Екатеринбург, Победы, 57
Категория | Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, IP-телефония, Услуги телефонной связи |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Победы, 57 |
Сайт | rt.ru |
ВК | rostelecom.ural |
Подключал 2 симки в офисе на Победы. На один номер вместо тарифа на всех L, подключили суперсимка L, хотя я четко выразил свое желание, и приобрел так-же вторую симку для последующего подключения к единому лицевому счету. На вторую симку я так-же написал заявление о переходе с оператора мотив. Но спустя 8 дней переход так и не произошел. В колл-центре выяснилось, что заявление о переходе в системе не зарегистрировано. В тех. поддержке отказывают в переводе меня на тот тариф, который я просил в офисе. Предлагают сменить тариф самостоятельно, а при этом я потеряю деньги которые уже заплатил, или тратить сначала трафик и минуты, и потом переходить, но мне надо использовать ресурсы сразу с нескольких устройств, ради чего я и подключал тариф. Полное отсутствие квалификации у сотрудников офиса. Нежелание компании решать проблемы, которые они создают своим клиентам. --- После отзыва на флампе все вопросы были решены. Жаль что без флампа не получалось. Поднял оценку с 1 до 5 в надежде, что в будущем компания будет проявлять лояльность к клиентам всегда, а не только после публикации случая на популярных ресурсах.
Отправлено 6 лет назад
От Виктор
31.10.2017 написано письменное заявление в компанию об изменение адреса доставки счетов на оплату. 05.04.2018 повторно написано письменное заявление в компанию об изменение адреса доставки счетов на оплату. Дозвониться до нужного специалиста не возможно, а если со звонком повезет, специалисты Ростелекома сделают новую запись в приеме очередного заявления (ранее поданные заявления в базе отсутствуют), которое останется без рассмотрения. С момента подачи первого заявления прошло 8 месяцев, вопрос не решен - работу компании с клиентами считаю неудовлетворительной!!! Ставлю 1 балл из 5 и только за красивый логотип компании.
Отправлено 6 лет назад
От Ёжик73
Расторг договор и сдал оборудование в декабре 2017 года. Приезжал в ваш филиал по адресу г.Екатеринбург, Кузнецова д.2 (насколько я понимаю филиал закрылся). Сегодня 18 мая 2018г. Узнаю, что тот договор не расторгли, и оборудование с меня не списано, а также за время с декабря по май накопилась задолженность за интернет и телевидение (хотя оборудование сдано в декабре). Сейчас придется ехать повторно со всеми бумагами и доказывать где ошиблись ваши сотрудники!
Отправлено 6 лет назад
От maxim.mezhin