Ростелеком для дома отзывы и оценка

Сочи, Воровского, 6


Ростелеком для дома Ростелеком для дома

1.3

6 оценили
Официальная страница Ростелекома во ВКонтакте
Категория Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония, Операторы сотовой связи
Город Сочи
Адрес Воровского, 6
Сайт rt.ru
ВК rostelecom


Dislike Мне не нравится

Живу на Светлане. Почти все улицы Дмитриевой, Учительская, Грибоедова, Лермонтова сидят на полностью устаревшем dsl. Когда подключался кормили обещаниями что подключат оптику... Дааааа подклюююючат... Год прошел. К персоналу вопросов нет, а вот руководству в рыло плюнуть хочется. Больше чем уверен, что треть города так же сидит и палец сосет или dsl. На дворе 2016й год, они считай центр города покрыть не могут. Не умеют работать и не хотят, на клиентов им пофиг.

Отправлено 7 лет назад

От FDX

Dislike Мне не нравится

Мало того,что услуги связи, мягко говоря, некачественные,так ещё и компания ,которая одна предоставляет услуги подключения интернета в Сочи,выбирает кому подключать ,а кому не подключать выделенную линию интернета. беспредел полнейший,скорость низкая ,других компаний нет,приходится обращаться в Ростелеком,который предоставляет услугу отстойного качества по цене высокоскоростного интернета,так ещё и не всем подключают!!!! был бы хоть какой-то выбор,ни за что бы в Ростелеком не обратился бы!!! Жаль,что здесь нет ТТК или Электронного города,вряд ли тогда кто обращался бы в Ростелеком!!!

Отправлено 7 лет назад

От Стас

Dislike Мне не нравится

Сайт не понятный, тарифов нет. По телефону сказали, что он в разработке. Предложила озвучить тарифы по телефону-ввела в ступор сотрудника. Почитала отзывы тут и решила остаться со своим 3G.

Отправлено 8 лет назад

От Анастасия Вологженинова

Dislike Мне не нравится

Пользуюсь 3 месяца, так как выбирать не приходится, но уже удалось познать все прелести РОСТЕЛЕКОМА!. Подключение лихое - претензий нет, все оперативно и быстро. ЖЕСТЬ начинается после подключения, когда замеряешь скорость- при заявленных 100 Мбит/с получаешь 45-50Мбит/с, и самое интересное когда приходит специалист из телекома и делает замер, то скорость в порядке !!!! (на его оборудовании) Про оплату в личном кабинете отдельная история, те кто пользуются знают что на оплату надо потратить довольно приличное время и запастись терпением. После замены тарифа на меньшую скорость, забыли сделать перерасчет, а вот при попытках установить правду- правды не дождешься!! Уже неделю пытаюсь выяснить почему не пересчитали, но пака сдвигов нет. Было бы на что заменить эту ЧУДО РОСТЕЛЕКОМ, заменил бы не задумываясь, но пока увы. Один негатив и разочарование. РОСТЕЛЕКОМ может поменяешь свое отношение к своей же работе. а?

Отправлено 8 лет назад

От stelp75

Dislike Мне не нравится

Несколько лет назад в сочинском филиале Ростелекома похоже провели "рестайлинг" - свежий ремонт, дресс-код у сотрудников, электронная очередь. По факту имеем тех же сотрудников, с отвратительным отношением к клиентам, ощущение, что они работают там за спасибо от начальства. ВСЕ хамовитые, большинство на рабочих местах бездельничают, лично наблюдал, как 4 из 6 операторов лазили по развлекательным сайтам (отражается на пластике) во время того, как в зале была очередь 20-25 человек. На обслуживание одного человека уходит очень много времени. Работающую электронную очередь ни разу не застал.

Отправлено 9 лет назад

От zlobniyslaine

Dislike Мне не нравится

Пользуюсь Ростелеком около года, раньше была yota, которая еще хуже, но выбирать особо не приходится. У Ростелекома свои причуды, которые очень свойственны госкорпорациям. во-первых это внезапность! Внезапные поломки, внезапное отключение, внезапная смена тарифа. Самая жесть начинается, когда ты вдруг решил пополнить счет. счет делится на 2 части: абонплата 399р и аренда роутера 1рубль. Это приходится оплачивать в 2 этапа отдельно и боже упаси если ты опоздал на день и тебе приходится это делать на пониженной скорости 32кб. тогда это займет 5 часов минимум. первый час уйдет на поиск личного кабинета на сайте, это настоящий квест! затем загрузка каждой страницы минут 10 и пару часов обработки. Еще в договоре 2 набора разных логинов и паролей, что куда вводить - не сразу разберешь. Однажды не подошел ни один из наборов, пришлось звонить в техподдержку. Это тоже долгая история, затем девушка на проводе лихо разрешила проблему: так введите 4 ноля! 0000-я выучила этот волшебный ключ назубок и теперь постоянно ввожу его чуть что! Блин, когда же научатся делать все удобно и для людей

Отправлено 10 лет назад

От Дайте жалобную книгу