Русфинанс банк, ООО отзывы и оценка

Курган, Максима Горького, 98 (1 этаж)


Русфинанс банк, ООО Русфинанс банк, ООО

1

2 оценили
Категория Банки
Город Курган
Адрес Максима Горького, 98 (1 этаж)
Телефон +7(352)260-06-03 +7(352)260-06-02 +7(352)246-23-46
Сайт www.rusfinancebank.ru
ВК rusfinancebank


Dislike Мне не нравится

Банк в стиле - контора рога и копыта. Любой уважающий себя банк знает что на сегодняшний день кредиты берут и на братьев и на сестер а платит другой человек - сделали миллиард способов оплаты.В этом же банке Оплата кредита ограничена до двух способов и второй из них не работает - это оплата на сайте, связь с сервером прервана постоянно, остается только прийти в отделение и оплатить, но есть одно но - отделение очень часто не работает, потому что соблюдаются почти все выходные традиции, день таксиста - мы отдыхаем, день механической коробки передач али не праздник? - тоже не будем работать и так постоянно. Девушки постоянно там работницы в углу сидят за этими столами, так... - массовка видимо.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Костырев

Dislike Мне не нравится

Мелкий банчошка. 1). Дико завышен % кредита. Непонятные отчёты о платежах: войдя в личный кабинет, увидел ежемесячные платежи: Запись 1. Платёж суммы основного долга. Запись 2. Платёж процентов. Запись 3. Самая непонятная - требования по оплате процентов. Что за требования, кто требует - мне не смогли в офисе объяснить толком, в техподдержке ответили, что это закладывается для магазина, мол это магазину уходит где вы оформляли кредит - бред собачий, магазин и так мою сумму получил сразу при покупке. Но тут мне и так понятно: если банк превышает установленные рамки процентов по кредиту, то ЦБ может по башке за такое настучать, а тут сумма платежа процентов разносится просто на разные счета, называя это каким-то непонятным "требованием", и бери выше проценты сколько хочешь с народа. В офисе девушка даже в базу не заглянула толком по номеру моего договора, хотя они обязаны по первому требованию клиента предоставлять полную информацию о моём кредите. 2). В нашем городе платить без комиссии можно только в их ККО на Максима Горького, 98, только там терминалы. Они старые, тормозят по прохождению платежа, и чек обязательно дождитесь из терминала - он долго "думает", техника старая. Межбанковский платёж делать не стоит - очень дорого, большая комиссия. 3). Даже если вы на день-два-три раньше выполнили очередной платёж ежемесячного кредита, информация и само списание произведётся только в ту дату, которая у вас в договоре. До этой даты вы свой платёж не увидите в личном кабинете, даже если у вас чек об оплате из терминала на руках, хотя они требуют чтобы вы раньше этой даты производили платёж. 4.) Про назойливость и беспардонность девушки-консультанта, которая прозванивала мой номер несколько раз, молчала в трубку и бросала её, пока я не заорал "кто вы и что вам надо", и пыталась мне впарить какую-то выписанную на меня карту на 150т.р., я уже промолчу, крайне не профессионально. Сказал ей: "Если мне понадобится когда-нить кредит, то я лучше в своём банке возьму под низкий процент для сотрудников". На что она мне ответила: "Но если вас уволят, то вам же процент пересчитают и увеличат, а у нас он останется таким же". Вот что на это сказать? Матом не стал, а про себя подумал: Я сам знаю дура, тебя скорее уволят с твоего насеста, чем меня. 5). При оформлении кредита в магазине, сначала мне одобрили под один %. Я все бумаги подписал. Через час мне звонит их консультант из этого магазина и говорит, что % изменился, потому что такой линейки процентов у них больше нету по которой он мне его считал. Ну классно! Вы чё там спите что ли? А если бы я в суд обратился с уже подписанными первый раз бумагами?! Короче, вывод: мне осталось платить всего 2 раза (2 месяца), и сумма небольшая. Больше я с ними дело не хочу иметь, и их номер телефона поставлю в чёрный список чтобы их курицы больше меня не доставали. Крайне не профессиональные сотрудники. После полного погашения кредита моя переплата составила 9,01руб. так как кассы у них в офисе нет, а платежи люди производят в терминалах, копейки он не берёт, никто мне их не вернул. Что за банк такой, в котором нет кассы? Я специально в последний платёж подошёл к операционистке и спросил точную сумму задолженности до копейки, чтобы заплатить без переплат. На что мне она ответила, что у них нет кассы. Ну здорово! С каждого клиента по десяточке переплаты им в кармашек - хорошая прибавка к их зарплате. Ещё раз звонила из Москвы консультантша и снова впаривала мне зарезервированный кредит на 150т.р. Снова ей говорю - не надо мне, как об стенку горох, навязчивая. В черный список.

Отправлено 7 лет назад

От alexhooters