РЖД, ОАО отзывы и оценка

Москва, Новая Басманная, 2 (2 подъезд)


РЖД, ОАО РЖД, ОАО

3.2

64 оценили
ОАО "Российские железные дороги" — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России.

Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся важной информацией.

📍 [https://vk.com/@rzd_official-pravila-soobschestva|Правила сообщества]

Администрация сообщества оставляет за собой право модерировать дискуссии.

Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта rzd.ru.

📍 Полезные контакты

По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов:
8-800-775-00-00

Маломобильным пассажирам: www.rzd.ru/ru/9290

Все вопросы, связанные с оформлением, оплатой и возвратом электронных билетов, а также со списанием и зачислением денежных средств, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru

Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы www.rzd-bonus.ru или по телефону контактного центра 8-800-100-1000.

Официальное мобильное приложение для покупки билетов без комиссии "РЖД Пассажирам": www.rzd.ru/ru/9848

Официальные обращения в компанию можно направить через "Виртуальную приёмную" https://company.rzd.ru/ru/9265/
Категория Железнодорожные грузоперевозки, Междугородные / Международные пассажирские перевозки
Город Москва
Адрес Новая Басманная, 2 (2 подъезд)
Телефон +7(499)262-99-01 +7(499)262-20-79 +7(499)262-90-95
Сайт rzd.ru
ВК rzd_official


Dislike Мне не нравится

Меня зовут Иван. Хочу оставить жалобу на качество GSM связи, услуги wi-fi и службу поддержки пассажиров! Купил билет на "Ласточку" Санкт-Петербург - Выборг. Указано, что здесь есть wi-fi, собственно из-за этого и заплатил больше денег. За 20 минут нахождения в вагоне у меня так и не получилось подключиться к нему. Потому что форма авторизации не работала! Почему меня обманули? Зачем писать о его наличии, если невозможно им воспользоваться? Далее я стал звонить в службу поддержки пассажиров и здесь меня снова ждал неприятный сюрприз! Качество gsm связи настолько плохое, что собеседник меня не слышал! К сожалению я так и не смог оставить отзыв или жалобу на качество "предоставляемых" услуг! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться поездом "Ласточка" из Санкт-Петербурга до Выборга в 18:15! Качество и колличество услуг НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности!

Отправлено 5 лет назад

От Иван Серик

Like Мне нравится

За последние годы ржд сделали значительный прорыв вперед. Может я начала чаще ездить, но позитивные изменения на лицо. Появляются новые вагоны, новые молодые, вежливые проводники, услуги. На сайте можно выбрать подходящий вашему желанию и кошельку уровень комфорта вагона и места. Разделение на женское и мужское купе это вообще супер удобно. Электронные билеты - классно. Ржд бонус - хорошая идея, я пользуюсь, не очень продуман сайт, немного замороченная система, нужно быть настойчивым, чтоб разобраться.

Отправлено 5 лет назад

От Dashenka Majorova

Dislike Мне не нравится

Самая худшая компания пассажирских перевозок у нас в стране. Это факт. Кондиционеры не регулируются, чтобы не простыть, приходится забивать щели ватой и заклеивать скотчем. В вагоне-ресторане омлет на завтрак вонючий - его делают из тухлых яиц. При вымогательстве денег у россиийских пассажиров казахскими таможенниками начальник поезда прячется в своём купе и не выходит, даже если стучишься к нему. Проводницы вымогают деньги и попрошайничают, лишь бы что-то у них купили в пять раз дороже. В туалетах курят. Между вагонов справляют нужду. Проводницы не убирали на протяжении всей поездки. Купе нижняя полка стоит 6 тысяч рублей (ехать всего лишь 2 тысячи километров (39 часов))

Отправлено 6 лет назад

От Евгений

Dislike Мне не нравится

Отзыв про САПСАН. 7 декабря 2017 года возвращался из командировки из Спб в Москву Сапсаном, вечерний рейс, вагон бизнес-класса. 1. Был крайне удивлен неработающим Wi-Fi, что из Мск в Спб, что обратно. Задавал вопрос борт проводнику, внятного ответа, как и помощи, не получил. Заявлена услуга бесплатного вай фая - будьте добры, решайте технические проблемы! 2. А теперь о главном. Будучи абсолютно трезвым, но в очень усталом состоянии, угораздило забыть в кармане сиденья свой старенький iPad 3. Пропажу заметил в такси, подъезжая к дому в 12-часу ночи. На след.день с большим трудом нашел в интернете телефон камеры потерянных вещей на Ленинградском вокзале, позвонив туда, получил ответ, что планшет не поступал, посоветовали приехать вечером к отходящему поезду и самому сходить к нач.поезда и к нач.вокзала с заявлением о потере. Ок, приехал на вокзал, нач.вокзала на месте не оказалось, нашел на платформе дежурного по вокзалу, который вполне вежливо выслушал и объяснил, что идти к поезду смысла никакого нет, поскольку поезд уже сделал несколько рейсов. Рекомендовал оставить заявление о потере планшета, сказав что Питерская УК очень серьезно относится к пассажирам бизнес-класса, обязательно проведет служебное расследование и даст ответ. Заявление написано, оставлены почтовый адрес, эл.почта, мобильный. НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА. Дежурный сказал, что после каждого рейса вагон в 100 процентах случаев убирают уборщики, и наиболее вероятно, кто-то из них украл планшет, но полиция это установит, поскольку в вагоне система видеонаблюдения. Мораль такова - забыл вещь (даже в бизнесе) - забудь про нее и не трать время и силы на поиски, потому что всем плевать. Что ж, не удивлен. Кроме РЖД, альтернативы все равно нет, и они это прекрасно понимают.

Отправлено 6 лет назад

От Guest

Dislike Мне не нравится

Сайт, ребята, сайт!!! Неужели нельзя сделать так, чтобы это чудо не висело через каждые 2 сек?! Убить пол дня на то, чтобы купить билет, 36 раз вводя одни и те же параметры, постоянно вылетая.... позор

Отправлено 6 лет назад

От Dasha .

Like Мне нравится

Есть поверье, что если не сфотографироваться на фоне «Сапсана», он никуда не поедет (с) Интернет. Как поехать на «Сапсане» в Петербург и обратно за стоимость, равную проезду в плацкартном вагоне? Достаточно заранее купить билеты. Летом мы ездили туда-обратно за 7200 на двоих. Конечно, есть рейсы дороже и дешевле, есть разные классы облуживания – первый, бизнес, эконом и эконом-плюс. Мы брали в эконом. Кресла тут выдвигаются и можно подремать :) «Сапсан» часто отправляется, и Вы можете выбрать время, наиболее удобное для Вас. Время в пути – около 4 часов, которые пролетают очень быстро. Когда мы покупали билеты туда, было два отправления с разницей в 10 минут и с большой разницей в цене. Конечно, мы выбрали тот, что дешевле. Интернета в экономе нет, но есть в классах выше. Нет и еды, но можно купить кофе (небюджетно так) или захватить обед с собой (речь всё также об экономе, в классах выше кормят). Есть, куда притулить чемодан и сумку, есть плечики для верхней одежды, есть столы – большие и маленькие, есть подставки под ноги (не всем нравятся), достаточно пространства, чтобы ноги вытянуть. На телевизорах показывают кино, а в карманах на спинках впереди стоящих кресел есть наушники, чтобы это самое кино слушать, а не только смотреть. Про прекрасные виды за окном тут уже писали :) Честно, я не думала, что за такие небольшие деньги можно перемещаться на «Сапсане». Всегда казалось, что билеты на него начинаются от нескольких тысяч только в одну сторону. В октябре ездили туда обычным поездом ночью (вполне себе чистенький плацкарт без еды), обратно также «Сапсаном», но уже вечерним – в час ночи на понедельник были в Москве. Если Вы ищете недорогие билеты в Петербург и обратно, не игнорируйте «Сапсан» - мы так случайно увидели отличные цены на билеты и решили: «Почему бы и нет?» :)

