Пермь, Ленина, 50 (1, 2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Пермь |
Адрес | Ленина, 50 (1, 2 этаж) |
Телефон | +7(342)259-07-07 +7(342)259-07-34 +7(342)236-22-69 |
Сайт | rshb.ru |
ВК | rshbru |
Брали тут ипотеку, иногда приходится звонить в банк, но трубку очень редко берут(( Банкомат с функцией приема налички только внутри, то есть в праздники не попасть к нему, тоже не очень удобно.
Отправлено 7 лет назад
От Олечка П
Я оставлял заявку через сайт, мне позвонили через 2 часа и ответили на все вопросы, сказали какие документы нужны, куда идти. Пришёл оформлять ипотеку, все документы оформили быстро, не более 15 минут! Сейчас жду пока получу результат! Персонал вежливый и приветливый.
Отправлено 9 лет назад
От Егор
не могу не написать про обслуживание. Обратился за ипотекой, т.к. нужная новостройка была аккредитована только этим банком. Чтобы подъехать к банку и надо оставлять машину за 3 квартала - это ладно, центр города, хотя для клиентов можно и выделить закуток. Просидел в очереди с номерком около 2-х часов. Дежурного администратора нет, спросить не у кого. В итоге просто надоело ждать и зашел в кабинку. Девушка сидела свободна. Аж взбесило это. Сотрудница с недовольным видом (типа чего тут пришли) дала заполнить анкету. Клиентоориентированности не было никакой! Заполнил, отдал все документы и справки, сказала ждать 5 дней. На этом все и закончилось. Ни ответа, ни смс, ни звонка. Даже из Москвы не звонили с обычными вопросами про где работаете и т.п. Прошло 3 недели. Ладно бы отказали, позвонили бы и сказали как все нормальные банки. Но тут просто молчание!!! Взял ипотеку в итоге в Сбере, сервис не в сравнение. Менеджер и звонит, и смс-ки с уведомлениями шлют, и сами приезжают для оформления. Отзыв заставило написать зря потраченные 3,5 часа на пустую поездку, вид уставшей от "неработы" менеджер и просто никакошний сервис. Вроде бы, по новостям показывали что в банке сменилось руководство недавно, надеюсь что-то изменится в лучшую сторону, ибо больше сюда ни шагу.
Отправлено 9 лет назад
От Александр
Была тут 2 раза. Первый раз была среди недели, передо мной было человек 5, обслуживание вели 2 специалиста, в очереди я провела полтора часа и это лишь чтоб уточнить информацию! Очень не удобно, что нет консультантов в зале, например, как в Урал Фд или в Сбербанке. Второй раз была тут в 9 утра в субботу. Работал лишь один специалист. Передо мной была бабушка, в этот раз мое время ожидания составило 40 минут. Я открывала вклад, и только в этом банке, для этой операции пришлось заполнить анкету с момими данными от руки, личную карточку и еще несколько бумаг, операционист все очень медлительно делала. В других банках все это вписывается в договор и никакие анкеты не заполняются.
Отправлено 9 лет назад
От Искра