Иркутск, Марата, 22 (1-2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Иркутск |
Адрес | Марата, 22 (1-2 этаж) |
Телефон | +7(395)234-23-38 +7(395)234-41-03 |
Сайт | www.rshb.ru |
ВК | rshbru |
Очень долгое ожидание, принимает 1 специалист, не заинтересованный ни в чем. При отказе от страхования приходит отказ в ипотеки, либо заявку вообще не отправляли даже, так как мне позвонил специалист
Отправлено 6 лет назад
От Катерина Хомутинникова
Продолжение:... и мне говорят, что отлично, скоро вам позвоним, чтобы вы пришли уже с документами на оформление. Что вы думаете? Прошло полтора месяца, ни слуху, ни духу...думаю, позвоню для интереса, узнаю что, да как. Позвонила и мне сказали - отказ! В тот момент мне было очень смешно. Отказ...спустя полтора месяца я об этом узнаю, меня даже не оповестили, с учётом того, что до этого мне практически ответили положительно на мою заявку. В общем ужасный банк, просто нет слов...оперативность работников на высоте! Никому не советую
Отправлено 6 лет назад
От Анна Кондрашова
Что хочу сказать о данном банке - местоположение, конечно оставляет желать лучшего, но это для банков не стоит в приоритете. А вот обслуживание, а точнее срок рассмотрения и выдача кредитов это просто ужас!6 апреля 2018 я пришла лично в банк и подала заявку на кредит около 200 тыс.руб. Мне сказали, что рассмотрение заявки от 5-7 дней...на этом этапе меня уже удивили данные сроки (в остальных банков ответ "да" или "нет" говорят в течение 1-2 дней, а то и несколько часов) Далее проходит недели полторы, я решила сама позвонить, мне сказали, что до сих пор ответа с Москвы не было, так как кредиты без страховки рассматриваются намного дольше, бывает и около месяца...месяц!Это что вообще за работа такая, как будто миллиарды прошу!!!Ладно, ждём ещё...проходит недели 2-2,5, звоню ещё раз, уже говорят, что практически согласовали, только надо будет доплатить пару разовых страховок(на недвижимость и ещё одну не помню)...я соглашаюсь, лишь бы побыстрее дали ответ(продолжение в след комментарии)
Отправлено 6 лет назад
От Анна Кондрашова
Я пришёл открыть дебетовую карту в россельхозбанке на Марата 22, но столкнулся с очень не компетентными сотрудниками! Которые работают совсем недавно. Из- за их косяков я не могу нормально пользоваться картой. Попросил у них жалобную книгу но её нет. Предложили написать заявление. Вообщем ребята не ходите в этот банк поберегите свое время и нервы! Удачи
Отправлено 7 лет назад
От Черных Александр
РСХБ очень хочет быть похожим на Сбербанк, что получается весьма скверно: 1. Отсутствие электронной очереди 2. Неудачное расположение 3. Обслуживание оставляет желать лучшего. 4. Запутанная система платежей Вердикт: Back in USSR!
Отправлено 7 лет назад
От Йозеф Швейк
Мы выпустим карту за месяц и месяц будем ее привязывать, но она не привяжется, придите еще через месяц. Электронная очередь слишком сложно для этого банка. Вежливость при обслуживании необязательна. Выполним перерасчет только через месяц на дату погашения. Короче, любой вопрос- катайся и катайся. Моя личная боль - решение брать ипотеку у них.
Отправлено 7 лет назад
От ezzik
Нормальный банк, ставки по вкладам хорошие, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МАЛО их банкоматов и офисов, у меня карта их есть, и снять деньги с карты всегда вызывает некоторые трудности с поиском банкомата, особенно если деньги нужны срочно и платить комиссию не хочется. Просьба банку поставьте больше банкоматов в разных чертах города, и претензий не будет...
Отправлено 8 лет назад
От Александр Москвитин
Ужасный банк!!! Мне нужно было открыть счёт для ИП. Нет ничего проще! На личном приёме мне сообщили, что счёт будет открыт за 3 дня (ну максимум 5). Счёт был открыт через один месяц и пять дней. Однако, дело не только в скорости! Стоимость услуги была обещана на уровне 2 500 рублей. На самом деле было потрачено 4 800 рублей. И это ещё не всё. Предполагалось, что от меня потребуется всего три документа для открытия счёта. Но мне пришлось представить им всё, что можно и даже больше. При получении документа об открытии счёта, надо мной ещё и посмеялись: "Хорошо, что мы у Вас анализа крови не просим!". Когда я пытался выразить своё негодование, невозмутимая банковская служащая, принимавшая меня на личном приёме, отвечала, что открытием счёта у них занимается целая группа независимых друг от друга сотрудников, к которым она не имеет никакого отношения. Про навязывание дополнительных услуг, которые мне абсолютно не нужны, но за которые мне придётся заплатить, я и молчу. Разве стоит упоминать о таких мелочах!?
Отправлено 8 лет назад
От sergey.irkutsk
Добрый день. Если кто желает взять кредит в этом банке (отделении банка), будте уверены, вас долго будут мурыжить с каждой бумажкой которую вы им принесете. То цифра не так стоит, то не там стоит, то их что то смущает. В банке сидят молодые "феи" которые ни хрена не знают. И будте уверены если с вашими документами что то не так, вам ни кто с банка не позвонит и не скажет об этом. Называется догадайся сам! В Москве говорят заявка 3 дня рассматриаается, а у них уже больше недели документы лежат. Видимо банк не заинтересован в том, чтоб предоставить кредит. Очень разочарована этим банком, больше с ним дела иметь не буду.
Отправлено 8 лет назад
От Екатерина Примаченко
Ну что за хамские сотрудники работают в отделе кредитования? Как таких вообще на работу берут?
Отправлено 10 лет назад
От La lai lo Oops