампа бракованная, либо отдать ее на экспертизу за свой счет. Бред!!! Его совершенно не смутило, что я потратил уйму времени на то, что в третий раз приезжаю к ним в магазин, что я за зря ездил в сервис. Так теперь я должен еще потратить свое время и деньги, чтобы мне дали заключение, что их магазин продает некачественный товар. Видимо, данный дИРЕКТОР не знаком со статьями 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" и с тем, что он ОБЯЗАН делать в случае продажи некачественного товара или намеренно их игнорирует!!! Сегодня же пишу на них жалобу в Роспотребнадзор о привлечении их к административной ответственности, за нарушение норм законодательства.
Отправлено 8 лет назад
От konstantin.sharonov
человек работающий в столе заказов не хочет вообще шевелится, ему фиолетово на покупателей - продаст он товар или нет. стол заказов не работает! безграмотные продавцы при покупке товара просят вин номер, но всё равно продают товар не подходящий для данного авто. в итоге - то что было куплено вернул обратно. раньше тоже тарился в этом магазине, товар могли искать по пол часа, приходилось ждать. похоже на складе бардак. Лично для меня данный магаз больше не существует.
Отправлено 8 лет назад
От Maxim
Понравились сроки поставки заказа до 10 рабочих дней. Не понравилось - не указано что именно РАБОЧИХ. Хотя может я мимо глаз это пропустил... Заказывал указатели поворота на свою Карину. Все равно в том же самом "Автолайне" мне сроки зарядили в районе 30 дней. Тут управились за 7 рабочих. Тут выше сказано "ребята продавцы расслаблены чуть больше, чем полностью." Ну так то да - не бегают за тобой на цыпочках, не "облизывают... Но, в целом, вежливо и корректно - претензий нет. Не ставлю "отлично", но по-идее оценка выше чем "хорошо".
Отправлено 10 лет назад
От DopeD
Хороший магаз! Рядом с домом! Покупаю всякие мелочи для своей ласточки! Но не всегда есть в наличии нужные вещи!
Отправлено 11 лет назад
От Евгений
редкий магазин доступных запчастей на Северо Западе Челябинска, несмотря на то, что находится через дорогу от аллеи авто дилеров. здесь я покупаю расходники (масло, фильтры, лампочки, колодки). есть скидка при предъявлении совершенно любой карты с магнитной полосой. ребята продавцы расслаблены чуть больше, чем полностью.
Отправлено 11 лет назад
От baranchugov