Ростелеком для дома отзывы и оценка

Пермь, Белинского, 42 (1 этаж)


Ростелеком для дома Ростелеком для дома

1.8

7 оценили
Официальная страница Ростелекома во ВКонтакте
Категория Услуги телефонной связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, IP-телефония, Операторы сотовой связи
Город Пермь
Адрес Белинского, 42 (1 этаж)
Сайт rt.ru
ВК rostelecom


Dislike Мне не нравится

Пришли Ваши ‘Мастера’ (мастера именно в ковычках) по адресу Куйбышева 97, 1 Подьезд. Руководство ТСЖ было не в курсе их визита. Видимо проводились плановые работы. В подъезде 1 месяц назад сделали дорогой ремонт. Для доступа к оборудованию Ростелеком в стенах СПЕЦИАЛЬНО были установлены смотровые люки. Ваши сотрудники, вместо того, чтоб просто открыть их, вырвали их ‘с корнем’ из стены, тем самым спровоцировав разрыв штукатурки на стене в нескольких местах. Оставил заявку на горячей линии. Если в ближайшее время данный вопрос не будет урегулирован, от ТСЖ будет написано заявление в соответствующие органы о порче имущества. Просьба разобраться в данной ситуации.

Отправлено 5 лет назад

От Сергей Беляев

Dislike Мне не нравится

дорогие тарифы(((((((((((((((((((((((

Отправлено 5 лет назад

От Максим Шудегов

Like Мне нравится

отличный провайдер, дешёвый и удобный, конечно все зависит от менеджера, но мне повезло ;)

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Расторгуев

Dislike Мне не нравится

Компания как всегда полный отстой,со времён Уралсвязьинформа,оптику провели,да толку нет,видно все специалисты давно убежали,частые провалы интернета,задолбало уже,сидел раньше на дом.ру-никаких нареканий за 5 лет,сейчас переехал,и дом.ру здесь нет,только галимый ростелеком.

Отправлено 6 лет назад

От Марат Байбулатов

Dislike Мне не нравится

Огромные счета! Непонятные платные доп услуги! Громадные пения! Качество ужасное! Постоянно отключаются по причине технических неполадок, перерасчёт делать отказываются. Не советую, лучше через телефон с плохим интернетом, нежели с ними, до нитки обворуют!

Отправлено 6 лет назад

От Power Bank

Dislike Мне не нравится

Привет Дом.ru, прощай Ростелеком. Сегодня расторг договор с Ростелеком, хотел сказать плюсы и минусы данного провайдера. Начнем с плюсов: -оперативность подключения -адекватная и быстрая тех .поддержка по телефону А теперь минусы: - когда производили подключение, никто не сказал, что тарифный план по акции и надо платить целый год ( ребят вы подумайте, есть отпуска, переезды, ремонты, и прочее- вы подписываете человека- не думая о нем) - когда появились проблемы с ТВ , обратился в тех. поддержку оперативно позвонили, назначили специалистов. Пришли 2 архаровца: с жутким запахом пота и перегара, и знаете какую причину сказали: - телевизор у вас не подходит, то есть 8 месяцев было все ок и подходило, а сейчас не подходит телевизор. Ребят у меня нет настроения покупать новый телевизор ради вашего ТВ. Так же эти двое вели себя как дома: садились без спроса на белый диван, может Вам выставить счет за химчистку? - был удивлен как приняли в офисе на Белинского 42, причины удивления следующие: специалист не может четко сказать сумму задолженности за август ( она сказала 400 рублей примерно, давайте я Вам 100 рублей примерно заплачу!!)), так же удивила сумма за, то, что расторгаю договор раньше времени, потому что не подходит телевизор)) Сумму не смогли тоже назвать, сказали от 100 до 300 рублей в месяц - вы где берете специалистов, которые не могут сказать сколько и за что платить? Ну и как резюме: я отключаю Ростелеком на 4 адресам в Перми: Звонарева 45, Седова 9, Краснополянская 26 и Крупской 67. Так же, буду всячески содействовать, что бы от Вас отключались в нашем доме по Крупской 67 -450 квартир. Оплачу все счета от Вас, но вы потеряете больше. Хорошего Вам настроения.

Отправлено 7 лет назад

От Сергей Дорофеев

Dislike Мне не нравится

В 2Gisе указано, что наш дом обслуживается данной компании. Оставил заявку на подключение через сайт. Обещали в течение нескольких дней ответить. Прошло 2 недели, позвонил сам и получаю ответ "нет технической возможности" притом что оборудование РТК в доме есть и некоторые жильцы дома данными услугами пользуются. Ощущение что компании просто плевать на потенциальных клиентов, которые сами хотя, чтобы их подключили. Сергей. Макаренко 19 к.3

Отправлено 8 лет назад

От Сергей Гишкелюк