Уфа, Ленина, 70 (1-4 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Уфа |
Адрес | Ленина, 70 (1-4 этаж) |
Телефон | +7(347)276-11-49 +7(347)276-15-98 +7(347)273-54-32 |
Сайт | rshb.ru |
ВК | rshbru |
Обслуживание ужасное. Сотрудники не компетентные, медлительные.
Отправлено 6 лет назад
От Илья Ильин
ужасное обслуживание, да еще и грубят. ждала 40 минут, отдала талон какой то девушке и ушла в горизонт, обидно что придется еще раз вернутся ☹
Отправлено 6 лет назад
От Галия Пяк
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Хотел открыть дебетовую карту. Просидел в очереди больше 40 минут, некоторые кто пришел позже меня подошли к окнам раньше (про кассу не говорю). Подошёл к окну, задал вопрос. Мальчик начал отвечать и тут подошла девушка-работница банка с какой-то бумагой и он, не закончив ответ, стал общаться с ней. На меня ноль внимания. Подождал я минуту и ушел. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел очень давно. Было бы можно, поставил бы минус 5 звёзд.
Отправлено 6 лет назад
От Бикмеев Александр
очереди невероятные, несмотря на электронную очередь. из 7 окон на обслуживание по картам работало 2..
Отправлено 6 лет назад
От Lilya Gor
очень трудно дозвониться
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Рыбина
Очень долгие очереди по часу в среднем. Зарплатную карту для одного человека делали месяц! Месяц, Каарл! Отношение к клиентам некоторых сотрудников оставляет желать лучшего: обращение на "ты"(фамильярность), нежелание рассказывать об условиях обслуживания ибо устали к вечеру и многое другое. Когда-то Сбербанк был таким, а теперь только РСХБ в котором время течет также медленно как на той планете из Интерстеллара. А еще тут есть Free Wi-Fi который активируется на сутки, как бы намекая что быстро вы от них не оттделаетесь.
Отправлено 7 лет назад
От Просто Котэ
Электронная очередь, но все очень медленные и работает 1 касса(
Отправлено 7 лет назад
От NikitA
Очереди в этом банке это что-то с чем-то! Как в плохих анекдотах про Почту России и Сбербанк (который работает гораздо быстрее). Вроде и система электронных "квиточков" бумажных такая же,как и в других банках,но чтобы снять деньги со вклада я каждый раз жду 30-40 минут,это невероятно просто!
Отправлено 8 лет назад
От danika09
не отвечают на звонки на городском телефоне. не уважительное отношение к клиентам. Не хотелось бы возвращаться в отделение банка вновь.
Отправлено 8 лет назад
От Antc
Очень долго реагируют на просьбы, долго рассматривают заявки, городские номера не отвечают!!! Обратная связь -НУЛЕВАЯ!!! Изначально я думал что Банк более Солидный, теперь оно обратное!!! С уважением к тем, Кто ЦЕНИТ свое время...
Отправлено 9 лет назад
От Дамир Аитбаев
Появилась электронная очередь, стало удобнее.
Отправлено 10 лет назад
От Yuri Rapoport