Salomon, магазин спортивной одежды и обуви отзывы и оценка

Екатеринбург, Малышева, 5 (2 этаж)


Salomon, магазин спортивной одежды и обуви

3.2

6 оценили
Категория Спортивная одежда / обувь, Снаряжение для туризма и отдыха
Город Екатеринбург
Адрес Малышева, 5 (2 этаж)
Телефон +7(343)361-92-62
Сайт www.salomon.com/ru


Like Мне нравится

Магазин в ТЦ "Алатырь" понравился,уютный,светлый.Продавцы внимательные,активные,но при этом не занимаются "навязыванием" товара,атмосфера позитивная,осталась довольна обслуживанием и покупками.Качество реально оправдывает себя!Спасибо продавцу Никите,подобрал все как надо,услышав мои пожелания))))Буду советовать друзьям.

Отправлено 5 лет назад

От Екатерина Мотовилина

Like Мне нравится

Покупала куртку, и беговые кроссовки для пересечённой местности, достаточно была удивлена подходом консультанта, на протяжении многолетних покупок, никогда не видела, такой отзывчивости и максимального профессионального подхода, встретили с улыбкой, с отличным настроением, максимально дали обширную консультацию даже протестировали, не чувствовала никакого давления, как пришла к себе домой, подходом очень довольна, хочу вписать отдельную благодарность, Продавцу-консультанту Никите, очень активный молодой человек, с идеально поставленной правильной речью и профессиональным подходом, товар и технологии знает от А до Я, обязательно вернусь в этот замечательный бутик, всем советую.

Отправлено 6 лет назад

От Алина82

Like Мне нравится

В данном магазине приобретал горные лыжи и ботинки. Покупкой доволен, к качеству обслуживания и качеству товара претензий нет.

Отправлено 8 лет назад

От Александр Матросов

Dislike Мне не нравится

Приобрел трекинговые кроссовки. Уплатил достаточно высокую для меня цену, поскольку рассчитывал, что приобретаю по-настоящему качественную вещь. В результате оказалось, что мне продали бракованный товар, что было подтверждено независимым экспертом. Управление магазина при разрешении конфликта проявило себя с наихудшей стороны - были попытки давления и угроз (до получения заключения эксперта), элементарное хамство и фамильярное обращение. Первое заявление, которое было составлено, по незнанию, в единственном экземпляре было "утеряно" администрацией магазина, о чем мне сообщили через две недели после первого обращения. Пришлось составлять новое, уже в двух экземплярах. Деньги отказываются возвращать и за экспертизу и за бракованный товар. Ведут себя хуже, чем на рынке. Собственник на контакт не идет, при том, что дело близится к суду, демонстрируя абсолютную незаинтересованность в общественном мнении и неуважение к клиентам. Очень разочарован как магазином, так и торговой маркой, а также торговым центром "Алатырь" на территории которого позволительно нарушать права потребителя.

Отправлено 8 лет назад

От solus_ignis

Dislike Мне не нравится

Приобрела пуховик, о котором давно мечтала - белого цвета. Выбрала данную торговую марку думала, что она очень качественная. Пришла домой и постирала. Пуховик пожелтел и пух сваялялся. Обратившись за возвратом денежных средсств в магазин, у меня приняли заявление и послали самостоятельно провести экспертизу, т.е. за свой счёт. АКТ на руках - производственный брак. Деньги также отказываются возвращать ссылаясь на отсутствие денежных средств в кассе. Очень жаль, что при перенасыщенном рынке качественных и дорогих товаров некоторые не добросовестные предприниматели разрушают долголетний имидж кампании. Верю в благополучный исход разрешения ситуации. Дай ВАМ(ООО "Агро-урал") БОГ успешных продаж на выплату мне денег за пуховик...:))))))

Отправлено 9 лет назад

От georgy.vitsin

Dislike Мне не нравится

Почитал отзывы о магазине в Гринвиче, очень понравилось. Судя по описанию - это тот редкий случай, когда сервис оправдывает надежды. Когда тебе продают дорогую вещь и ты отнюдь не лишний в магазине. Будучи давним поклонником одежды данной марки, решил прикупить себе обновку. До Гринвича ехать было далеко - направился в Алатырь. Заходим в магазин практически сразу после открытия: пустота, что хорошо. Значит, никаких очередей в примерочной, никаких ожиданий консультантов, но, это только иллюзия. Несмотря на то что я единственный покупатель в магазине - два продавца за стойкой упорно меня игнорируют. Лазят по коробкам, общаются, смотрят в экран монитора, да вообще занимаются чем угодно, только не мной.Чисто ради спортивного интереса решаю походить от одной витрины к другой, ожидая, как скоро на меня обратят внимание. Оказалось, очень не скоро. Бродил минут пятнадцать. Да и по истечении этого времени я не стал желанным гостем. Видимо, желая чтобы я поскорее ушел и перестал мешать столь привычному полусонному распорядку дня, два тела из-за стойки стали выкрикивать комментарии по рассматриваемым мной моделям курток. Далее исправно отвечали на мои вопросы, но ... это было неинтересно. Это было очень непрофессионально и убого. Что ж, во всяком случае могу сказать, что несмотря на сложные времена, некоторые магазины закроются совсем не из-за кризиса, а прост от полного безразличия к людям, которые приносят им деньги. Что касается ассортимента - выше всяческих похвал. Проверенная временем одежда, которая комфортна и не изнашивается. В предыдущей куртке проходил, проездил, прополз за 7 лет не мало. А она и сейчас выглядит достойно. Правда, покупая куртку за 20 тысяч рублей, ожидаешь, что тебе хотя бы скажут спасибо. А тебя одевают и поскорее захлопывают за тобой дверь.

Отправлено 9 лет назад

От Cosinuss