Отправлено 6 лет назад

От Ёлочка

Dislike Мне не нравится

Из плюсов, только цена. Все остальное минус. Отвратительные вагоны, эти вагоны настолько стары, что на них, ездил еще молодой Борис Николаевич Ельцин, потрепанные, без занавесочек и задвижек, окна не закрываются, седушки разболтаны и до конца не опускаются, туалет вообще в плачевном состоянии. В рамах щели, ветрище задувает, занавешивали окна одеялами, вы скот что-ли возите? Изверги! Вы зарабатывает миллиарды в минуту, а новыми вагонами обеспечить не можете??? Отвратительный сервис-поезд 086 Москва-Махачкала, я понимаю, что вы людей не держите за людей, но все же, проводник должен убирать вагон, но на протяжении моей поездки (Москва-Саратов) вагон даже не подмели, а уж про то, чтобы его помыли я промолчу. Проводник всю дорогу спал, от него пользы-ноль! Пьянь бродила по вагону, курила, бухала и выражалась нецензурно-всем плевать!!! (Вагон 14 был адом на земле)!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Kate Song

Like Мне нравится

Стриж - лучший поезд РЖД! Как-то не доводилось мне покататься на скоростных поездах до этого момента, хотя турист я поездатый) И тут решено было ехать в Нижний. Билет купила за баллы, в результате вместо 3400 он обошелся мне рублей в 500. За это я люблю РЖД-бонус) Зайдя в вагон я поразилась тому, как все внутри отличается от стандартного поезда. Новые сиденья с комфортной шириной, подлокотниками, столиками, разъемом для наушников и розеткой для зарядки телефона. Кондиционер и вайфай не дадут вам умереть в пути от жары и скуки, а обслуживание в поезде практически такое же крутое, как в самолете. Стоит отметить бесплатные напитки, обед и даже не перепутанный (как это часто бывает у РЖД) вариант питания, который я заранее выбрала на сайте. Это была самая комфортная поездка по нашим железным дорогам! Минус явно виден только один - цена билета. Если бы не бонусы, я бы не стала покупать билет на Стриж. Но учитывая, что купе стоит почти столько же, а ехать в нем дольше - есть резон выбрать именно Стриж для большего комфорта и меньших затрат времени.

Отправлено 6 лет назад

От Cherepaha_big

Like Мне нравится

Сапсан, птичка моя! Я определенно влюбилась! Друзья, всем рекомендую такой удивительный способ передвижения как высокоскоростной поезд от РЖД. Да-да, от тех самых РЖД, где люди моются в МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК из бутылки, где чай в подстаканниках, где санитарные зоны (на самом деле уже нет).. и вот пожалуйста, такой красивый, быстрый, современный! Будущее уже сегодня, точно. Во-первых, при стоимости билета на направление МОСКВА-СПБ равной стоимости авиабилета, вы получаете экономию по времени, потому что не нужно приезжать за 2 часа до посадки, не нужно сдавать багаж, не нужно проходить досмотр. Показал на платформе и билет и паспорт, или только паспорт при покупке электронного билета, и вуаля, добро пожаловать в комфортное путешествие. Во-вторых, можно виды по пути безумно красивые: особенно тот участок, где едешь сквозь озеро! Этот вариант путешествия для людей влюбленных в эстетику мира. Я пронаблюдала смену климатических и природных зон, когда уже зазеленевшее майское подмосковье сменилось пасмурным подпетербуржьем. В-третьих, никаких остановок, САПСАН НИКОГО НЕ ПРОПУСКАЕТ! Респект)) В общем, 3 часа 50 минут пролетели как одно мгновение и вот уже на смену перрона Ленинградского вокзала пришел Московский, и здравствуй, северная столица, каким приятным хиусом ты встречаешь нас))

Отправлено 7 лет назад

От Belkin

Like Мне нравится

Отзыв исключительно о Сапсане. В заголовке указала, что речь пойдет не в целом о компании, а лишь о скоростном поезде. Задача - добраться из Москвы в СП быстро и комфортно, потратив минимальное количество денежных ресурсов. Вариантов по стоимости, комфорту, продолжительности масса. Если желаемое время 3:50-4 часа в пути, то стоимость варьируется от 2300 (самый простейший вариант), есть за 2700 с дом животными, и далее 4500 вариант с едой (можете покушать на 2000), от 7 или 8 бизнес с кожаными креслами, оставшиеся варианты первый класс и переговорная, ценник доходит до 40-50т. Если вы не ограничены во времени, то продолжительность поездки может быть 7, 8 и более часов, в этом случае предусмотрены плацкарт, купе и св вагоны. Стоимость от 1700 (причем нам озвучили, что это купе). Мы с мужем купили билеты заранее через интернет, рейс утренний в 5:30 утра, чтобы приехать в СП утром и целый день впереди. В след раз, скорее всего воспользуемся услугой спальных вагонов и поедем в ночь. Что касается вагонов - очень чистые, аккуратные, мы взяли места рядом с окнами, сзади не было никого. (Для выбора мест есть куча статей в инете, с подсказками как и в каком вагоне выбрать место). Проводники напоминают стюардесс в авиалайнерах - вежливые, опрятные, услужливые и улыбчивые, что очень важно. Нам предложили напитки и завтрак, мой выбор пал на запеканку, муж стрескал кашу молочную с медом. Все это размещали с капучино и блинчиками - счастью не было предела - весьма съедобно. Откидываются кресла мало, это минус, поспать не удалось. Тряски, как в классическом поезде и ускорения совсем не чувствуется, движение очень плавное, опять же сравнимо с самолетом. Доехали с прекрасным настроением, но немного сонные)

