Россельхозбанк, АО отзывы и оценка

Томск, Московский тракт, 8Б


Россельхозбанк, АО Россельхозбанк, АО

1.8

9 оценили
Это сообщество главного профильного банка АПК — Россельхозбанка, или просто РСХБ.

Пишите💚

Мы делаем все, чтобы городской спрос встретился с фермерским предложением. Для этого у нас есть выгодные финансовые продукты, лучшая в мире команда и целая экосистема Своё с фермерскими товарами и сервисами для жизни за городом.

Будем рады ответить на любые вопросы👌

Правила сообщества — clck.ru/368Wrq
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Томск
Адрес Московский тракт, 8Б
Телефон +7(382)220-22-24 +7(382)242-60-69
Сайт www.rshb.ru
ВК rshbru


Dislike Мне не нравится

Самый ужасный банк из всех, с которыми мне довелось иметь дело. Причем проблема не только в этом филиале конкретно, но и в банке в принципе. Вечные очереди, никого нет. Брала ипотеку - юристы банка допустили в договоре несколько ошибок, обнаружил инспектор Росреестра. Сотрудники банка исправлять ошибку самостоятельно отказались. Пришлось самой ехать в Росреестр, потом в банк и обратно. Очень пожалела, что обратилась к ним. Молодая была, неопытная). Про дозвон на горячую линию молчу - 10 минут ожидания минимум. Чат на сайте вообще не чат, а непонятно что. Вообщем, не рекомендую! Ни физлицам, ни юрикам!

Отправлено 5 лет назад

От irvik1948

Dislike Мне не нравится

Банк отвратительный. Обслуживание такое же. Приехала зарегестрировать онлайн банк,а сотрудника не было на месте. Якобы рабочий день закончился и он ушёл и будет только. 13 числа. Банк работает до 18:30,на горячей линии сказали,что если сейчас приеду,то все сделают. Итог? В срочном порядке приехала,меня мягко послали. Не первый раз с этим банком сталкиваюсь,а точнее с проблемами этого банка. Банк отвратительный.

Отправлено 5 лет назад

От Виктория Дворядкина

Like Мне нравится

Оперативно и очень профессионально проконсультировали.

Отправлено 6 лет назад

От Алексей Красноперов

Dislike Мне не нравится

Самый ужасный банк в нашем городе!!! Просидела в очереди час сорок. Такое ощущение, что из 10 окон работало всего три. Это касса и два окна в зале. Постоянное перемещение сотрудников. Не понятно куда они все ходят, одеваясь и выходя на улицу. И обратно через 10 минут. И это движение не прекращалось. В зале консультанта нет. Может и есть конечно, но он затерялся в толпе перемещаемых сотрудников банка. При мне уходили люди не дождавшись своей очереди. И часто загоралось табло с номером и ни кто не подходил, соответственно клиент ушёл к тому времени. Не Рекомендую этот банк. Сервис ужасный. Больше не ногой туда. В нашем городе всего два филиала этого банка. Можно сделать из него достойный банком.

Отправлено 6 лет назад

От Ваня Иванов

Dislike Мне не нравится

Ужас , один сотрудник обучает кого то, остальные куда то постоянно ходят( есть предположение что курить)Надеюсь больше заставит меня судьба посетить данный филиал.

Отправлено 6 лет назад

От Павел Казицкий

Dislike Мне не нравится

Самый ужасный банк который я знаю, просидела в электронной очереди 1,5 часа , пока сама не подошла узнать, оказывается букву "Т" не видит терминал , все люди новые заходят и их номера высвечиваются ,а я сидела ждала , просто ужасное отношение, можно обьявление было повесить !!!! Из 10окон работают 2максимум

Отправлено 6 лет назад

От Кристина Жуковская-Киселева

Dislike Мне не нравится

Самый ужасный банк! Сотрудники медленные, невоспитанные, некомпетентные, по крайней мере, большинство! Обслуживание на самом низком уровне!

Отправлено 7 лет назад

От Таня Кан

Dislike Мне не нравится

Ужасный Банк сотрудники не умеют работать.Написал заявление на реструктуризацию долга сказали что рассмотрение заявления 1 месяц прошло больше полтора месяца про меня просто забыли.....

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Аникин

Dislike Мне не нравится

Не знаю, как здесь работают с физлицами, но с юрлицами работают просто отвратительно! Подала заявку на открытие расчетного счета, потеряли часть документов, принесла, потом еще одну копию свидетельства потеряли, пришлось еще раз ехать сюда. Открыла банк-клиент, пришла за токенами - отчество указали не то, пришлось переделывать! Просидела тут полтора часа в ожидании. И как это называется? Безответственность сотрудников крайней степени, конечно...

Отправлено 7 лет назад

От Юлия Мак