СамМастер, магазин запчастей для бытовой техники и стиральных машин отзывы и оценка

Пенза, Володарского, 22а


СамМастер, магазин запчастей для бытовой техники и стиральных машин

4

4 оценили
Категория Запчасти / аксессуары для бытовой техники
Город Пенза
Адрес Володарского, 22а
Телефон +7(927)099-94-20 +7(841)255-24-06 +7(927)092-03-30
Сайт ten58.ru


Like Мне нравится

«Заказывала 2 лопатки (гребенки) к хлебопечи Panasonic SD-2510 WTS для ржаного хлеба (диаметр вала 7 мм, срез.часть 5 мм). На заявку ответили мгновенно, после полной оплаты мною сразу же отправили заказ, о котором на всем пути следования магазин оповещал меня о его движении. Был доставлен на Сахалин за 15 дней. Товар упаковали прекрасно, дошёл целым и невредимым. Но… насадить лопатку на вал не удалось – отверстие в ней было как-бы маловато, хотя при визуальном сравнивании с «родной» смотрелись идентично. Вначале очень расстроилась. При тщательном рассмотрении увидели, что отверстие по стенкам с небольшими зазубринами, то есть некачественно обработано. Но это, полагаю, не вина магазина. После небольшой шлифовки отверстия круглым надфилем лопатка прекрасно зашла на вал. За работу магазина – спасибо! Моё пожелание, чтобы ещё и ведра к хлебопечам Panasonic у Вас появились)))»

Отправлено 5 лет назад

От kovaler63

Dislike Мне не нравится

Полная некомпетентность менеджера. У меня сломался холодильник. Мастер холодильных установок сказал, что нужно менять компрессор. В интернете нашёл сайт компании САММАСТЕР ten58.ru Магазин расположен по адресу Володарского 22а. Приехал к ним за 70км. В магазине находились девушка (скорее всего кассир), и манагер (мужчина, лет 45). Я показал манагеру фотографию компрессора на телефоне. Он посмотрел фото, спросил, сколько холодильнику лет и как он называется. Затем предложил 2 компрессора на выбор (кто производитель он точно не сказал, назвал какую-то прибалтийскую стану). Я позвонил своему мастеру, тот сказал, что такой компрессор брать не стоит, а надо ехать на север к хладокомбинату, там есть фирма, которая специализируется как на бытовых, так и на промышленных запчастях к холодильникам. Взять там хорошего проверенного китайца за 2400р и всё будет работать. К сожалению, словам мастера я не внял, и купил у САММАСТЕРа прибалтийский компрессор. Упаковки у компрессора не было, его просто положили в пакет, и к нему в пакетике дали пусковое реле с ещё какой-то мелочью. Приехал домой (за 70км), мастер отпаял родной компрессор, и стал собирать новый. Но тут выяснилось, что реле дали не от этого компрессора. Хорошо, что мастер опытный и не стал сначала припаивать компрессор, а потом прикручивать реле, т.к. потом начались бы проблемы с возвратом. Сегодня 30 июня 2017г я сутра поехал в «Саммастер». На рабочем месте был вчерашний манагер. Кстати я не знаю, манагер ли это, или может сам хозяин этого магазина. Я сказал ему, что реле не подходит к этому компрессору, он сказал, что наверное вчера перепутал пакетики с релющками и дал пакетик от соседнего. Принес другой пакетик и говорит: - Вот он ваш. Я достал реле, проверил разъём, и он тоже не подошёл. Манагер тоже нечего не смог поставить. Говорит, мы Вам вернём деньги. Деньги (3100р) вернул. Я предложил ему компенсировать мне и затраты на бензин. На что он мне ответил, что он мне вчера дал компрессор, а я его посмотрел, а значит принял. И типа, это не его вина. Я ему сказал, что им нужно решать вопрос с поставщиками, а не с клиентами. Ещё я у него спросил, давно ли они работают. Манагер ответил, что недавно. Я добавил, что занимаюсь строительством и точно знаю, что в бизнесе главное это имя и репутация, и что я удивлён, что мне приходится говорить это человеку, который старше меня лет на 10-15. На это манагер нервничая мне ответил, что это для меня они плохие, а для других клиентов – хорошие! ??? Далее он продолжил. Вчера типа я очень долго выбирал, а они после моего ухода надо мной смеялись с девушкой, и говорили, что выбирал я компрессор как корову., и что он почему то точно уверен, что я принесу им компрессор обратно. В этот момент у меня появилось стойкое желание вшатать этому …...у манагеру в зубы, но зная, что такие как он первые бегут в милицию с заявлением, я ему ответил, что это у них с девочкой моральные проблемы, раз они позволяют себе смеяться над клиентом за его спиной. Тут мне позвонили, я вышел из магазина. А дальше я просто решил, что не поленюсь и напишу в интернете отзыв об этом случае и этом манагере. Если этот отзыв читает хозяин этого магазина, то Вам совет: увольняйте этого манагера. Если этот манагер и есть хозяин, то я рекомендую Вам стать хорошим менеджером, вникнуть в профессию, с тем, чтобы помочь покупателям, а не просто продать и смеяться. С таким подходом Вы на рынке не удержитесь. Деньги вернули, но отношение к клиенту отвратительное. Вывод. Лучше дать денег мастеру, пусть он едет и купит тот компрессор, который сам посчитает нужным. Заехал на север, купил китайца, мастер поставил, холодильник работает.

Отправлено 5 лет назад

От shefaverin

Like Мне нравится

Большой асортимент.запчасти для стиральных машин.холодильников.большой выбор моторов для пылесосов..

Отправлено 6 лет назад

От kovaler63

Like Мне нравится

Есть все в наличии, большой ассортимент. Хорошее месторасположение в центре города. На все запчасти дается гарантия.

Отправлено 6 лет назад

От kovaler63