Отправлено 7 лет назад

От Сонан

Like Мне нравится

НеПутевые заметки лягушки-путешественницы. Буду кратка. У меня уже есть два отзыва про РЖД, повторяться не стану https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/krasnoyarskaya_zheleznaya_doroga_oao_rzhd_filial_v_g_krasnoyarske-985690699477992/otzyv-1123828 https://moscow.flamp.ru/firm/rossijjskie_zheleznye_dorogi_oao-4504127911684716/otzyv-2053850 . После поездки с попутчиками, с удовольствием вернулась в вагон поезда. Поспать, почитать, испить чаю, заварить доширак, сходить в любое (или почти любое) время в WC. Что может быть лучше? Кто-то скажет - самолёт. Не всегда. Учитывая, что теперь не все города связаны авиасообщением, лететь с пересадкой в Москве - то ещё удовольствие. Плюс добраться до/из аэропорта, плюс перплата за багаж и т.д. В общем, при необходимости остаюсь верна старым, добрым РЖД. Недостатков, конечно, хватает. Не без того. Но они явно стремятся к лучшему (хотя реформы заметно коснулись работников). Конечно, комнатки WC - это бывает ужасно. Но в каждой поездке находятся индивидуумы, которые добровольно(!) находятся там по 10 минут, создавая злючую очередь перед закрытием на санитарную зону. Конечно, навязывание продукции, стоимость которой в 2-3 раза выше чем в магазине. Конечно, летом жарко, зимой душно (холодно не было никогда). Конечно, кто-то в вагоне обязательно выпьет. Но вы хоть раз видели по телевизору сюжет про дебоширов в поезде? Они там какие-то не особо дебоширные, в самолётах намного круче. Мне нравится, что детей с 10 лет можно посадить одних в вагон и они едут сами (испробовано). В самолёте за это удовольствие билет почти в два раза дороже. Как и кто их контролирует - непонятно, но проводники не проявляли никакого недовольства юными пассажирами без взрослых. В этом году всё лето (раньше только в учебный год) продавали билеты школьникам со скидкой 50%, а с этой осени не надо ехать покупать билеты со справкой на вокзал, просто ставишь галочку, что дитё - школьник. Все всех ругают за обновления. Вот и сайт РЖД недавно обновился и стал менее удобным. При поиске рейса на весь экран мне появляется инструкция, как покупать билеты на Стриж/Сапсан. Ну не надо мне на крылатых, мне бы так, обычным скорым доехать. Короче, считаю, что РЖД с каждым годом меняется к лучшему. Ну невозможно поменять все вагоны, их тысячи. Но процесс идёт. И мы с семьёй будем и дальше лежать/сидеть в вагонах, заваривать чай/доширак, общаться с попутчиками и смотреть в окно, любуясь необъятными просторами нашей страны. Ну где ещё вы сможете увидеть степи и водохранилища, скалы и зарево огней над мегаполисом, леса и поля. Езжайте поездами РЖД! Счастливого всем пути!

Отправлено 7 лет назад

От Nelly

Like Мне нравится

Периодически пользуюсь услугами РЖД, отправляясь в командировки в северную столицу. Могу сказать, что за последнее десятилетие виден огромный прогресс: комфортабельные скорые проезда, интернет в поезде, удобный сайт. На поезде в Питер добираться стало куда удобнее, чем лететь. Каких-то 3,5-4 часа, и ты почти в центре города. По цене билеты на Сапсан в оба конца обойдутся примерно как авиабилеты, в среднем в р-не 5 тыс, хотя бывают и за 3 тыс. Мне кажется, оптимальный вариант.

Отправлено 7 лет назад

От name

Like Мне нравится

Хочется в очередной раз поговорить о нашей железной дороге. Почему-то перелеты все тяжелее даются. А поезд хоть и дольше, но комфортнее. Да и это иногда в целое приключение выливается. В последний раз ехал в фирменном Кузбассе до Екатеринбурга. Купе. Был один вплоть до Омска. Не очень бюджетно, но зато очень приятно. В билет был ужин включен. Его даже в купе хотели принести, но я до ресторана решил дойти. Плюс полагался дорожный набор...из щетки зубной, пасты, зубной нити, ложечки для обуви и влажных салфеток. Проводники аккуратные, приветливые, улыбчивые. Чистота и красота. Биотуалеты, которые не закрываются в санитарных зонах. Плюс кондиционер конечно же. И никаких сквозняков и пыли. В фирменных плацкартах тоже вполне прилично и аккуратно. Просто людей больше. Всё же железная дорога не так уж и плоха. Для любого путешественника есть вариант. От обычного, не фирменного плацкарта, с боковой верхней полкой у туалета по минимальной и приятной цене, до люксового варианта с двуспальной кроватью и душем в купе. Самолеты это здорово, но когда никуда не торопишься, можно и поезд выбрать. Посмотреть необъятные просторы нашей родины.

Отправлено 7 лет назад

От Frog_travelleR

Dislike Мне не нравится

С РЖД у меня тесные и долгие отношения. Уже в течение 5 лет, минимум раз в месяц я совершаю поездку по ржд. И каждый раз это лотерея повезет-не повезет. Начинается все с билетов. А конкретно с заказа их на сайте, так как в очередях в кассу стоять мне не очень нравится. Сайт убогий, на мой вкус. Несколько раз требуется ввести логин и пароль. Почему нельзя ограничиться одним?? Далее электронные билеты можно распечатать дома на принтере, в здании вокзала в спец. терминале или же вообще предъявить с электронного носителя. Один единственный раз у меня не вышло распечатать дома, надеясь на вокзальные терминалы была озадачена тем, что не один из 4-х возможных не работал. Ну не страшно подумала я, покажу билет с телефона. Ну и тут сюрприз. В вагон меня посадили, но вот в Иссык-Куле пришлось идти распечатывать билет, ибо погран. служба его требовала. Дальше сами поезда и их работники. Зима, весна, осень еще более или менее. Обычно в это время работают так сказать постоянные проводники. Они хорошо следят за чистотой и порядком в своей обители. Летом же начинается студентовый ад. Проводникам-студентам частенько откровенно плевать, что твориться в вагоне. Температурный режим странный: при движении поезда холодно, на стоянках жарко. Туалет. Вот это действительно прошлый век. Наверное в будущем, когда люди научаться себя клонировать, а за них все будут делать роботы,РЖД по прежнему будет вываливать испражнения на путь, а туалеты закрывать на стоянках. Ну и забавное наблюдение на последок. Первая моя осознанная поездка на поезде состоялась в 2001 году. И тогда, я помню, выдавали теплое, такое времен СССР, колючее одеяло. И о чудо, в прошлом году я начала замечать в некоторых поездах чудные, мягкие синтепоновые одеяльца. Не сложно посчитать сколько лет понадобилось РЖД, чтобы поменять старые одеяла на новые. А ведь если подумать, это касается не только одеял...

Отправлено 7 лет назад

От helga_lel

Like Мне нравится

То, что поезда стали комфортней тут бесспорно. Проводницы также достойны того, чтобы их отметить - любезные и отзывчивые, чаек носят с радостью. Не совсем понимаю содержание наборов с едой, которые в пакетах выдаются - зачем в жару предлагаются йогурт, судьба которых неизвестна. Недавно меня "порадовал" поезд двухэтажный Москва-Сочи скоростной, двух-этажный и с вай-фаем, ради которого мы и купили на него билеты по 10 тыс на человека. Вай-фая - не было, точнее был интернет там, где в принципе проезжали город и была связь. Так-что насовсем понятно, для чего заявляется что поезд с вай-фаем

Отправлено 7 лет назад

От Станислав

Dislike Мне не нравится

Сразу скажу, три звезды я поставила поезду, потому что, судя по моей прогулке в поисках горячей воды, есть в этом поезде и очень приличные вагоны, но за деньги, на которые проще купить билеты на самолет и не мучаться полтора дня. Итак, по порядку, кондиционера в вагоне не было. Наше окно было аварийное, но при этом даже не открывалось, и как, спрашивается, спасаться? От смертельной жары так точно не спастись. Туалеты протекали, половину пути розетки не работали, потом с ними что-то наколдовали. Были какие-то проблемы даже с титаном с горячей водой. Бедный проводник замучился вечно его топить, вода все время куда-то утекала и моментально заканчивалась. Короче, не повезло. Давно бы уже пора такие вагоны сжечь, ведь есть же нормальные, зачем людей мучить?!

