Rusmarta, интернет-магазин отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Учительская, 23 (443 офис; 4 этаж)


Rusmarta, интернет-магазин

1

2 оценили
Категория Системы безопасности и охраны
Город Санкт-Петербург
Адрес Учительская, 23 (443 офис; 4 этаж)
Телефон +7(812)374-50-01 +7(812)309-76-71 +7(812)961-52-59
Сайт rusmarta.ru


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте, Максим. К сожалению, опять приходится с Вами общаться. Регистратор который Вы отправили на замену не работает. HDMI не дает изображения вообще – неподдерживаемый видео формат( Телевизор Филипс, предположим с некоторых демонстраторов, некоторые ролики, действительно выдают такую ошибку) При подключении по VGA сначала появляется заставка регистратора , потом 4 длинных сигнала . далее бывает разное количество коротких, и на экране появляются артефакты – бывает эта же застывшая картинка. Бывает серая полоска сверху, бывает часть меню. ВСЕ спасибо за Ваш качественный товар, больше ничего не происходит. Больше всего обидно что «товар» если так можно назвать веЩи которые не работают- мне подарили. Оцениваю свое время которое уже потратил и придется потратить намного выше стоимости комплекта видео наблюдения. И мне не доставляет ни какого удовольствия разбираться в очередной раз с несправной техникой, ездить сдавать-получать ,звонить Вам. Вот смотрите, у Вас интернет магазин, зарплата Вас и Вашего руководства напрямую зависит от количества клиентов, а количество клиентов от отзывов в интернете. Как было дело: Мой отец выбирал мне подарок на день рождения, рассмотрели Вашу фирму – нормальные отзывы, цена на 500 рублей дешевле чем купить у нас в городе в обычном магазине, пункт выдачи недалеко от дома. Приемлемый срок начала обладания сеим чудом китайского производства. Никому не посоветую Вашу контору, и сам с Вами дел иметь не хочу но это уже вопрос принципа. Оплата 07.04.2018 Получен 15.04.2018 Дальше начинаются приключения: -Блок питания регистратора положили не рабочий да еще и не с той силой тока -С регистратором ничего нельзя было сделать – не подходил пароль для админа Отлично проведя весь день 15.04. за попытками ввести / подобрать пароль 16.04 начинается затяжная переписка/звонки по телефону С 16.04 по 21.04 через день Вы при звонке грозились запросить пароль у производителя и каждый раз предлагали воспользоваться теми же программами и паролями В итоге согласились поменять Пришлось ехать сдавать. 11.04 Получили блок питания – съездил получил(правда забрали не сразу – зачем он без регистратора?) После этого Вы просто забили – да я понимаю время в пути, получить, проверить – у Вас на это ушло 2 недели если не больше, и ведь никто не позвонит Вспоминали обо мне только после того как я сам позвоню/напишу. Наконец то отправили. На пункте выдачи стали требовать доплатить 1000 рублей. За что? Мы ее уже доплачивали при покупке, за обмен на более лучшую модель регистратора. «Лучшую» , да? После 3 дней общения, в Вашей фирме нашелся какой то человек кто разобрался, что мы уже оплатили эту 1000. У Вас горизонтальная передача информации в компании совсем не работает ? Я уже подумал что на этом вся эта история закончилась, дак ведь нет – ОНО не работает. Я неплохо разбираюсь в технике в силу профессии, пологаю что длинные гудки реакция на сигнал видеокамер, на картинки то нет все равно, и больше регистратор ни на что не реагирует. Сегодня 28.05, с момента покупки прошло СКОЛЬКО? Я не хочу больше ждать. Предоставьте рабочий регистратор на этой неделе или верните деньги!!! Из вышесказанного я понимаю, что Вам совершенно плевать на мое время и отношение к ВАМ, и это говорит о репутации Вашей компании. Александр.

Отправлено 6 лет назад

От lexnew2018