Липецк, Терешковой, 35а (1-6 этаж)
Категория | IP-телефония, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Операторы сотовой связи |
Город | Липецк |
Адрес | Терешковой, 35а (1-6 этаж) |
Сайт | rt.ru |
ВК | rostelecom |
Не самое высокое качество услуг. Периодические (минут по 30) перебои наблюдаются примерное каждые дней 10. Поддержка медленная. Но подавляющее время всё ок, однако вышеперечисленные неудобства очень и очень раздражают
Отправлено 6 лет назад
От Николай Носырев
Услугами компании Ростелеком, пользуюсь более 5 лет, кроме того интернет и ТВ подключено у всех моих родственников. Сбои бывают крайне редко. Цены ниже, чем у других провайдеров в Городе.
Отправлено 6 лет назад
От Светлана Фокина
21 век-adsl в частном секторе в городе)))
Отправлено 6 лет назад
От Константин Байрашевский
Цены высокие, скорость маленькая, каналов мало. Любой другой интернет в городе лучше чем эта гадость, так ещё и менеджеры не прекращают мне названивать. Прорвались провалом треклятый ростелеком!
Отправлено 6 лет назад
От Юрий Боженов
Мошенники. По другому назвать не могу. Подключил интернет и взял в аренду роутер. Больше года платил стабильно. Работало все отлично. В сентябре оплатил и 3 месяца пользовался не оплачивая. Решил погасить задолженность. По моим подсчётам должно было выйти в районе 700-800 рублей. Узнал - 3500 долг. Начал звонить. Как сказали что у меня отдельный счёт за роутер за который я ни разу не платил. Два счёта объединили, плюс 1500 пени. Вот мой долг. Нашел договор, про второй счёт ни слова. Еду разбираться и отключаться.
Отправлено 7 лет назад
От Александр Белкин
Нормальное качество услуг, хорошая поддержка клиентов. Возникающие проблемы довольно быстро решаются. Очень лояльное отношение. Хотя судя по другим отзывам мне видимо просто везёт. В любом случае я доволен, и не вижу причин не рекомендовать их другим. Был у них правда косяк с "управлением просмотрами". Типо 2 месяца бесплатно, а потом если не отключаешь - платить. Я про то что мне его подключили и не знал. Узнал когда счёт за услуги вырос. Хотя сообщения были на приставку, но телек смотрит мама, а я к нему и не подхожу. Позвонил - отключили, поругался - обещали больше таким образом мне услуги не подключать. Пока держат слово.
Отправлено 7 лет назад
От Михаил Тарабрин
Подключили пакет с интернетом, телевидением, телефоном. Сумма в договоре одна, по факту последние несколько месяцев раза в полтора больше, сначала думали, что из-за звонков на мобильные, но нет. Позвонил сегодня на горячую линию, оказались подключёнными три услуги, одна аж от января. Делают очень хитро: когда к ним переходите они по умолчанию подключают вам эту услугу (первые два месяца бесплатно), а потом она уже идёт за деньги. Оставшиеся две услуги говорят подключены были с приставки, но тоже не могу вспомнить как это сделали. По качеству услуг претензий нет, по звонку на горячую линию сегодня тоже (звонил в 8 вечера, прождал всего минуту, для такой компании это просто шикарно. Девушка на горячей линии тоже разложила все по полкам). Оценка "три" именно из-за этого подключения по умолчанию, которые аукаются через полгода-год.
Отправлено 7 лет назад
От Артем
Установили оборудование. Первая оплата прошла отлично. Следующие 4 месяца платил по тем же реквизитам. Пришло письмо оплатить полностью сразу все оборудованию. И извещение что проплата не проходило. Молчали четыре месяца. Позвонить не как. Телефонов нет почты электронной нет. Каменный век. Очень плохо что в сельской местности они монополисты((((
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Приньков
"Как потерять всех друзей и заставить себя ненавидеть" Спроси у Ростелекома. Я скептик, и доверять супер выгодным предложениям не привык. Всегда есть " но" , и всевозможные записи мелким шрифтом. Подобная система отлично работает и в данной компании. Дать отличное предложение с кучей условий и правил, а самое главное, с ужасным интернетом. В нашем офисе был подключен интернет от рост. - это кошмар, работать было просто невозможно. Постоянные звонки в их кол-службу, которая абсолютно некомпетентна, суть работы, вежливо Вас послать пообещав решить проблему, а дальше все по кругу. Хорошо что сменили на более надежного провайдера. Постоянные звонки с предложением подключения, а если Вы уже в их лапах, то наверное знакомы с постоянными назвонами с целью продать дополнительные услуги. Подводя итого, можно сказать что за существования ростелекома - это имя стало нарицательным. И это не просто отзыв человека который живет в Липецке, посмотрите о них отзывы в интернете. Подобная скотская политика по отношении к людей, на мой взгляд, стало уставом для работников компании.
Отправлено 8 лет назад
От Sharkyou
Пользовался интернетом и ТВ месяц. стабильно работал интернет дней 10. Отключился. Договор - как контракт с дьяволом! Приходится брать оборудование в аренду на 3 года. или выплачивать космическую стоимость оборудования. Хорошо,что можно отказаться от услуг в первый месяц! Желаю Вам добиться стабильной работы оборудования и предоставления высокого качества услуг.
Отправлено 10 лет назад
От mystr1
Адское местечко, персонал относится к клиентам как к низшеему сословию-надменно и безразлично. Компетентность в вопросах связи нулевая. Сюда ни ногой
Отправлено 11 лет назад
От Roman Petrovich
Народу много, обслуживание медленное.
Отправлено 11 лет назад
От Oleg Pankov