Отправлено 7 лет назад

От Argentina_surfista

Dislike Мне не нравится

Не удержусь и я оставить отзыв о путешествии в "чудном " поезде "Ласточка". Поездка была однодневная утром туда, как говорится вечером обратно, я человек не прихотливый но всё-таки, поезд относительно новый, но уже немного по истрепался , места сидячие и если ты берёшь билеты в терминале тебе дают выбрать вагон с местами напряг, и тебе в лицо смотрят милые глаза соседей хорошо если они милые))), но это бог с ним. Для меня, человека , который в принципе с трудом переносит холод- это была поездка в ад, а теперь по порядку, зайдя в вагон я почувствовала что мягко говоря холодно, потому что с жары , адаптирусь, но не судьба подхожу к проводнику , которая активно запускает народ, к слову как всегда в этом поезде они не открывают все вагоны, а запускают через один в два, я интересуюсь так всю дорогу будет холодно, на что мне на голубом глазу в ответ, якобы нормуль всё будет, нагреется. Думаю ладно надышем. Началась поездка , я человек запасливый, народ ехавший рядом со мной видимо тоже, потому что мы натянули на себя всё что можно и нельзя, меня терзала одна мысль, но как можно врубать на такую мощь кондиционер и как хорошо что я взяла с собой лёгкую куртку, не поленилась, но и в ней не было комфортно, единственное место где не дуло -это было у дверей, так что периодически делала променад в их сторону, но был народ, который там тусовался постоянно поёживаясь от холода. А на вопрос , а нельзя ли всё-таки поубавить мощи, якобы всё централизовано, что кому-то жарко, кому-то холодно на всех не угодишь. Для меня был сделан вывод, что обратно я поеду на этой же несчастной "Ласточке" и надо бы прикупить одежонку потеплей, а то как то не очень меня грело летом болеть. Обратно я ехала на ней же , сифонило так же, но мне было тепло. Сегодня у меня побаливает горло и пишу этот отзыв в надежде, может РЖД всё-таки возьмёт на вооружение, что не надо врубать так кондиционирование в вагонах, я не против прохлады, но не в таком объёме.((( Да к слову народ активно покупал горячий чай и кофе, но это так между строк, наверно всем понятно по какой причине он это делал-это когда за окном +30. Я понимаю, что на всех не угодить , но может всё-таки можно как- то подумать...

Отправлено 7 лет назад

От BLACKMONKEY

Like Мне нравится

Подсела в Казани на двухэтажный поезд Адлер-Москва, ехать оставалось три часа, но все же моей порцией обеда меня накормили. Горячие блинчики с джемом, кусочки сервелата "Царицыно" в вакууме, миниатюрная булочка с хлебом, не газированная вода 0,33 ml, батончик диетический, йогурт, печенье, все упаковано в индивидуальный пакетик. Набор питания входит в стоимость билета.

Отправлено 7 лет назад

От Калина-Малина

Like Мне нравится

Хочу посвятить свой отзыв высокоскоростным электропоездам "Сапсан". Посчастливилось мне ехать маршрутом Санкт-Петербург-Москва, время в пути 4 часа. Билет покупала за 60 дней, поэтому по цене он обошелся в приемлемую сумму, отправление у них достаточно частое. Мы выкупили четыре места у общего столика, от того нам было еще удобней и просторней, а в целом у каждого пассажира есть столик, аналогично как в самолете, впереди находящегося сиденья и удобная подушка под голову. При входе полки для чемоданов/сумок, далее сами места, в средине салона что то вроде открытой гардеробной, куда можно на время поездки повесить верхнюю одежду, в конце салона биотуалет, очень приличный, в нем достаточно места, чисто, хороший запах, есть туалетная бумага, жидкое мыло и бумажные полотенца. На общем столике журнал и буклет с картами города и схема метро на каждого пассажира, а также наушники, которые можно после поездки забрать с собой, жаль что они недолговечны, но все же приятно. По периметру вагона висят несколько телевизоров, в каждом сиденье место для наушников, откуда можно его слушать, а на экране смотреть, также можно выбрать классическую музыку и детские сказки, всего шесть программ. Спустя некоторое время после отправления, по вагону ходят проводники и за дополнительную плату предлагают напитки и горячий обед. Скорость поезда максимально до 250 км/час, но это совсем не чувствуется и не ощущается, по пути две остановки продолжительностью одна минута и ты снова дома! Однозначно рекомендую, практически из центра Москвы ты попадаешь в центр города на Неве за четыре часа.

Отправлено 8 лет назад

От Калина-Малина

Like Мне нравится

Многое уже понаписали про РЖД, теперь вот и я решила внести свою лепту) Я бы хотела заступиться за программу РЖД-бонус. Кому-то она нравится, кому-то нет, при этом нам сегодня дарят бонусы, а завтра перестанут, и ничего тут не поделаешь. Сменить компанию, занимающуюся жд перевозками не получится... Я считаю, что РЖД-бонус - крутая тема. Я уже 3 или 4 билета приобрела бесплатно! Да, доплачивать всё равно приходится за бельё, сервисный сбор и т.д. Но это совершенно нормально. Езжу я часто, баллы копятся быстро, проблем с системой при загрузки данных по билету не заметила. Мне подарили два шармика-паровозика (разных), мелочь, а приятно)) За программу РЖД-бонус ставлю твёрдую пятёрку!

Отправлено 8 лет назад

От IrinaFokina

Like Мне нравится

Собственно, много что написано о РЖД) И плохое, и хорошее!) Я же сейчас напишу о том, что могут не знать жители Москвы! Итак, сегодня я благополучно купила билеты Москва - Питер Сапсаном по тарифу "День Рождения", который действуют за 7 дней до даты новорожденного, в саму дату и 7 дней после) Заключается в том, что предоставляется скидка в 50% не только новорожденному, но и 3 его сопровождающим! =) Я тут с удивлением узнала, что билеты на Сапсан можно купить аж за 60 дней) Так что да здравствует будущий путь в Питер! Ура!) По цене: 1661р 10 к один билет получился)

