Самара, Алма-Атинская, 60а
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Автозапчасти для иномарок, Ремонт АКПП, Ремонт МКПП, Аппаратная замена масла |
Город | Самара |
Адрес | Алма-Атинская, 60а |
Телефон | +7(846)972-98-20 |
ВК | samgear |
Пригонял в данный сервис 3 автомобиля. Остался доволен. Не понимаю что за негатив написан ниже. Максим - обычный делец-руководитель, однако это лучше чем лживые педанты в галстуках у официалов. Мастера все хорошие ребята. Вообщем лично я рекомендую этот сервис.
Отправлено 6 лет назад
От Василий Осипов
доброго времени суток. решил сделать у них работу. в итоге ценник поднялся с 12 до 18 тысяч, хотя неоднократно спрашивал точно ли будет стоимость 12 тысяч, ну ладно сделали кое как. но завести машину так и не смогли. по словам владельца их чудо электрик который заводит все что возможно, перерыл всю проводку но так и не нашел причину. в итоге оказались не подключены 2 датчика, хотя это не так страшно, а вот подключенные в неправильной последовательности бронепровода настораживают и заставляют задуматься что же там за чудо электрик. плюс не поставили выхлоп аргументируя что не подходит. все подошло, машину доделал сам во дворе. никому не советую туда ездить. совершенно не умеют работать
Отправлено 6 лет назад
От Александр Нестеров
Купили с мужем машину и решили Ее немного подделать. Так как своего сервиса в котором нам реально нравится делать машину, так и не нашли, то решили в 2 гис посмотреть сервисы. Но после таких отзывов развёрнутых и не поедем. Удивляет, что никто и не отвечает на отзывы, неужели так много клиентов...
Отправлено 7 лет назад
От Мисс фламп
Постараюсь быть объективным и выражать минимум эмоций. Ну так вот... Обычно всю механику делаю сам, но приболел на днях, а пыльники ШРУСов менять нужно, иначе потом дороже выйдет. Залез под машину, посмотрел что еще нужно, и решил поинтересоваться ценниками на работы. Предварительно спросив у мастера (он же директор этой конторы) стоимость работ конечно понимал, что будет дороже, т.к. верхний рычаг снимать действительно неудобно (мешает тот самый кулак в переписке). По факту ценник подрос с 3300 аж до 4900. Почему же?... По рычагам - чистый лохотрон/замануха/маркетинг (кому как удобно). А вот с сальником было вот что: ребята не могли монтировкой выдернуть привод, и больше часа сидели перед монитором в поисках информации "а как?". Оказалось все банально - нужно пользоваться съемниками! Прикрутили обратный молоток к приводу, и после пятого удара УРААА, вытащили. За их неопытность/незнание пришлось конечно же расплачиваться мне. Далее касательно всех процессов: нехватка инструментов (нет ключа TORX М16 с отверстием посередине). Масло из КПП сливалось через отверстие привода в ведро, где 2 минуты назад был тосол (не знаю, может быть и вытерли насухо, но оооочень сомнительно), заливали масло через отверстие под датчик скорости. Тут нужно отдать должное соображалке)). Рычаги в местах сайлентблоков затягивались на висящем авто, а нужно, чтобы колеса стояли на земле, иначе скорая смерть сайлентам неизбежна. Съёмников либо нет, либо не хотят им пользоваться (реально дольше, быстрее долбануть по кулаку, шаровая и вылетит). Все косяки оказались бы пустяком, если бы в итоге был озвучен первоначальный ценник. В общем за 4900 еще перезатягивал рычаги под нагрузкой, покупал насадку TORX М16 (320 р.) и доливал масло в КПП до уровня. Масло было пролито при заливании через воронку (нагнетателя у ребят видимо тоже нет, с ним вышло бы быстрее и без пролива). Надеюсь, кому-то помог в выборе сервиса. К сожалению, такими методами работают 90% контор, это касается и "маркетинга", и методов работы с железом
Отправлено 8 лет назад
От Алексей
На телефон отвечает какой-то невежда, по телефону на вопрос конкретный не ответил бросил трубку, попытался до них доехать, не нашел в 2 гис заезда, видимо тем кто в дубль гис рисуют проезды тут так же отвечают и бросают трубку. В общем так до них и не доехал, не приятно было бы если в магазине со мной общался бы тот же человек, что и по телефону.
Отправлено 8 лет назад
От Флампер №222