Новокузнецк, Кирова, 55 (2 этаж)
Категория | Обувные магазины |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Кирова, 55 (2 этаж) |
Телефон | +7(384)332-11-65 |
Сайт | www.rossita.com |
ВК | obuv_rossita |
Купила здесь летние сандалии, которые начинали расклеиваться и рваться на 3-ий день носки. Перед летним сезоном (в конце мая) купила легкие красивые сандалии. В силу погодных условий удалось их обуть только во вторую неделю лета. 1-ый и 2-ой разы, когда обула, я была очень довольна. Сандалии легкие, на ножке не чувствуются. Когда обула 3-ий раз, увидела, что на ремешках (на пяточной части) начинали образовываться разрывы. Плюс к этому, на носочной части в области, где закреплены ремешки, начинала отходить подошва. Понесла обратно в магазин. Показала консультанту, что случилось, что не устраивает и хотелось бы вернуть деньги. Девушка дала бланк со словами "Заполняйте". Бланк содержал информацию о покупателе, об обуви, о выявленных недостатках, о желаемом решении проблем (возврат денег, починка, уменьшение цены и т.п.), об экспертизе и о документах, которые нужны магазину, для обработки персональных данных. К слову, бланк содержал такую информацию, которую одному покупателю без помощи продавца сложновато было бы заполнять. Сама девушка куда-то ушла. Пришлось ждать, чтобы она пришла обратно и помогла с заполнением документов (явный минус работы). Ни про экспертизу, ни про то, что обувь куда-то повезут смотреть, ни про что-то ещё я от неё не услышала, она просто молчала. После того, как я сама начала расспрашивать досконально, что вы будете делать дальше - только тогда услышала, что будет экспертиза. Я написала на возврат денежных средств, консультант сказала ждать звонок от магазина в течение 10 дней. По прошествии 10 дней мне позвонили из магазина, сказали, что возврат ДС одобрен. В целом, конечно рада, что мне вернули деньги за некачественную обувь, но с покупками сюда уже навряд ли вернусь.
Отправлено 8 лет назад
От Аннушка