Отправлено 8 лет назад

От Светлая

Like Мне нравится

Начнёт допытывать купе курящее, Про моё прошлое и настоящее. Навру с три короба, пусть удивляются... Вагончик тронется, вагончик тронется, Вагончик тронется, перрон останется. РЖДённый ползать – летать не может? 12 апреля – День космонавтики. В космос я пока ещё не летала, такого клиентского опыта не имею, а если бы даже и имела, то нЕгде его на ФЛАМПе пока описывать ;)) Про авиакомпании нового писать ещё нечего. Радует, что пока держат цены на уровне прошлого года, но что будет ближе к сезону, предсказать не сможет никто. Поэтому напишу про другую компанию, которая, конечно не летает, но уже и не ползает, а стремительно несётся вперёд, ну и мы вместе с ней. Ровно год назад я уже писала отзыв-инструкцию того, как нормально можно пользоваться РЖД http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/krasnoyarskaya_zheleznaya_doroga_oao_rzhd_filial_v_g_krasnoyarske-985690699477992/otzyv-1123828#bottomform , продолжу в новых реалиях. Изменилось ли что-нибудь за этот год? 1. Цена. Пусть немного, но подросла. Но она всё-таки более фиксирована, чем цена на авиабилет. Изучайте сайт! Там есть такая хитрая страничка: Сезонные изменения тарифов http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267 Когда покупала маме билеты туда/обратно, специально подгадала под даты с наименьшими тарифами (если есть такая возможность), получилось на пару тысяч дешевле. Изучите страничку Акции (сезонные тарифы) http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167 и Динамическое ценообразование http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227 при заблаговременной покупке билетов могут быть скидки на купе. Если надо доехать, а денег в обрез – бывают скидки на верхнее боковое место, одну ночь можно проехать. 2. Сайт. Ещё недавно не было возможности увидеть где расположены свободные места, только их количество. Приходилось идти на ухищрения: смотреть на другом сайте, а потом покупать на http://pass.rzd.ru/ . Но, к примеру, маршрут поезда (станции, время) и годовой график можно увидеть пока тоже только на http://www.tutu.ru/ . Там же можно посмотреть расписание на поезд свыше 45 дней, вводите необходимый маршрут, и сайт указывает какие будут поезда, но продажа всё равно начнётся за 45 дней. 3. Курение. Ура! Наконец-то и в поезда дальнего следования добрался этот закон. Перестали топать туда-сюда днём и ночью любители подымить. Теперь они внимательно изучают расписание станций, что бы выйти на перрон. Однажды возник конфликт, является ли электронная сигарета сигаретой? Решали всем вагоном и приняли решение, что является, пришлось девчонкам выходит на перрон, как и всем. Где-то в отзывах читала, что проводник за мзду в виде покупки у него товара на определённую сумму может прикрыть глаза на курение. Вполне возможно, но это зависит не от проводника, а от строгости начальника поезда. 4. Школьники. С этого сезона школьникам скидки на проезд стали доступны теперь и летом. Но только в плацкартных вагонах. Покупать надо в кассе, не забывайте справку со школы, без неё могут не пустить в вагон. 5. Есть вагоны, куда включено питание. Но только один раз за весь период следования. Хоть четверо суток, без разницы. В чём плюс этих вагонов? Они повышенной комфортности (эконом-класса), в отличие от остального состава. Вагон может быть как новый, так и после капитального ремонта: новый или переделанный биотуалет, новые мягкие диваны. Фирменные. Плацкартный билет в фирменном составе нередко бывает по цене купейного. Плюс так же в мягких диванах и биотуалетах. Вагоны только новые. Двухэтажные. Связывают Москву с близлежащими городами. До Сибири точно не поедет. Туалетов три, но они на первом этаже. Титан с кипятком с другой стороны. Лестниц две, по одной несём кипяток или доширак в пачке (!), по другой спускаемся помыть руки. Высота второго этажа немного ниже, на верхней полке уже не посидишь. Нет верхней полки для багажа, нечего ездить с багажом на втором этаже этого поезда. Wi-Fi платный. 150 руб/4 часа. Скорость не проверяли, у нас есть свой по всей России. Зато, какой шикарный вид открывается из окна! В общем, второй этаж стоит покупать только ради вида из окна, с маленькими детьми не рекомендую. 6. WC. Повторюсь, в новых вагонах или в вагонах после капремонта всё чаще можно встретить биотуалеты. Тот, кто часто ездил летом в Сочи на поезде, тот меня поймёт, санитарная зона начиналась за пару часов. Если не любите посещать эти комнаты во время движения поезда, то рекомендую на длинных стоянках взять с собой ж/д билет и воспользоваться WC на вокзале. По крайней мере, не качает, руки удобнее помыть, можно спокойно почистить зубы, а мужчинам и побриться. 7. Питание. Есть вариант с вагоном повышенной комфортности. В течении дня несколько раз предлагается выпечка или горячие блюда из вагона-ресторана. При длительных поездках уже знаю, в каких городах удобно сходить в магазин на привокзальной площади. 40 минут стоянки всегда хватает дойти туда/обратно. В отдельных городах можно купить перекусы на перроне, если руководство вокзала позволяет. 8. Проводники. Такое ощущение, что везде установлены камеры наблюдения или звукозаписывающая аппаратура. На поезде какого бы формирования мы не ездили, в каком бы состоянии не находился состав, но за этот год не было ни одной претензии к проводникам. Вышколены так, что куда там английским дворецким. Самим нам тоже конечно хамить не надо, а то мы же любим права покачать. И не забудьте их отблагодарить. Я ехала перед Новым Годом. Мои очень весёлые соседи по вагону, которые не давали нам спокойно отдохнуть, перед выходом затребовали у проводницы Книгу жалоб и предложений. Книги выдано не было, но были соответствующие бланки, вот их и надо заполнять. Они и заполнили, своими благодарностями. Я себя спросила: Ты что, не флампер? И тоже затребовала такой бланк. И тоже расписала целый лист благодарностей (ничего личного, только факты) с предложением выписать нашей проводнице премию по случаю НГ. Не пожалейте своего времени, выразите благодарность в письменном виде, если вам всё понравилось. Всем счастливого пути в поездке на отдых. И совсем не важно каким видом транспорта, главное в путь! РЖДённый ползать летать не может? Конечно может. И вот летят - Ласточки, Стрижи, Сапсаны. Но оно надо вам летать, когда можно просто ехать и любоваться видом из окна?

Отправлено 8 лет назад

От Nelly

Dislike Мне не нравится

Я редко езду в поездах, но бывает всё-таки. Путь мой держал в соседний город, всего час езды, но какой же был ужас войти в вагон: воняло, грязно и окна, полуразбитые. Картина кошмарная. Надеюсь, начнут уже благоустраивать и жд поезда.

Отправлено 8 лет назад

От nasibacot

Dislike Мне не нравится

Речь пойдёт о рейсе Москва Тольятти ,которым я пользуюсь довольно таки часто. Честно говоря,редко когда мне удаётся попасть в нормальные условия,почти всегда грязно и душно. Да,возможно потому что это плацкарт и по другому быть не может ,но и в купе такая же история. Вообще,мне рассказали ,что на этом рейсе самые старые вагоны и ,что ржд не собирается их менять. Поездки из-за этого становятся очень тяжелыми и некомфортными.. Вот большой плюс за персонал. Часто мне попадались молодые девушки,которые совсем недавно начали осваивать профессию проводниц,они очень старательны и вежливы. Все мои пожелания сходятся на чистоте вагонов,ну и конечно хочется их обновить уже!

Отправлено 8 лет назад

От polflute

Dislike Мне не нравится

И вот опять... Сегодня речь пойдет о бонусной системе РЖД. Я активно путешествую по стране, поэтому баллов у меня много. плюс по случаю оформила совместную карту ВТБ и РЖД и получаю баллы за покупки по ней. Вообще это довольно выгодно - прокатиться в купе за 600 рублей вместо 3500, используя бонусы для покупки. Но. Всегда есть много "но". Во-первых, совсем бесплатно прокатиться не получится - с вас все равно возьмут денег - за белье и что-то еще. Во-вторых, кривая схема взаимодействия сайта ФПК с билетами и бонусной системы. Мало того, что авторизация разная у них (хотя было бы логично связывать аккаунты, ведь больше нигде, кроме сайта ФПК вы не сможете потратить бонусы), так еще и мизер важной информации на сайте при покупке. Пыталась купить билеты для себя и второго пассажира за свои баллы. Получила ответ о том, что купить билет не могу, после проведения оплаты по карте. Ошибка в том, что ФИО пассажира не совпадают с данными в программе лояльности, т.е. купить бонгусный билет можно только на себя. Почему не сделать проверку до этого момента? Чтобы люди потом не звонили в банки и в сам РЖД с вопросом – где мои деньги, почему транзакция прошла, а билетов нет. Опять же, если за баллы можно купить билет только для себя, то почему в форме покупки у меня есть возможность добавлять других пассажиров? В общем, не зная тонкостей покупки, можно хорошо поволноваться да еще и билеты хорошие упустить.

