Samsung, сеть фирменных магазинов отзывы и оценка

Томск, Комсомольский проспект, 13Б (1 этаж)


Samsung, сеть фирменных магазинов

1.8

5 оценили
Категория Аудиотехника / Видеотехника, Аксессуары к мобильным телефонам, Мобильные телефоны
Город Томск
Адрес Комсомольский проспект, 13Б (1 этаж)
Телефон +7(382)228-13-22
Сайт galaxystore.ru


Dislike Мне не нравится

11.11.1965 приобоели в вашем магазине телефон Galaxy J7 Neo. Открыв дома коробку в которой был телефон, обнаружили что отсутствуют наушники. В комплектации лни должны бвть. Отвратительно, когда тебя обманывают за таои же деньги! Покупатели! Будьте на чеку! Если бы это получилось случацно - мы оставляли номер телефона. Никто не позвонил.

Отправлено 6 лет назад

От Наталья Погребняк

Dislike Мне не нравится

Достоинства: Вежливый и грамотный персонал (рядовые продавцы), все покажут и расскажут. Собственно все как и в других магазинах. Недостатки: Скудный ассортимент, работают только по ходовым позициям. Что за официальный представитель такой у которого нельзя приобрести понравившийся товар даже под заказ. Наплевательское отношение после получения от вас денег. Никакого послепродажного сервиса, независимо от оставленной там суммы будь то 30 000 или 300 000. Покупал телефон galaxy s7, через три месяца начались с ним проблемы. Дело дошло до суда. По итогу по результатам независимой экспертизы в телефоне обнаружен заводской брак системной платы. То есть он мне изначально был продан не надлежащего качества. При обращении в магазин расчитывал хоть на какую то лояльность с их стороны, так как купил у них техники за год на сумму около 300 000. Но при обращении в магазин с просьбой обмена на аналогичную новую модель, получил от управляющего только удивленное лицо "кирпичом" и устное направление в их сервисный центр, который собственно и не смог выявить с трех раз такой серьезный дефект. Хотя я уверен, что он прекрасно осведомлен о том, что у покупателя есть выбор куда обращаться с гарантийным ремонтом: в сервисный центр или в магазин. Но он об этом умеренно умолчал, акцентируя несколько раз свое внимание на сервисном центре. Уверен сделано это было для того, что бы отфутболить и избавиться от лишней головной боли. От сюда вывод: им главное получить ваши деньги, а что будет дальше их мало волнует (а точнее вообще не волнует). Вот честно, положа руку на сердце, как бывший постоянный клиент этого магазина скажу вам: будете проходить мимо этого магазина..., проходите мимо и желательно не оглядываясь!

Отправлено 6 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Я больше в этот магазин не ногой, купил смарт 6900, повёлся купил доп.сервисную карту за 800рэ (вдруг разобью,украдут и т.д,) и разбил, случайно, ну думаю у меня карта переживать не стоит, ага ищите дураков, куча бумаг, то заявление не так заполнено и т.д. всё только на сайте москвы, здесь увы не принимают. Повёлся на бренд, изумрудного города, крупными буквами САМСУНГ . Вот и думайте, если они за 6900 так ведутся, что будет если вы купите S8. Конечно кто то скажет, сам лоханулся, но раньше я самсунгу доверял. На этом всё.

Отправлено 6 лет назад

От 1malish

Dislike Мне не нравится

В середине декабря 2015 года приобрел в данном магазине защитную пленку для samsung galaxy s6 edge с услугой ее наклейки. Обошлось все порядка 3500 рублей (2550 пленка и порядка 1000 рублей за ее наклейку). Через пару недель пленка местами начала отклеиваться по контуру. Приглаживания пальцами ничего не давало: пленка упорно отставала от экрана. После новогодних праздников (в середине января) обратился с этой проблемой в магазин. Работающие там ребята сказали, что пленку заменят без проблем, вот только пленки такой сейчас нет. Все раскупили. "Приходите через недельку, " - говорят. Через неделю перезвонил, но пленки не было. Оставил на нее заявку с указанием телефона и имени. Обещали перезвонить. Еще через неделю заехал сам, так как звонка не было. Но не было и пленки. Прошла еще неделя, была уже середина февраля, я сделал очередной звонок в магазин, и как ты, уважаемый читатель, догадываешься, пленки по-прежнему не было. Но говоривший со мной консультант (кажется, Андрей) сообщил, что приходят в неделю 1-2 таких пленки, но они уже давно предзаказаны, еще с декабря, поэтому мне они пленку выделить не могут. На мою претензию, что я вообще-то пленку _уже_ купил, ничего не толком не ответил. Информации о том, когда будет пленка, у него нет. В общем, выглядит это все так, что они просто отказываются ее поменять (то ли за это штраф у них, то ли еще что - не буду гадать). Напомню, что цена за пленку 2550 + 1000 за ее наклейку на телефон. Так что имейте ввиду.

Отправлено 8 лет назад

От Roman Gaag