Новосибирск, Дзержинского проспект, 3 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дзержинского проспект, 3 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)290-15-66 +7(383)290-15-67 |
Сайт | www.rshb.ru |
ВК | rshbru |
Закрывала дебетовую карту, с собой ее не было, сказали, что если не верну ее в отделение, то штраф 1000. Что за бред??? В других банках никогда не было проблем с этим. Хорошо, пошла домой, предварительно уточнив, могу ли я закрыть ее в любом филиале, или только в этом, где ее и открывала. Сказали, что в любом. Позвонили на горячую линию, там говорят, что только в том филиале, где открывала. Кто мне врет? На следующий день проходила мимо одного из филиалов этого ада и выяснилось, что могу закрыть только в том филиале, где открывала!!! Уставшая от этого квеста, поехала снова на Дзержинского, меня приняли без проблем, но на на мучивший меня вопрос о том, могла ли я закрыть карту в другом филиале, неприятная баба с какой-то несоответствующей высокой ей должностью доказывала, что в любом! В каком ПТУ ваш недобанк набирает сотрудников?
Отправлено 7 лет назад
От sil_vi_01
Маленькое отделение с очень непрофессионалтными сотрудниками. Обращались с клиентом за выплатой через агентство страхования вкладов. Принесли письмо о том что средства зачислены ему на счёт и хотели подтвердить наличие их на счёте. Оператор совершенно не знает механизм работы через АСВ. Если бы я не проконсультировала своего клиента, он бы ушёл с информацией, не соответствующей действительности. Выписку, кстати, нам так и не дали. И очень долгое по времени обслуживание.
Отправлено 7 лет назад
От svetlana008
В университете сказали приехать в ваш банк за новой стипендиальной картой (меняем банк с Втб на ваш). Так случилось, что паспорт на момент подачи заявки университетом на мою карту был старый, а т.к. универ решил поменять банк именно в год, когда нам всем исполняется по 20, и мой день рождения был после подачи этой заявки, пришлось менять паспорт. В новом паспорте есть сведения о старом, потому подумала, что проблем не будет. Живу я в Бердске, приехала за картой, и, вуаля, - мне говорят, что на новый паспорт нужна новая карта и мне надо подождать ещё пару недель (уточнили при этом у старшего менеджера или еще у кого-то). Очередь была небольшая. Девушки все вежливо объясняют, но факт остаётся фактом... Через 2,5 недели звоню - карта не готова. Потом через некоторое время мне перезванивают и говорят, что можно забрать старую карту, паспорт не важен и ждать новую не нужно, т.к они уточнили у старшего менеджера, опять же. В общем, ситуация странная. Мне мотаться из соседнего города несколько раз - так себе перспектива. Надеюсь, когда приеду со старым паспортом, меня снова не отправят обратно ;)
Отправлено 8 лет назад
От C_s
Заходила 13.07.2016г по стандартному вопросу(по поводу дебетовой карты) Перед тем, как зайти непосредственно в банк, в здании ужасный запах! Но, в самом отделении всё чистенько, уютно, комфортно. Принимала меня девушка,которая очень удивила качеством работы. Она была очень мила, добра, объяснила всё ОЧЕНЬ подробно, разговаривала не на "Отвали", а действительно пыталась рассказать всё подробнейшим образом, предложила САМА помощь(встать с рабочего места и разобраться с банкоматом!), но тут уже я отказалась, зачем отвлекать, на что получила подробные разъяснения дальнейших моих действий. Спасибо,девушка) Отличная работа! Если так работают в банке все, то это прекрасно. P.S.: К сожалению, не посмотрела имя и номер, куда подходила. Но, девушка находилась первой слева(как заходишь-прямо, первое "окно" слева).
Отправлено 8 лет назад
От Дарья