Отправлено 8 лет назад

От Cherepaha_big

Like Мне нравится

Наконец то удалось покататься на поездах "Ласточка". Рада, что запустили такие комфортабельные электрички, на которых можно теперь быстро добраться и до Химок\Зеленограда и до Твери. Ход мягкий и тихий, чем то напоминают Евростар под Ла Маншем, там составы тоже плавно идут. Жаль только, что анонсированный wi-fi в поезде отсутствует. Надоедает троекратный контроль и проверка билетов.

Отправлено 8 лет назад

От Борисова О.П.

Like Мне нравится

Заказывал на сайте билеты на Сапсан до Питера и обратно. Выбрал места, оплатил картой, быстро и удобно. В поездах чисто, комфортно, проводники опрятные и вежливые. На вокзалах (Ленинградском, Московском, Финляндском и в Выборге) чисто, светло и добродушные работники, которые охотно дают интересующую информацию.

Отправлено 8 лет назад

От Мастерская Красовских

Like Мне нравится

Редко обходится без нареканий в адрес поездов РЖД, но скоростной поезд «Стриж», курсирующий по маршруту Москва – Нижний Новгород, это как раз такой случай! Техническая оснащенность, комфорт, сервис – все на высоком уровне, притом что поездку я совершала в сидячем вагоне класса 2С. Хочу отметить удобные кресла, одноразовые подголовники, откидные столики и устройства для ног, ковровые дорожки в проходах, бесплатные наушники на каждом сиденье, туалетные кабины в каждом вагоне (хотя и довольно маленькие), кулеры с горячей и холодной водой. А еще двери сами открывались, когда к ним приближаешься, и закрывались, по два экрана в вагоне, табло с указанием времени, скорости, температуры «за бортом». Четыре часа в пути пролетели очень быстро. Скорость поезд развивал до 165 км в час. На экране показывали чудесные фильмы «Берегись автомобиля», «Жестокий романс», «Человек с бульвара копуцинов», девушки в стильной униформе предлагали чай, кофе и прочие товары. В общем поездка мне понравилась, всем рекомендую «Стриж»! И билет (за месяц покупала до поездки) обошелся в 499 р. Правда, назад в Москву в этот же день я возвращалась на «Ласточке» и могу сказать, что эти два поезда - просто небо и земля. Туалеты на весь поезд были только в 1, 5 и 6 вагонах, соответственно выстраивались очереди. Не было ни кулеров, ни экранов, ни откидных столиков, ни самоокрывающихся дверей, не говоря уже о подголовниках. В поезде нет даже отдельных тамбуров для посадки и высадки пассажиров. «Ласточка» напоминает обычную электричку, только двигающуюся с повышенной скоростью (до 155 км в час). Неприятно поразили молодые люди, которые осуществляли посадку и высадку пассажиров - своей формой и видом они были похожи скорее на милиционеров, чем на радушных проводников. Ряды кресел были повернуты друг другу, то есть кто-то ехал по ходу движения, а кто-то против, что, на мой взгляд, довольно неудобно. И поездка в вагоне того же класса мне обошлась почти в 700 руб. Так что теперь только «Стриж»!

Отправлено 8 лет назад

От marholm

Dislike Мне не нравится

Никогда не писала два отзыва подряд, но тут накипело. Конкретно про услугу РЖД "покупка электронного билета". Во-первых, за неделю РЖД повысила цены на 400 рублей. Что случилось? Бензин подорожал? Во-вторых, в условиях этого повышения, на сайте стоит разброс цен в плацкарт 1029 - 1413 рублей. Согласитесь, разница в 400 рублей важна, особенно когда покупаешь билеты на несколько человек, туда и обратно. Выбрать конкретное место невозможно, а цена на них отличается. То есть нужно задать системе выбор отсека из нескольких свободных мест, а она выберет по своему усмотрению. А цена разная. На какие-то поезда получается задать конкретное место, и методом долгого подбора, на места с ценами 1029 - 1413 рублей мне вдруг удалось заказать билет за 896 рублей. Какое-то чудо чудесное. Как это получилось?? Я конечно не очень продвинутый юзер, но всё-таки услуга, направленная на экономию времени и денег пассажиров, время занимает гораздо больше чем просто пойти в кассу, а сэкономит деньги или нет - это уже как повезёт.

Отправлено 8 лет назад

От svetlana008

Dislike Мне не нравится

С чего начинается любая дальняя поездка? В большинстве случаев - с покупки билетов. И, как продвинутый человек, я решила покупать их по интернету. Буквально на третьем шаге действие моё зашло в тупик. Ну не оформляются, и всё, хоть ты тресни! Выдаётся ошибка "нет мест в одном купе", когда я отмечаю их на схеме вагона, находящиеся как раз в одном купе. По телефону почему-то нет оперативной технической связи, написала на почту. Отвечают не режиме онлайн, но достаточно быстро. Подсказали как устранить ошибку, двинулась дальше. Из двух карточек на одной не оказалось нужной суммы, почему не приняли вторую - опять неясно, ошибка неизвестного происхождения. Время уже поджимало, пришлось плюнуть на технический прогресс и пойти в кассу. В общем, приобрести билет по интернету не всегда и не всем просто. Самое главное неудобство - нет возможности отметить конкретные места, нужно задавать разброс по всему вагону, чтобы система выбрала заданный и предполагаемый вариант. Ещё меня заинтересовало - почему в моём запросе формируется цена 1095 рублей, а у техподдержки - 962 рубля, но на этот вопрос мне не ответили, типа "ну как-то так получилось, не обращайте внимания". Ну а непосредственно само железнодорожное путешествие начинается и заканчивается поездом. Предыдущая жд поездка была у меня в 2009 году, в этот раз ехали в одну сторону на том же номере поезда, правда тогда было лето, сейчас - зима. И разница огромная. Может быть из-за того, что зимой вагоны не проветриваются, но и туда, и обратно в них стояла такая вонища! А туда было ещё и жутко душно. Так что, по-моему, железная дорога улучшается слабовато, "на троечку".

Отправлено 8 лет назад

От svetlana008

Like Мне нравится

Несколько раз нужно было доехать до Минска и уж тогда-то пришлось послать далеко и надолго самолеты с их дурацкими транзитами и жирненькой ценой для часового перелета (прощай, трансаэро =( ) Все четыре раза, что покупала билеты на сайте РЖД и, соответственно, ездила на их поездах, особо проблем не возникало, даже досмотра не было. Одна проверка паспорта на входе (с учетом пройденной электронной регистрации) и как бы всё. Хотя однажды пришлось несколько часов ехать в мало того, что старом, так еще и неотапливаемом (!) вагоне. Проводник даже пытался доказать, что 14 градусов это в общем-то даже неплохо, чего вы. В итоге отопление всё же включили. В остальные разы казусов с проездом не возникало, разве что нижние, мать их, места расходятся ну очень быстро. Сайт РЖД даже оказался вполне удобным, что плюс, однако.

