Томск, Московский тракт, 8Б
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Московский тракт, 8Б |
Телефон | +7(382)220-22-24 +7(382)242-60-69 |
Сайт | www.rshb.ru |
ВК | rshbru |
Самый ужасный банк из всех, с которыми мне довелось иметь дело. Причем проблема не только в этом филиале конкретно, но и в банке в принципе. Вечные очереди, никого нет. Брала ипотеку - юристы банка допустили в договоре несколько ошибок, обнаружил инспектор Росреестра. Сотрудники банка исправлять ошибку самостоятельно отказались. Пришлось самой ехать в Росреестр, потом в банк и обратно. Очень пожалела, что обратилась к ним. Молодая была, неопытная). Про дозвон на горячую линию молчу - 10 минут ожидания минимум. Чат на сайте вообще не чат, а непонятно что. Вообщем, не рекомендую! Ни физлицам, ни юрикам!
Отправлено 6 лет назад
От irvik1948
Банк отвратительный. Обслуживание такое же. Приехала зарегестрировать онлайн банк,а сотрудника не было на месте. Якобы рабочий день закончился и он ушёл и будет только. 13 числа. Банк работает до 18:30,на горячей линии сказали,что если сейчас приеду,то все сделают. Итог? В срочном порядке приехала,меня мягко послали. Не первый раз с этим банком сталкиваюсь,а точнее с проблемами этого банка. Банк отвратительный.
Отправлено 6 лет назад
От Виктория Дворядкина
Оперативно и очень профессионально проконсультировали.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Красноперов
Самый ужасный банк в нашем городе!!! Просидела в очереди час сорок. Такое ощущение, что из 10 окон работало всего три. Это касса и два окна в зале. Постоянное перемещение сотрудников. Не понятно куда они все ходят, одеваясь и выходя на улицу. И обратно через 10 минут. И это движение не прекращалось. В зале консультанта нет. Может и есть конечно, но он затерялся в толпе перемещаемых сотрудников банка. При мне уходили люди не дождавшись своей очереди. И часто загоралось табло с номером и ни кто не подходил, соответственно клиент ушёл к тому времени. Не Рекомендую этот банк. Сервис ужасный. Больше не ногой туда. В нашем городе всего два филиала этого банка. Можно сделать из него достойный банком.
Отправлено 6 лет назад
От Ваня Иванов
Ужас , один сотрудник обучает кого то, остальные куда то постоянно ходят( есть предположение что курить)Надеюсь больше заставит меня судьба посетить данный филиал.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Казицкий
Самый ужасный банк который я знаю, просидела в электронной очереди 1,5 часа , пока сама не подошла узнать, оказывается букву "Т" не видит терминал , все люди новые заходят и их номера высвечиваются ,а я сидела ждала , просто ужасное отношение, можно обьявление было повесить !!!! Из 10окон работают 2максимум
Отправлено 7 лет назад
От Кристина Жуковская-Киселева
Самый ужасный банк! Сотрудники медленные, невоспитанные, некомпетентные, по крайней мере, большинство! Обслуживание на самом низком уровне!
Отправлено 7 лет назад
От Таня Кан
Ужасный Банк сотрудники не умеют работать.Написал заявление на реструктуризацию долга сказали что рассмотрение заявления 1 месяц прошло больше полтора месяца про меня просто забыли.....
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Аникин
Не знаю, как здесь работают с физлицами, но с юрлицами работают просто отвратительно! Подала заявку на открытие расчетного счета, потеряли часть документов, принесла, потом еще одну копию свидетельства потеряли, пришлось еще раз ехать сюда. Открыла банк-клиент, пришла за токенами - отчество указали не то, пришлось переделывать! Просидела тут полтора часа в ожидании. И как это называется? Безответственность сотрудников крайней степени, конечно...
Отправлено 8 лет назад
От Юлия Мак