РоссельхозБанк, АО отзывы и оценка

Барнаул, Малахова, 146


РоссельхозБанк, АО

2

5 оценили
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты, Продажа инвестиционных драгоценных металлов / бриллиантов
Город Барнаул
Адрес Малахова, 146
Телефон +7(385)253-63-73
Сайт www.rshb.ru


Like Мне нравится

Обратились к Пащенко Марие за кредитом на покупку молодняка, на следующий день уже получили кредит с хорошей процентной ставкой. Мария все быстро оформила, очень вежлива, пунктуальна, настоящий профессионал! Спасибо большое всем, кто участвует в работе с клиентами! Сердечно благодарим!

Отправлено 6 лет назад

От Макагонова Юлия

Dislike Мне не нравится

Мой личный опыт общения с банком Россельхоз, к сожалению, тоже отрицательный. Такое впечатление, что банк создан и работает не для привлечения клиентов, о всячески пытается от них отделаться. Что-либо узнать - просто невозможно. Конкретно: хотел узнать о ипотеке - звонил по двум номерам справочного (других номеров нигде не указано) и по обоим номерам отвечал автоответчик (сделан, кстати) очень глупо, непрофессионально. А хотелось пообщаться с живым человеком, задать ряд вопросов, но увы... Написал им в рубрике задать вопрос и... в ответ тишина. Дикое неуважение к клиентам. Считаю, что банк не имеет морального и профессионального права быть на рынке.

Отправлено 7 лет назад

От Миша Голубцов

Dislike Мне не нравится

Хочу оставить отзыв о данном отделении. На официальном сайте познакомились с возможностью открыть вклад и перевести его в будущем в другой регион с целью снятия наличных . При звонке в единую справочную, нас предупредили что за перевод комиссия не взимается, но при личном посещении, сотрудник банка уточнил что запрос на перевод нужно делать день в день закрытия вклада, иначе взимается комиссия в размере 1%. Девушка достаточно в раздраженной форме нам это объясняла. Нам нужно было время обсудить удобно нам или нет, стоя буквально за дверью банка. Через короткий промежуток времени вышел сотрудник сбербанка и закрыл перед нами дверь не предупреждая. Да мы не знали, что отделение работает до 16-30. Но мы стояли в двух шагах, и сотруднику нужно было поинтересоваться остались ли у нас вопросы и что нас ждут на следующий день, наверно так поступили бы ориентированные на клиентах сотрудники банка.. Остались неприятные впечатления об отсутствии этики и профессионализма сотрудников данного отделения. Это и повлияло на наше решение об открытии вклада в другом банке.

Отправлено 7 лет назад

От bars2208

Dislike Мне не нравится

17 апреля заехал в банк заплатить кредит примерно в 12.10. При этом мне оператор сообщает, что кассир сейчас уходит на обед. Дословно "всем кушать хочется". Собралась нехилая такая очередь. Работали два оператора, которые у каждого входящего клиента спрашивали, будет ли он ждать кассира, ведь тот уходит на обед. Вопрос - какой обед может быть у кассира в это время, если у отделения официальный обед, оно закрывается с 14.00 до 15.00? Она что не может пообедать в отведенное для этого время? Почему я как клиент должен ждать кассира, которая решила пообедать пораньше? Что это за сервис? Захотела ушла на обед в любое время, при этом поток людей не уменьшается, операторы работают, а очередь в кассу растет. Здорово! Молодцы!

Отправлено 7 лет назад

От Chef30

Dislike Мне не нравится

Ужасно. Постоянно очередь, в помещении духота. Сотрудники еле двигаются, даже не пытаясь ускорить процесс обслуживания.

Отправлено 8 лет назад

От kom511