Отправлено 8 лет назад

От Предел Бесконечности

Like Мне нравится

Редко езжу на поездах, но последнее время очень заметно как выросло качество обслуживания. Решил я пару недель назад доехать наконец до Ярославля, билеты купил на сайте без проблем, правда хоть они и электронные, но их все равно просят распечатывать)) Вчера осуществил эту поездку. По дороге туда при посадке билет даже не спрашивали, узнали номер места, сверили данные и пустили в вагон (образцовая бригада судя по бейджику), обратно же проводница при посадке таким же аппаратом отсканировала код на билете и уже с этим начала сверять паспорт, что тоже проблем особо не составило. Сами сидячие вагоны (если брать именно ржд, не рассматривая ласточки) очень изменились за несколько лет. Раньше в них было холодно, поддувало из окон, туалеты с санитарными зонами. Теперь же сидения гораздо удобнее, под ними розетки на каждого человека с нормальными 220, туалеты переместились в конец вагона и стали био, появился кондицинер, который держит 23-24 градуса стабильно. Был заявлен еще и wifi, но его ни в одну ни в другую сторону поймать мне не удалось, к сожалению. Разнообразие еды тоже выросло, туда-сюда возят тележку с бутербродами, чипсами, всякой водой. У проводника появился кроме чая и растворимого кофе еще и нормальный кофе (капсульный вроде) lavazza. В итоге дорога-туда обратно обошлась всего около 1500 рублей, что вполне стоит таких денег. Надеюсь, со временем и у нас дорастет всё до европейского уровня по скорости и качеству обслуживания.

Отправлено 8 лет назад

От Никита Жирафко

Like Мне нравится

Возможно кто не знает, поэтому скажу: продаются в некоторых вагонах половинчатые купе, в них всего два места. Это обычно места 37-38. Очень удобно для 2-х путешественников которым не хочется ехать с незнакомыми людьми в полном купе. Небольшие неудобства имеются (поменьше пространства, туалет и тамбур близко), но ради уединенной обстановки потерпеть можно. Стараюсь брать эти места когда если еду вдвоем.

Отправлено 8 лет назад

От Нетайный покупатель

Dislike Мне не нравится

Готовясь к новогодним каникулам, я столкнулась с так называемым динамическим ценообразованием РЖД в действии и была поражена, что на конец праздников (9-10 января 2016 г.) билеты на место в купе доходят до 7 тыс., выше даже чем СВ! Что эти купе на это "горячее" время золотыми становятся? Или какой-то дополнительный набор услуг предлагается? Нет, я посмотрела, на тот же поезд, но уже после праздников, можно купить место в купе по обычной цене - 2,5-3 тыс. руб. По-моему, это никакое не динамичное ценообразование, а обычный рыночный грабеж, желание перевозчика обогатиться за наш счет!

Отправлено 8 лет назад

От marholm

Dislike Мне не нравится

Вчера узнала, что оказывается на один Сапсан всего 2 места для пассажиров с животными!!! Причем с мелкими животными. Купила вчера через сайт РЖД билет Москва-Санкт-Петербург-Москва. Из плюсов - если покупать сразу билет туда-обратно, но на обратный билет дают скидку 20%. Я купила билеты и потом решила найти информацию в какой переноске лучше везти собачку. И нашла информацию, что с мелкими животными можно ехать только на определенных местах. Позвонила по горячей линии. Мне это подтвердили. Пришлось сдавать билеты и покупать новые. На мой вопрос про возврат билетов мне включили автоответчик. Я прослушала, но не совсем поняла. Нашла информацию на сайте РЖД. Но всё-таки решила позвонить опять и попросить, чтобы мне объяснили, как вернуть билеты. Оператор очень хорошо всё объяснил, куда зайти, на какую кнопку нажать. Новые билеты было найти не так просто, ведь на Сапсан всего 2 места и они раскупаются быстро. Кстати, при возврате билетов удержали всего 178 руб с каждого билета, и возврат средств от 7 до 30 дней.

Отправлено 8 лет назад

От vikulya_pro

Like Мне нравится

Пользуюсь услугами РЖД не так часто, но за последние несколько лет раз 6 прокатилась на презде. Поезда как поезда, фирменные, конечно, чуть удобнее, хотя бы наличием розеток (правда непонятно почему в некоторых случаях это одна на один или два плацкарта!) Но хочу написать сейчас именно про Сапсан. И оценку именно ему поставить. Возвращалась в предыдущую поездку из Питера в Москву как раз на нем. Что ж, вагоны комфортные, места вполне удобные, показывают кино в дороге (при этом выдали наушники). Ехать часа 4, что меньше обычного поезда, но дольше, чем на самолёте (1.30ч+регистрация). По стоимости самые дешёвые билеты в р-не 1600-3000р.(и выше в зависимости от класса обслуживания) в одну сторону взять можно, а на самолёте за 3,5-5тыс. туда обратно. Но у меня, например, за 4 часа поездки все затекло )) Хорошая альтернатива самолёту, если удастся купить билеты по минимальной стоимости и если нужно что-то везти, с чем в самолёт не пускают.

Отправлено 8 лет назад

От Nataly

Like Мне нравится

О том, как давно пользуюсь услугами данной компании не только я, но и вся моя семья писать не имеет смысла, потому как большое количество людей хоть раз в год совершают поездку на поезде. Не так давно и я по прошествии трех лет снова "прокатилась" не на столь дальнее расстояние в течение 8-и часов в плацкарте. Слишком поздно подумали о поездки и билетов оставалось немного, но нижние места все же мы нашли, потому как верхние всегда считаю жутко неудобными. Ехала в старом вагоне, где постоянно закрывают туалеты, нет нормального отопления и кондиционеров, то слишком жарко и душно, то уже холодно. Вот новые вагоны совсем другое дело, как мне кажется, там даже спальные места шире, есть розетки в вагонах, индивидуальные лампочки над местом да и свет в общем купе можно регулировать самостоятельно, как и радио, да радио можно регулировать и в старых вагонах, но не в том, на которым ехала я, также имеется две биотуалетные комнаты как вначале так и в конце вагона.

Отправлено 8 лет назад

От Калина-Малина

Like Мне нравится

Регулярно покупаю билеты на сайте РЖД, очень удобный сервис. Иногда ловятся скидки, как например, верхняя полка в купе за пол-цены, а иногда наоборот... динамическое ценообразование в действии. Еще считаю нечестным, выкладывать в продажу сначала самые дорогие билеты, а потом постепенно вбрасывать более дешевые. Так, например, я не смогла взять маме нормальный билет в Минеральные воды, хотя караулила всю ночь. В итоге отправила её на самолете. Если планы изменились, электронный билет, как и обычный, можно сдать, если подойти в кассу с его номером. Чем ближе к отправлению поезда - тем меньше денег вам вернут.

Отправлено 8 лет назад

От Maria_V

Like Мне нравится

Хочу поделиться опытом общения с колл-центром РЖД. Приятным) Участвую с 2012 года в этой программе, но пока не покупала премиальные билеты. И тут узнала, что мой банк совместно с РЖД выпускают карту, рассчитываясь по которой за покупки, я получаю баллы. Оформила карту, в банке не догадалась спросить, что и как. Сегодня позвонила на горячую линию с вопросом - нужно ли прикреплять карту каким-то образом к уже существующему профилю в программе, чтобы баллы не потерялись. Ответила приятная девушка, уточнила, как я получала карту и есть ли у меня логин-пароль от личного кабинета на сайте РЖД-бонус. Сверили с ней вместе номер на карте и мой номер в программе (потому как я не очень уверенно ответила, что они совпадают, видимо))). Мне сообщили, что баллы, накопленные по карте, попадают на мой счет в программе через месяц (например, баллы за июнь получу в августе), как и при зачислении их за поездки. В целом очень приятно и профессионально проконсультировали, даже не ожидала. Надеюсь, все операторы линии такие же:)

Отправлено 8 лет назад

От Cherepaha_big

Dislike Мне не нравится

При покупке электронных билетов, возникает проблема если с вами едет школьник. Т.е. если вы желаете приобрести билет вашему чаду за полцены, ничего не выйдет, всё равно надо ехать на вокзал и предоставить не только свидетельство о рождении, но и справку из школы, только в этом случае вы получите скидку на школьника, и на сайте тоже можно купить билеты, только за полную стоимость.

