Ростелеком для дома отзывы и оценка

Иркутск, Лермонтова, 339


Ростелеком для дома Ростелеком для дома

2.2

6 оценили
Друзья, мы присоединились к официальному сообществу
https://vk.com/rostelecom.sibir. Вступайте!
Категория Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Интернет-провайдеры, IP-телефония
Город Иркутск
Адрес Лермонтова, 339
Сайт rt.ru
ВК rostelecom.irkutsk


Dislike Мне не нравится

Пользуюсь больше 2-х лет этих провайдеров, и к сожалению ни чего положительного сказать не могу, подключился по акции плачу 900 руб., скорость ни разу не была выше 8мб, в основном 2мб, при этом приставка на телевизор стабильно отключается раз в день(уже привыкли) но пик моего терпения закончился сегодня когда позвонил и попросил изменить тариф на меньшую скорость чтобы платить меньше Т. К. все равно скорость не соответствует, мне сказали без проблем, но тогда вы будете платить ещё дороже, видите ли вы по акции подключались, Бред, у соседей интернет и телевидение такое же и платят 450р. Крайне не советую к ним подключаться.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Мал

Dislike Мне не нравится

Самый ужасный инет-провайдер, никогда в жизни больше не свяжусь с ними. вай фай постоянно пропадает, скорость никакая, звонишь оператору говоришь, что интернет тупит, они в ответ:-"вам нужно зайти в настройки и переподключиться на другой канал, потому что на канале, на котором вы сейчас, по вашему подъезду подключено 5 чел" - и так, якобы, нужно делать постоянно, когда интернет начинает тупить!! Это просто какой то кошмар, качество отвратительное за ту цену, что я плачу, проблемы не решают, качество не улучшают, никому не рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Ильинова

Dislike Мне не нравится

Решили подключиться к Ростелеком снова, спустя несколько лет. К большому разочарованию, отношение компании к своим клиентам не поменялось - Ростелеком крайне формально подходит к решению обращений своих клиентов, Ростелеком интересует только денежная сторона обслуживания. В предновогодней суете забыли подать заявку на приостановление услуг и уехали на каникулы на весь январь в деревню к родителям. За январь мы не скачали ни единого Мб. В феврале обратились на горячую линию, объяснили ситуацию, оформили обращение с просьбой сделать перерасчет (№обращения 38554859). Спустя около 10 дней пришел ответ по смс, что "повреждений на сети не было, основания перерасчету отсутствуют". Подумали, что Ростелеком не понял сути нашей ситуации и отписался шаблоном. Обратились на горячую линию вновь. Спустя также около 10 дней получили такой же ответ. Вот такая сугубо формальная и денежная клиентоориентированность у Ростелекома - лишь бы взять со своего клиента абонентскую плату.

Отправлено 6 лет назад

От Алексей

Dislike Мне не нравится

Отвратительное отношение к клиенту у сотрудников. Пришла, заняла очередь, стою жду. Очередь подошла, подхожу к специалисту, а она мне: по вашему вопросу занимается другой специалист ( другое окно). Хорошо, думаю, подохожу к кому надо, а там оказывается другая очередь. То есть получается, в начале она была общая, а потом разтроилась. Ни вывесок, ни подписей, к нам какому специалисту обращаться нет. В итоге простояла в очереди 1,5 часа, а то зачем приходила не получила, опоздала на работу. Большое "спасибо " за обслуживание.

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Зобнина

Like Мне нравится

Раньше я была пользователем другого провайдера. перешла на Ростелеком. И не жалею. Соотношение цена - качество для меня идеально. Да можно найти дешевле, но будет ли качество.

Отправлено 6 лет назад

От Катерина

Like Мне нравится

Уже не один год на том провайдере. Почти не было проблем. Зависания редки, хорошая скорость, адекватная техподдержка.

Отправлено 7 лет назад

От Юлия