Россельхозбанк, АО отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Невский проспект, 61 (1Н помещение; 1 этаж)


Россельхозбанк, АО Россельхозбанк, АО

1.7

4 оценили
Это сообщество главного профильного банка АПК — Россельхозбанка, или просто РСХБ.

Пишите💚

Мы делаем все, чтобы городской спрос встретился с фермерским предложением. Для этого у нас есть выгодные финансовые продукты, лучшая в мире команда и целая экосистема Своё с фермерскими товарами и сервисами для жизни за городом.

Будем рады ответить на любые вопросы👌

Правила сообщества — clck.ru/368Wrq
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Санкт-Петербург
Адрес Невский проспект, 61 (1Н помещение; 1 этаж)
Телефон +7(812)335-06-30 +7(812)640-26-55 +7(812)640-26-56
Сайт www.rshb.ru
ВК rshbru


Dislike Мне не нравится

Когда я зашла в это отделение, я и подумать не могла, что работники здесь обслуживают клиентов ТАК "быстро". Мне кажется, что если бы на месте этих девушек сидели обезьяны и то было бы не так долго, потому что ждать, пока тебя соизволят принять 3 часа - это катастрофа, товарищи. Ни в одном другом банке я никогда не проводила столько времени, пытаясь просто открыть вклад. Я искренне и от всей души желаю данному банку развиваться и, в первую очередь, обратить внимание на то, что из-за такого обслуживания вы за 3 часа потеряли как минимум 10 потенциальных клиентов, которые просто не смогли это выносить и уходили один за другим. Среди тех же стойких, кто не ушел, ощущалась настолько сильная аура крайнего негодования, что, если бы не подоспевший менеджер, начавший подгонять этих благородных девиц, можно было бы устраивать небольшое восстание. Надеюсь, судьба не сведет меня с этим отделением снова.

Отправлено 7 лет назад

От SMSSherlock

Dislike Мне не нравится

Никому не советую обращаться в данный банк! У меня вклад открыт в Екатеринбурге. В данном отделении я написала заявление на открытие местного счета, и на перевод денег с того счёта на местный, чтоб закрыть вклад и получить здесь деньги. Мне сказали, что перевод займёт 3-5 дней, сказали, что готовность можно узнать по горячей линии. Через 4 рабочих дня я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что раз у меня не оформлена карта их банка, информацию они мне предоставить не могут - нужно обращаться в банк. Ок. Пошла я на следующий, пятый рабочий день, в банк, где, прождав в очереди час, мне сообщили, что к ним не поступало никакой информации о моем переводе. Возможно, есть какая-то информация у девушки, которая оформляла моё заявление, и будет на работе только через два дня, и мне надо обратиться именно к ней. Ну не бред ли? Взяли у меня номер телефона, чтоб та девушка мне позвонила. Мне конечно же никто не позвонил. Я вечером того дня, когда работала та девушка, ушла с работы пораньше, чтоб успеть в банк. А оказывается, что он работает не до 19-30, как обычно, а до 18-00. Это было просто пределом. Им просто пофигу на своих клиентов. Как требовать свои деньги, так это они быстро, а как возвращать мне мои же (!) деньги, это фиг вам!

Отправлено 7 лет назад

От maristochka

Dislike Мне не нравится

Тезисно. Хотел по-быстрому получить безыменную карту. 1. Скорость обслуживания на "троечку" - у операционистов возник вопрос и они втроём решали какую-то одну проблему; 2. Даже безыменные карты выдают после проверки в течение 3-х дней; 3. Дичайше "повезло" с обслуживанием банкомата - он в холле, который закрывают на это время, и войти-выйти просто невозможно.

Отправлено 8 лет назад

От Имя Рекъ

Info

Сотрудники оперативно работают

Отправлено 8 лет назад

От Саша Патрушев