Отправлено 8 лет назад

От naz.anatoly2015

Dislike Мне не нравится

История про ржд у меня очень много, но пожалуй напишу про последнюю плездку Москва-Нижний Новгород. Начнем с билетов. С момента ввода электронных билетов,я перестала толкаться в кассах Курского вокзала,матерясь на "пустите,мне только спросить". Заодно и избавилась от "добровольного"страхования, руками кассира залезающего в мой карман. Оформить карту ржд бонус можно,но вот на Стриж она не распространяется:) Главное,что надо знать,что на детей надо оформлять даже бесплатный билет! На сайте это сделать можно,выбрав тариф "детский без места". Теперь про любимое. С момента ввода "гибкого ценообразования", будьте готовы переплатить в два раза. Туда билет в будни 1000 рублей,обратно тоже в середине недели 2 тыс. Логика? А зачем? Причем места написаны от и до. Разбег в два раза почти,но выбрать их можно только долго тыкая наугад. Сам поезд новый и красивый и ооочень экономично сделан. То есть багажное отделение рассчитано на 5-7 чемоданов, остальное запихивайте на полки на вами. Почему-то туда столиков в вагоне не было, обратно были. Но самое жесть не в том. Туалет. Люди это просто мрак. Я девушка 42 размера, беременная не могла закрыть за собой дверь. Там просто нет места напрочь. Протискиваясь между раковиной и унитазом к стене и прижимая живот, я очень ругалась. Как там справляются дядечки 52- го размера, мне вообще не ясно. Дальше лучше. Я была не одна, а со старшим ребенком. Чтобы закрыть дверь, я ставила его на унитаз и протискивалась сама. Итого: я просто не представляю как думала и о чем проектировщики,но я, умещающаяся с ногами на любом стуле даже с животом, сильно в шоке. Это не самая худшая моя поездка,поставлю нормально,хотя с натяжкой.

Отправлено 8 лет назад

От tesseria

Like Мне нравится

Железные дороги радуют невероятно. Улучшения на лицо. Да, составы бывают ветхие, в ужасном состоянии, но вся твоя поездка целиком и полностью зависит от персонала. Таких проводников я давно не видел. Поезд сообщением Москва-Абакан. Проводницы приятные, вежливые, при посадке провели небольшой инструктаж, в котором рассказали что где находится, к кому обращаться при любых вопросах, основные правила проезда и тому подобное. Нянчились как с детьми, сами проявляли инициативу. Вот настоящие работники, которые с трепетом относятся как к пассажирам, вагону, так и работе в целом. Спасибо за приятную поездку ! Ну и конечно же не могу не упомянуть отличный сервис покупки билетов онлайн, крайне удобно, просто и быстро!

Отправлено 9 лет назад

От Tony Dark

Dislike Мне не нравится

Всем добрый день! Уважаемые руководители Железной дороги, я обращаюсь к Вам! У Вас в пригороде - в г. Можайске есть станция (с вокзалом), на этой станции не понятен график работы кассы дальнего следования. В вс. 29 марта 2015г. касса была закрыта весь день, в пн. 30 марта она тоже не работает (ждал до полудня)! Как мне, обычному пассажиру купить билет? Обращался в пригородную кассу, ни им мои проблемы "по барабану". Интернета у меня нет, банковской карты нет, - сервисом воспользоваться не могу. Обратился в Евросеть, у них там компьютер не грузится, куда обратиться еще? А еще, у Вас на вокзале нет туалета (ни какого!). Впредь, буду выбирать альтернативного перевозчика.

Отправлено 9 лет назад

От km246

Like Мне нравится

Пишу о поезде Сапсан маршрут Москва - Санкт-Петербург 764. Ехали впервый раз. Билеты купили без проблем, через интернет, оплатили банк.картой, распечатали. Брали вагон 10 с едой. Еду подали где-то через 30 минут после отправления, на выбор чай, кофе, разные сендвичи. В вегетарианском нереально много перца. Потом ещё попозже, уже покупали чай и кофе, цены неадекватные. Предлагают сувенирную продукцию, на память взяли магнитик за 150р. Для отчёта потребовались посадочные талоны, распечатала Нина в 6 вагоне быстро и без проблем, ей отдельное спасибо. В туалете чисто, есть туал.бумага, бумаж.полотенца и были на протяжении всего маршрута, очередей тоже не было. Так классно!!! Между сидений есть пакеты для мусора, что очень удобно и в конце вагона куда их выкидывать. На столе журналы, наушники. А самое главное много места для ног. Здорово, что теперь есть такой поезд. Снижаю оценку за высокие цены на напитки и сувенир.продукцию.

Отправлено 9 лет назад

От tchepckasowa

Dislike Мне не нравится

Единственное, что мне нравится в РЖД - это возможность купить билеты на сайте, не выходя из дома. Выбрать место, не стоять в дикой очереди. Прийти на вокзал и спокойно распечатать билет. Ну или вообще воспользоваться электронной регистрацией. Про сервис в поездах и на вокзалах писать бесполезно - все все знают. Но очень нервируют всякие вещи, которые заставляют делать проводников - норма на 4 лотерейки на вагон, норма на сумму "чайных" денег и прочую дурь. А еще очень раздражает, когда пытаешься получить справку или оставить обратную связь и после часа ожиданий администратора тупо приходится уходить, ибо время дорого.

Отправлено 10 лет назад

От Cherepaha_big

Like Мне нравится

Звонила уточнить, когда билеты в кассу поступают, чтоб загодя купить. Как-то не сразу поняла чего тут делать. Сначала механическая вставочка, потом задайте говорят свой вопрос, а кому тут его задать? я не поняла. Повторно позвонила, оказывается надо что-то в трубку сказать, тогда происходит соединение с оператором. Нормально прошло. Оказывается билеты в кассы за 45 дней поступают. Все объяснили. Довольна, но начальная стадия, когда с тобой автомат разговаривает малость нервирует

Отправлено 10 лет назад

От mary2014mary

Like Мне нравится

РЖД, как много в этом слове. По каким я направлениям не отправлялась, в целом все устраивало. Да бывают и немного мрачные моменты, но никто же не обещал хоромы с мрамором. А в преддверии новогодних праздников вспомнилась, как неоднократно я встречала Новый Год в поезде. Знаете, такое точно не забывается. Бокальчик шампанского пропустить-никто не запрещает, главное вести себя прилично. Всегда на момент полуночи совершалась остановка состава. Это волшебно, когда все люди сидят в вагоне, занимаются своими делами, а как куранты бьют (для этого включают радио) сразу все вместе становятся, поздравляют друг друга. Да и к тому же билеты стоят на 40% дешевле. Если вам не с кем встречать Новый Год, но нужно куда-то отправиться в новогодние каникулы, берите смело билет в ночь с 31 на 1 и в путь, будет весело. Удачи и счастливых праздников!

Отправлено 10 лет назад

От princesska