Россельхозбанк, АО отзывы и оценка

Новокузнецк, Октябрьский проспект, 31


Россельхозбанк, АО Россельхозбанк, АО

1.4

10 оценили
Это сообщество главного профильного банка АПК — Россельхозбанка, или просто РСХБ.

Пишите💚

Мы делаем все, чтобы городской спрос встретился с фермерским предложением. Для этого у нас есть выгодные финансовые продукты, лучшая в мире команда и целая экосистема Своё с фермерскими товарами и сервисами для жизни за городом.

Будем рады ответить на любые вопросы👌

Правила сообщества — clck.ru/368Wrq
Категория Банки, Обмен валюты
Город Новокузнецк
Адрес Октябрьский проспект, 31
Телефон +7(384)377-81-18 +7(384)377-66-84 +7(384)377-54-10
Сайт www.rshb.ru
ВК rshbru


Dislike Мне не нравится

трубку не берут. ужас!

Отправлено 5 лет назад

От Igor Tigay

Dislike Мне не нравится

Ужасный банк , подавал заявку на ипотеку , консультант девушка оделась и ушла куда то ... дала бумаги на подпись , все подписал . Забрала. В итоге прошло больше месяца , звоню туда через день и мне говорят «ваша заявка не видна, с вами свяжется консультант» так ни кто и не связывается ... что за отношение , свиньи ... это знаете ли не булку хлеба продают , благо мне другой банк одобрил , а если бы из за них у меня решалась судьба ? В они по скотски так относятся к людям. Шарашкина контора , не советую туда ходить . Кстати когда там сидел , женщина какая-то оралась с директором что ее обманули ... в суть не вникал , но задуматься стоит .

Отправлено 5 лет назад

От permakov.2507

Dislike Мне не нравится

В очереди можно состариться. Операторы ничего не знают, друг на друга переводят стрелки. Целый час с отделении на закрытие счета и результата нет, оператор чего-то там посмотрела в монитор и сказала подождать пять минут другого сотрудника, стою уже полчаса жду эти «пять минут». Ужасный банк!

Отправлено 6 лет назад

От Наталья

Dislike Мне не нравится

Банкомат вашего банка по адресу: улица Кузнецова, 6а, ТК Губернский отвратительно работает! То наличных нет, то есть но максимум 4т, то вообще карту выплюнул и деньги не выдал, хотя списание уже прошло, хоть потом деньги вернулись, и на том спасибо. После таких заморочек к вам ни ногой!

Отправлено 6 лет назад

От Дарья

Dislike Мне не нравится

Записался на рефенансирование ипотеки через интернет, позвонила оператор, договорились на 10 часов без очереди. Пришел в 9:55, менеджер занят, говорит мол подождите. Сижу жду. Минут через пять выходит с клиентом одетые, пошли покурить. Ждать больше я не стал, терпеть такого хамского отношения к клиенту не намерен. Отвратительное обслуживание.

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Гурьянов

Dislike Мне не нравится

Ждал я ждал, ждаал, ждааал, на следующий день очередь всю прождал, так и не приняли. Классный ответ менеждера с кружкой чая в руке, который покурить вышел, Приходите завтра...

Отправлено 6 лет назад

От Григорий Григорий

Dislike Мне не нравится

Заказала весной 2017 пенсионную карту. SMS или иного информирования не поступило. В июле зашла в офис на Октябрьском. Из трех операторов прием вела одна, другая ходила, третья интенсивно общалась по телефону. Я ждать не стала, присесть негде, решила позвонить. До сегодняшнего дня периодически "позванивала". О, удача! Сегодня по одному трех телефонов 775410 /778118 вечно занят, 776684 трубку не берут/ ответили и ....послали... на 778118. Как бы Россельхозбанк себя не позиционировал, но за сервис кол, за наполнение банкоматами нуль, за обслуживание в офисе в минус. Пойду со своими грошами в тот банк, который любит своих клиентов.

Отправлено 6 лет назад

От Irina

Dislike Мне не нравится

Собрался 30.06.17г открыть вклад в Россельхозбанке. В маленьком помещении где даже негде присесть прождал 30 мин, хотя впереди был лишь один клиент. При этом специалист при стоящих напротив клиентах очень подробно консультирует клиентов по телефону. Дождавшись своей очереди, выяснилось, что воспользоваться интересующим меня продуктом ( открытие счета "он-лайн") я не могу , т. к. У них закончились банковские карты. Согласившись на другой продукт, меня проинформировали, что надо будет подождать ещё минут 20 пока меня внесут в базу как нового клиента. Имея большой опыт работы с другими банками, скажу что это очень много. В итоге я отказался от услуг этого банка из за низкого сервиса обслуживания начинающегося уже при входе в банк.

Отправлено 6 лет назад

От shura.fedorov.1957

Like Мне нравится

Самый низкий процент по кредиту предложили из всех банков, где подавала заявку (15,5), даже меньше чем там где зарплата идет на карту. Конечно много страховки приходится брать, но это сейчас везде беда. Отношение нормальное к тебе всегда, и в самом отделении, и по телефону нормально разговаривают, объясняют все.

Отправлено 7 лет назад

От Малышка Мю

Like Мне нравится

Хорошее отношение к клиентам! Девушки за стойкой приема очень стараются! Спасибо за оперативность и вежливость. Хотелосьбы побольше банкоматов в городе.

Отправлено 7 лет назад

От Alex